Клуб D20 Единственный, насколько мне известно, настольный клуб в Измире, а также место, где можно купить что-то кроме Монополии. Игрофонд неплохой, есть из чего выбрать. Есть небольшое русскоязычное комьюнити, собирающееся примерно раз в неделю.
Это задел на будущее, пока что в игре нет больших фигурок. На BGG пишут, что такой фигуркой будет T-Rex из второго набора по парку юрского периода (если он вообще выйдет).
Трудно сказать, многие вот сравнивают с карточным Ужасом Аркхэма, но сходство с ним есть только на бумаге имхо. МА, после 5 разных сценариев, больше напоминает мне данжен кроулер. Ходим по комнатам, выстроенным в случайном порядке, бьем мобов и собираем лут, периодически случаются random encounters, когда мобы сваливаются вам на голову по воле кубика. По ходу дела обмазываемся нужной экипировкой и хилимся/живем (жрем). После некоторого количества блужданий выполняем цель/убиваем босса и бежим обратно к выходу. Создатели, к слову, называют свою игру cooperative roguelike, и такое определение небезосновательно.
Приятная и весьма залипательная штука, даже удивительно, что локализуют только сейчас. За десяток партий в тейблтопии сие действо не приелось, вписался в предзаказ =)
Клуб D20
Единственный, насколько мне известно, настольный клуб в Измире, а также место, где можно купить что-то кроме Монополии. Игрофонд неплохой, есть из чего выбрать. Есть небольшое русскоязычное комьюнити, собирающееся примерно раз в неделю.
Это задел на будущее, пока что в игре нет больших фигурок. На BGG пишут, что такой фигуркой будет T-Rex из второго набора по парку юрского периода (если он вообще выйдет).
Трудно сказать, многие вот сравнивают с карточным Ужасом Аркхэма, но сходство с ним есть только на бумаге имхо. МА, после 5 разных сценариев, больше напоминает мне данжен кроулер. Ходим по комнатам, выстроенным в случайном порядке, бьем мобов и собираем лут, периодически случаются random encounters, когда мобы сваливаются вам на голову по воле кубика. По ходу дела обмазываемся нужной экипировкой и хилимся/живем (жрем). После некоторого количества блужданий выполняем цель/убиваем босса и бежим обратно к выходу. Создатели, к слову, называют свою игру cooperative roguelike, и такое определение небезосновательно.
Приятная и весьма залипательная штука, даже удивительно, что локализуют только сейчас. За десяток партий в тейблтопии сие действо не приелось, вписался в предзаказ =)
Судя по оценке новости, задумка оказалась слишком сложной для понимания=)