Добрый день. Да, наверное, действительно стоит опубликовать статистику, если она многим интересна. Но пока формат устаканился, поэтому, видимо, статистика будет позже в каком-то виде, отдельным постом.
Для клана Хейдель никак не могу найти баланс по человечкам. То их катастрофически не хватает, а то к концу раунда остается жменя бездельников. Также с дополнительными действиями на ронделе большие проблемы. Если сразу не вышло поле с яблоками, то потом приходится платить золотом. К слову сказать, я так ни разу и не построил поле с яблоками, т.к. когда оно приходило в руку надобности в нем уже не было. Овцы для Хейдельцев - это и хлеб, и соль. Особенно радует наличие данного ресурса в соло играх, когда на усложненной стороне Сбора требуется одна овца. Самая жесть была, когда играл этим кланом в 4-й соло сценарий (про войну). Мне три раунда подряд выпадало событие "Потратьте 2 человечков" в начале раунда. Плюс к тому постоянный захват локаций с Действиями, на активацию которых нужно было тратить дополнительных людей. В фазу разведки приходилось оставлять всего по 1-2 карты. "Священный обелиск" - вроде и хорошая карта, позволяющая за 2 ресурса (рыба/яблоко/камень) получить 2 ПО и восстановить работника, но играется очень ситуативно поскольку данные ресурсы ценны для клана. "Новое пастбище" - весьма ценная карта. При розыгрыше через Сбор позволяет в этот же ход получить сразу 4 овцы. "Соревнование по питью". Кажется очень полезной способность передвинуть жетон Действия по ронделю, чтобы потом совершить повторное действие, но как-то за все партии у меня не получилось максимально эффективно использовать данную карту, а именно, обе ее способности. Однако даже половина карты является мощным действием отрезвляющим до 3 пьяных викингов.
Во-о-от, такая же фигня была, их либо не хватало, либо перебор. Это самая сложная часть обучения за клан Хейдель (не зря у него пятёрка против тройки у Улафа стоит в сложности освоения). У меня до десятка доходило количество людей. Именно для этого стал брать острова, которые за людей что-то дают, в таком случае, можно смело плодить население и получать за это профит с "Церемонии совершеннолетия", при этом не остаётся бездельников.
>>> Если сразу не вышло поле с яблоками, то потом приходится платить золотом.
Да, если не зашло с яблоками, нужно:
1) Плыть грабить остров с яблоками в первом же раунде.
2) Платить золотом, да, продавая овцу на Рынке. Рынок в этом очень помогает, как и написал.
>>> К слову сказать, я так ни разу и не построил поле с яблоками, т.к. когда оно приходило в руку надобности в нем уже не было.
Подтверждаю, о чём и написано в советах. Смысла в нём уже нет, оно только для разгона. Так как если оно пришло позже, то тратить действие на ронделе на "Исследование" совсем не хочется и не нужно.
>>> Овцы. Особенно радует наличие данного ресурса в соло играх.
Соло-партии это совсем другая игра, очень уж условия там меняются. С другой стороны общая идея клана/ов не меняется. Только под условие приходится подстраиваться, конечно, каждым кланом по-разному. Но тут нужно к каждому отдельному сценарию свой подход расписывать.
>>> "Священный обелиск"
С ним важно отхватить острова полезные, чтобы под него же брать ресурсы. Ну, или как минимум грабить острова именно с этими ресурсами (чем, собственно, мы и занимаемся, если, например, у нас неоткуда яблоки брать). Плюс добывать "Двором" тем же не только стандартные "дерево+овцу" или "овцу+овцу", но и рыбку вытягивать порой (или яблоки). Она как раз может пойти либо "Гиганту", либо под "Обелиск".
>>> "Новое пастбище".
+++ Тройное поля овец для этого клана - мана небесная.
>>> "Соревнование по питью". Кажется очень полезной способность передвинуть жетон Действия по ронделю...
Ну, тут самое важно разбудить трёх людей. Но да, второй особенностью тоже хотелось бы пользоваться по полной. И – у меня это фактически всегда получается, когда надо. Просто планируете какие действия вам нужны на ронделе и подгоняете эту карту под них. В принципе, не видел в этом проблемы никогда. Да, иногда она не играет, эта особенность, но когда надо, её очень легко подстроить под себя.
Спасибо. Как всегда - на высоте. Все по делу расписал, прямо гайд, а не обзор) Единственное, что заметил, в отличие от первого обзора, не расписал карты по мастхэвности по звездам. Но и так понятно, к чему стремиться и что обходить.
Спасибо, очень любопытно!
А статистику по очками и победам в каком-то виде опубликуете? Тоже было бы весьма интересно.
Добрый день. Да, наверное, действительно стоит опубликовать статистику, если она многим интересна. Но пока формат устаканился, поэтому, видимо, статистика будет позже в каком-то виде, отдельным постом.
Да, я это и имел в виду. Статьи хороши в таком формате, статистику можно отдельной оформить как некоторую сводку.
Где продолжение по кланам, мистер?)
Борюсь с фоточками. На днях, надеюсь, будет время дооформить.
Очень интересно изучать по советам
Для клана Хейдель никак не могу найти баланс по человечкам. То их катастрофически не хватает, а то к концу раунда остается жменя бездельников.
Также с дополнительными действиями на ронделе большие проблемы. Если сразу не вышло поле с яблоками, то потом приходится платить золотом. К слову сказать, я так ни разу и не построил поле с яблоками, т.к. когда оно приходило в руку надобности в нем уже не было.
Овцы для Хейдельцев - это и хлеб, и соль. Особенно радует наличие данного ресурса в соло играх, когда на усложненной стороне Сбора требуется одна овца. Самая жесть была, когда играл этим кланом в 4-й соло сценарий (про войну). Мне три раунда подряд выпадало событие "Потратьте 2 человечков" в начале раунда. Плюс к тому постоянный захват локаций с Действиями, на активацию которых нужно было тратить дополнительных людей. В фазу разведки приходилось оставлять всего по 1-2 карты.
"Священный обелиск" - вроде и хорошая карта, позволяющая за 2 ресурса (рыба/яблоко/камень) получить 2 ПО и восстановить работника, но играется очень ситуативно поскольку данные ресурсы ценны для клана.
"Новое пастбище" - весьма ценная карта. При розыгрыше через Сбор позволяет в этот же ход получить сразу 4 овцы.
"Соревнование по питью". Кажется очень полезной способность передвинуть жетон Действия по ронделю, чтобы потом совершить повторное действие, но как-то за все партии у меня не получилось максимально эффективно использовать данную карту, а именно, обе ее способности. Однако даже половина карты является мощным действием отрезвляющим до 3 пьяных викингов.
>>> не могу найти баланс по человечкам
Во-о-от, такая же фигня была, их либо не хватало, либо перебор. Это самая сложная часть обучения за клан Хейдель (не зря у него пятёрка против тройки у Улафа стоит в сложности освоения). У меня до десятка доходило количество людей. Именно для этого стал брать острова, которые за людей что-то дают, в таком случае, можно смело плодить население и получать за это профит с "Церемонии совершеннолетия", при этом не остаётся бездельников.
>>> Если сразу не вышло поле с яблоками, то потом приходится платить золотом.
Да, если не зашло с яблоками, нужно:
1) Плыть грабить остров с яблоками в первом же раунде.
2) Платить золотом, да, продавая овцу на Рынке. Рынок в этом очень помогает, как и написал.
>>> К слову сказать, я так ни разу и не построил поле с яблоками, т.к. когда оно приходило в руку надобности в нем уже не было.
Подтверждаю, о чём и написано в советах. Смысла в нём уже нет, оно только для разгона.
Так как если оно пришло позже, то тратить действие на ронделе на "Исследование" совсем не хочется и не нужно.
>>> Овцы. Особенно радует наличие данного ресурса в соло играх.
Соло-партии это совсем другая игра, очень уж условия там меняются. С другой стороны общая идея клана/ов не меняется. Только под условие приходится подстраиваться, конечно, каждым кланом по-разному. Но тут нужно к каждому отдельному сценарию свой подход расписывать.
>>> "Священный обелиск"
С ним важно отхватить острова полезные, чтобы под него же брать ресурсы. Ну, или как минимум грабить острова именно с этими ресурсами (чем, собственно, мы и занимаемся, если, например, у нас неоткуда яблоки брать). Плюс добывать "Двором" тем же не только стандартные "дерево+овцу" или "овцу+овцу", но и рыбку вытягивать порой (или яблоки). Она как раз может пойти либо "Гиганту", либо под "Обелиск".
>>> "Новое пастбище".
+++ Тройное поля овец для этого клана - мана небесная.
>>> "Соревнование по питью". Кажется очень полезной способность передвинуть жетон Действия по ронделю...
Ну, тут самое важно разбудить трёх людей. Но да, второй особенностью тоже хотелось бы пользоваться по полной. И – у меня это фактически всегда получается, когда надо. Просто планируете какие действия вам нужны на ронделе и подгоняете эту карту под них. В принципе, не видел в этом проблемы никогда. Да, иногда она не играет, эта особенность, но когда надо, её очень легко подстроить под себя.
Не совсем понял (совсем не понял), каким образом ценность Двора возрастает на 0,5 при постройке Нового пастбища?
Тупанул, когда писал думал про СБОР, видимо, что, мол, СБОР клана усиливается на ½ очка. Спасибо за поправку.
Спасибо. Как всегда - на высоте. Все по делу расписал, прямо гайд, а не обзор)
Единственное, что заметил, в отличие от первого обзора, не расписал карты по мастхэвности по звездам. Но и так понятно, к чему стремиться и что обходить.
Мастхэвность добавил, в другом файле был кусочек со "звёздами". Спасибо за внимательность и замечание.