Дело веуса. Можно добавить карту достопримечательности "Ратуша", которая позволяет получить 1 монету перед строительством, если у игрока нет денег. И пустых ходов не будет. Кроме того, Мачи Коро позволяет победить разными стратегиями (через грани 1-6, 7-12, одним любым числом, отжимая деньги у других, обменивать предприятия с другими игроками и любыми комбинациями из вышеперечисленных. А в космобазе лично меня отталкивают динамичный рынок, некрасивое оформление и отсутствие взаимодействия. В Мачи Коро можно играть очень агрессивно а можно чилить в своем городе никому не мешая.
Некропост. Вообще-то, moonlight2 правильно написал. За каждого врага черепаха получает минус 1 очко движения. Поэтому, если ввязаться в драку, особо не побегаешь.
Статью прочел с удовольствием, спасибо. В игру не играл, но заинтересовался. Несколько вещей меня прямо отталкивают. 1. Внешнее оформление у игрушки так себе. Не понимаю воссторга. Лично я вижу на картинках только скучные серые квадраты и карты без картинок. 2. В описаним есть какая-то не точность. "Данжен краулерам не обойтись без лута. Практически в каждой комнате лежат жетоны поиска, которые спецназовец при желании может обыскать. Найденные предметы умеренно полезны, хотя, как правило, уступают стартовой экипировке. Этот рандомный полезный лут способствует атмосфере данжен краулера." Я так и не понял, чем лут полезен если хуже (как правило) стартовой экипировки? Если лут бесполезен, то возможность его сбора нужна только для галочки. Если полезен, тогда почему стартовое вооружкние лучше? Ну а так, я б сыграл.
Дело веуса. Можно добавить карту достопримечательности "Ратуша", которая позволяет получить 1 монету перед строительством, если у игрока нет денег. И пустых ходов не будет. Кроме того, Мачи Коро позволяет победить разными стратегиями (через грани 1-6, 7-12, одним любым числом, отжимая деньги у других, обменивать предприятия с другими игроками и любыми комбинациями из вышеперечисленных. А в космобазе лично меня отталкивают динамичный рынок, некрасивое оформление и отсутствие взаимодействия. В Мачи Коро можно играть очень агрессивно а можно чилить в своем городе никому не мешая.
Некропост. Вообще-то, moonlight2 правильно написал. За каждого врага черепаха получает минус 1 очко движения. Поэтому, если ввязаться в драку, особо не побегаешь.
Статью прочел с удовольствием, спасибо. В игру не играл, но заинтересовался. Несколько вещей меня прямо отталкивают. 1. Внешнее оформление у игрушки так себе. Не понимаю воссторга. Лично я вижу на картинках только скучные серые квадраты и карты без картинок.
2. В описаним есть какая-то не точность.
"Данжен краулерам не обойтись без лута. Практически в каждой комнате лежат жетоны поиска, которые спецназовец при желании может обыскать. Найденные предметы умеренно полезны, хотя, как правило, уступают стартовой экипировке. Этот рандомный полезный лут способствует атмосфере данжен краулера."
Я так и не понял, чем лут полезен если хуже (как правило) стартовой экипировки? Если лут бесполезен, то возможность его сбора нужна только для галочки. Если полезен, тогда почему стартовое вооружкние лучше? Ну а так, я б сыграл.
Так они это всегда делали. Например, игра "Rex: Final Days of an Empire".
Такое и раньше наблюдалось. Runewars, например, без допа дисбалансен. Cyclades без допа дисбалансен и так далее.