Я ещё ни волну часть не играл. Зато смотрел почти все летсплеи на трубе)) Игры выглядят классными, но не могу себе позволить. Много чего хочется сильнее, чем азулы. Насчёт сравнивания, то мне показалась странная вещь "Витражей синтры" и "Летнего дворца". Побеждали в основном те, кто больше набирал жетончиков. И тут возникает вопрос, это баланс такой или неопытность летсплейщиков? В первой части Азула такого не было, потому что сама игра не позволяет. А во втором и третьем Азул (ах), это просто таки бросается в глаза.
Я не настолько великий стратег в Азуле, чтобы говорить как в него правильно играть. У нас было много партий поначалу, когда для всех была очевидна стратегия "бери больше - ползи дальше по треку", а были такие сессии, когда каждый понимал, что лидер, хватающий нужные ему цвета каждую партию, просто разрывает остальных, и начинались подрезания по цветам (не важно на сколько там больше плиток остальных цветов можно хапнуть). Так что, думаю, баланс есть. Но необходимо более глубокое практическое исследование, так сказать.
Во второй не играл, но первый агрессивнее третьего. По крайней мере после нескольких партий в третий штрафных очков кроме как за фишку первого игрока никто не получал.
Выше всё вернонаписали, но! Третий не менее агрессивный чем первый, в нём точно такая же конкуренция за плитки. Агрессивность первого кажется выше из-за того, что там минусы получаются чаще, а в третьем получение минусов сглажено. Кислинг постарался как можно больше дать позитивных эмоций игрокам, скажем так, нивелиров минусовые очки. Но конкуренция при этом осталась такой же, так как тот, кто подрезает более важные плитки у оппонентов, выйдет в больший плюс.
Аж попробовать захотелось. Спасибо за обзор!
Думаю, что основа в механике, а далее вкусовщина:квадратики или ромбики, прозрачные или окрашенные.
С третьей частью это не так.
Тут завезли больше глубины и стратегичности.
Пробовать настольные игры - это долг каждого настольшика. =)
Я ещё ни волну часть не играл. Зато смотрел почти все летсплеи на трубе)) Игры выглядят классными, но не могу себе позволить. Много чего хочется сильнее, чем азулы. Насчёт сравнивания, то мне показалась странная вещь "Витражей синтры" и "Летнего дворца". Побеждали в основном те, кто больше набирал жетончиков. И тут возникает вопрос, это баланс такой или неопытность летсплейщиков? В первой части Азула такого не было, потому что сама игра не позволяет. А во втором и третьем Азул (ах), это просто таки бросается в глаза.
Я не настолько великий стратег в Азуле, чтобы говорить как в него правильно играть. У нас было много партий поначалу, когда для всех была очевидна стратегия "бери больше - ползи дальше по треку", а были такие сессии, когда каждый понимал, что лидер, хватающий нужные ему цвета каждую партию, просто разрывает остальных, и начинались подрезания по цветам (не важно на сколько там больше плиток остальных цветов можно хапнуть). Так что, думаю, баланс есть. Но необходимо более глубокое практическое исследование, так сказать.
А какой из трех наиболее агрессивный? Где больше взаимодействия между игроками?
Во второй не играл, но первый агрессивнее третьего. По крайней мере после нескольких партий в третий штрафных очков кроме как за фишку первого игрока никто не получал.
Второй самый агрессивный, огромные штрафы. На второе место я бы поставил первый. В коллекции есть все три коробки.
Выше всё вернонаписали, но! Третий не менее агрессивный чем первый, в нём точно такая же конкуренция за плитки. Агрессивность первого кажется выше из-за того, что там минусы получаются чаще, а в третьем получение минусов сглажено. Кислинг постарался как можно больше дать позитивных эмоций игрокам, скажем так, нивелиров минусовые очки. Но конкуренция при этом осталась такой же, так как тот, кто подрезает более важные плитки у оппонентов, выйдет в больший плюс.