-
игра Хеллбой
Дело
(1067kb)
- Самодельное дело для игры Хеллбой для теста и вычитки.
Постарайтесь не читать, чтобы избежать спойлеров.
-
игра Герои Терринота
Если игра сложная...
(1478kb)
- Если игра слишком сложная, добавьте покупку снаряжения в начало игры, этакая подготовка к походу.
Перед началом партии игроки получают монеты и тут же их тратят на снаряжение. Количество монет равно сложности сценария + число игроков: 1 уровень – 1 монеты 2 уровень – 2 монеты 3 уровень – 3 монеты Так как с увеличением числа игроков сложность возрастает (проверенно опытным путем), то и количество денег увеличивается.
-
игра Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет
Дополнение-бой (2)
(5937kb)
- Карты, заменяющие в боях кубики, работающие по принципу: камень-ножницы-бумага.
-
игра Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет
Лидер
(339kb)
- В ожидании допов сделал лидера России
|
|
|
сделать дополнительные жетоны для врагов, чтобы сразу два боя отыгрывать.
Знакомая концепция...
Ну, это явно были особенности конкретных карт, а не частью правил всей игры)
1) появился модуль прыжка "вперед-вправо" (и влево). Куда будет повернут робот? Туда, куда был повернут до прыжка или поворачивается в сторону прыжка?
2) пулемет Анка. в Арсенале он не стреляет через препятствия, а в Напряжении сказано, что препятствия "игнорирует". При этом добавлено, что он имеет те же свойства, что и у обычного пулемета, появляется лишь свойство Заряда. Так как правильно?
1) появился модуль прыжка "вперед-вправо" (и влево). Куда будет повернут робот? Туда, куда был повернут до прыжка или поворачивается в сторону прыжка?
2) пулемет Анка. в Арсенале он не стреляет через препятствия, а в Напряжении сказано, что препятствия "игнорирует". При этом добавлено, что он имеет те же свойства, что и у обычного пулемета, появляется лишь свойство Заряда. Так как правильно?