-AdRiver-

Карта «Ратуша»: достопримечательность или предприятие?

27 мая 2020

Atinlay_Igpay написал полгода назад: #

Одно из предприятий, насколько я помню, позволяет разобрать достопримечательность и получить за это деньги. Это свойство нельзя применить к Ратуше, поскольку у нее нет обратной стороны. Будет только справедливо, если свойства и всех других предприятий ее учитывать как достопримечательность не будут.

Univanger написал полгода назад: #

Какой смысл рисовать предприятие как достопримечательность...

Ronin написал полгода назад: # скрыть ответы

Ратуша имеет цвет фона, как достопримечательность, и мы ее клали к ним. Она уже построена, так что не нарушает условий по постройке 6 зданий. На кукурузе написано: не более одной..., значит одна и менее удовлетворяет условию. Вообщем, ни разу проблем не возникало.

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

Очень зря, что не видите конфликта с другими картами. Ведь в Вашем прочтении постройка первой же «настоящей» достопримечательности убивает Кукурузные поля, а на самом деле они еще работают. И проблема затрагивает не только эту карту.
Процитирую свой старый комент:
Делаю вывод: Ратуша – не достопримечательность.
При такой игре наконец-то появляется смысл в «бесполезных» Универсамах и Кукурузных полях, не спешат открываться «убойные» Престижные рестораны и Частные бары, становится понятно, что «построить шесть достопримечательностей» означает «построить их ВСЕ»... Интересно, что у поляков Кукурузное поле гласит: если у вас есть 0–1 достопримечательность. Есть ноль :)

DrFunfrock написал полгода назад: # скрыть ответы

Вообще-то любому понятно, что построить надо все 6 достопримечательностей. Ратуша - вне конкурса. Если это предприятие, то почему нарисована графически, как достопримечательность?

Irch написал полгода назад: #

Может быть автор умышленно сделал такое оформление, так как мечтал увидеть подобную статью, и вот наконец его мечта сбылась?

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопросом на вопрос. Если это достопримечательность, то почему в правилах названа как предприятие? ;-)
И опять приходится повторятся.
В рус. правилах дважды пишут: Ратуша – это просто стартовое предприятие.
Точно так и в первоисточнике от японцев из Grounding. На англ. Ратуша четко относится к Start establishment, а не Landmark.
Если такое толкование не нравиться, можно играть по правилам от IDW Games. У них всё – Landmark: Ратуша – Pre-Constructed Landmark, а остальное – Starting Landmark. Но на 2-й странице они сами запутались, где у них Pre-Constructed, а где Starting Landmark.

DrFunfrock написал полгода назад: #

Есть подозрение, что что-то поменяли в процессе тестирования. :) Изначально была достопримечательностью, но переквалифицировали.

kropotun написал полгода назад: #

Задавал этот вопрос хоббикам, ответ был: достопримечательность, но кукурузным полем не учитывается.

DrFunfrock написал полгода назад: #

Соглашусь с Ronin. Карта графически того же типа, что и карты достопримечательностей. Кроме того, ее свойства носят административно-бонусный характер, а не производственный, как у предприятий. Воспринимается нами, как достопромечательность 0. Кладем в ряд с остальными достопримечательностями. Но у нас нет "Шарпа", следовательно нет кукурузного поля, а значит вообще нет конфликта прочтений правил.

Irch написал полгода назад: #

Интересное исследование.
Ловите десяточку