Morovinger

аватара фото
47 133 430
город Москва, Россия
имя: Ярош Илья Дмитриевич
пол: мужской
о себе:

пишите сюда http://vk.com/divinityguy

активность:
Схожесть
akafess 34%
ziby25 33%
KhruschovS 31%
Denisman81 30%
Dart8 29%
magick 27%
lesio 27%

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Morovinger написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

    я что ещё хотел сказать. УА2... вы хоть раз ухитрялись проиграть с благословлениями дробовиками и динамитом? Я просто к тому что обычно на последней стадии игры уже можно забить на дальнейший процесс (он и так успевает вымотать) и просто вызвать древнего и грохнуть его (если конечно это не Азатот) практически со 100% вероятностью. В УА2 весело играть в начале и жутко скучно и утомительно в конце. Я плохо понимаю людей которые считают УА2 лучшей игрой серии.

    Morovinger написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

    Нет. Каждый сыщик тянет жетоны которые либо вызывают монстра..либо ничего не происходит..либо увеличивают безысходность..либо тянешь заголовок (там иногда вообще полная жопа) ..либо выставляешь улику на поле.Либо жетон расплаты. Но больше всего жетонов увеличения безысходности. Скалирование только в том что за раз вы вытащите больше жетонов.

    Morovinger написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

    Как по мне В УА3 атмосферы в разы больше чем в УА2. И оформление нам понравилось. Повеяло олд-скул изометрическими рпг)

    Morovinger написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

    Во первых впервые в серии Мифа я почувствовал какое то повествование.
    Во вторых она стала более размеренная. По крайней мере на начальных этапах. Меня лично бесило в УА2, что ты либо пытался закрыть врата, а это означало ни шагу в сторону от плана, либо же ты просто бегал и качался набирая благословление и шмот, и просто убивал древнего без какого либо плана. Тут у тебя есть колода архива за счет карт которых у тебя идут миссии...в результате в начале сценария у тебя нет конкретной цели, как в ДУ , и в то же время тебя не слишком сильно подгоняет механика как в УА2 (хотя все таки можно проиграть если совсем тормозить).
    В третьих куча мелких моментов типа комбинаций и взаимодействий сыщиков друг с другом и со своими абилками.
    В четвертых сыщики стали какие то более...харизматичные что ли. За счет взаимодействий с их базовыми предметами и абилками как то больше раскрываются их роли. В общем очень атмосферно.
    + теперь есть эдакие варианты выбора на старте. Допустим есть чел который может решить взять абилку дающую рерол всех кубов броска за один дамаг ужасом по себе, но за эту абилку он на старте получает карту темной сделки, которые кстати могут и прикончить сыщика или загадить игру всей партии.А может отказаться и не брать всё это. Так же у него есть абилка, которая позволяет меняться жетонами жизни с другим сыщиком в любой точке карты. И казалось бы вопрос как он это делает? Нигде не описано. Но у него в стартовых предметах есть заколдованный нож, с помощью которого как мы понимаем он и проводит эти манипуляции. Или например у девушки официантки есть возможность на старте выбрать из двух заклинаний либо атакующее либо защитное.
    Монстры на каждый сценарий набираются конкретные. Так что у вас не будет моментов когда в Аркхеме творится полный зоопарк из всего Мифоса.
    Тут говорят что многие механики перекочевали из карточного Ужаса. Я в него не играл, но не вижу ничего плохого чтоб заимствовать хорошие механики. На самом деле по ощущениям УА3 это совсем другая игра нежели УА2. Тут возможно чуть больше рандома, но чуть интереснее сюжет и менее нудный процесс. Наверное он чуть меньше понравится тем кто любит проходить чисто на эффективность, забивая на атмосферу.

    На счет реиграбельности. Тут момент спорный. Во первых не вижу проблемы в том что бы знать последовательность и эффекты карт архива (которые по сути являются картами мифа..то есть двигают наш сюжет). В УА2 и ДУ вообще небыло никакого сюжета и мы изначально знали как надо выиграть, это же не влияло не реиграбельность? А тут да у нас есть загадка на первые минимум 4 партии (если каждый сценарий удастся пройти с первого захода)...а потом загадки не будет. Но всё равно ещё несколько партий у нас могут быть разные варианты в том где мы накосячим.
    Вобщем я могу сказать так что УА3

    Morovinger написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

    Честно говоря удивляют некоторые комментарии тут. Нам игра очень понравилась, в разы больше 2ой редакции. Это при том что моей жене например больше нравится вторая редакция УА нежели ДУ, а мне больше нравится ДУ нежели вторая редакция УА, но нам обоим очень понравилась 3яя редакция УА. Я боялся покупать из за комментов тут, но что то в последнее время моё мнение стало часто противоречить отзывам в интернете, что в фильмах, что в играх. Поэтому решил купить и не пожалел.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги