XZidan

аватара фото
- 2193 5804
имя: Алексей
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    8
    • новые
    • популярные
    игра Гравити Фолз Правила игры
    игра Лесной трактир Правила игры
    игра Port Royal Unterwegs! Port Royal Unterwegs! (3711kb)
    Правила игры, английский язык
    игра Swords and Bagpipes Swords and Bagpipes Rules (1376kb)
    Правила на русском языке
    игра Longhorn Longhorn Solo Variant (by Reverend Uncle Bastard) (28kb)
    Вариант одиночной игры, взятый с BGG
    игра Пять племён Five Tribes Solo (3381kb)
    Правила соло-игры от Days of Wonder
    игра Берсерк. Герои Составы классовых колод всех стартеров Первого выпуска (2206kb)
    Составлен для ознакомления с типами карт и их количеством
    игра Восьмиминутная империя: Легенды Правила одиночной игры (на русском) (67kb)
    Перевод любительских правил, опубликованных на форуме Boardgamegeek

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    XZidan написал полгода назад к игре The Lord of the Rings LCG: #
    Нестареющая классика?

    Внезапно захотелось поделиться впечатлениями по каждому из трех кооперативных LCG-тайтлов от FFG, возможно интересующимся/выбирающим будет полезно.
    Для справки, в LotR наиграно около 500 партий, большая часть соло, несколько десятков партий на 2х. По впечатлениям:
    * Большое разнообразие сценариев - начинаем с банальных прогулок по лесу с паучками, продолжаем потасовками в тавернах, осадами крепостей и походами в пещеру к дракону.
    * Игра довольно атмосферная(не верите - почитайте цикл статей aelephante в карточке игры), но все-таки не сюжетно ориентированная и не делает большой ставки на эффект новизны. Это может стать весомым минусом, но зато сценарии вполне самостоятельные и, в большинстве своем, весьма и весьма реиграбельные.
    * Отдельно уточню про эффект новизны - в то время как сюжетно он не сильно важен, механически же играет заметную роль. Зачастую переход на следующий этап сценария драматически меняет ситуацию на поле, отчего многие сценарии будет очень и очень непросто одолеть с первой попытки.
    * Доступный декбилдинг - не нужно быть экспертом, чтобы составить играбельную колоду. Если играете хотя бы вдвоем, его можно даже назвать казуальным, просто понемногу модифицируете колоды от сценария к сценарию, начиная с предложенных правилами базового набора.
    * Взаимодействие средневыраженное - оно есть, но его степень сильно варьируется в зависимости от составленных колод. Важно отметить, что наличие >=2 игроков позволяет использовать гораздо более широкий пул карт и без лишних хлопот составлять узконаправленные/фановые/тематические колоды.
    * Есть кампании по сюжетам Хоббита и Властелина колец, отдельное удовольствие для поклонников первоисточника. При наличии большой коллекции можно запариться с составлением тематических колод для всех участников.
    * Комплексная по правилам + за долгое время существования обросла кучей эррат, что может стать неприятной помехой, особенно если вы приверженец идеального следования букве правил. Обновленный рулбук из Revised Core Set отчасти решает эту проблему.
    * Огромное количество контента - с одной стороны это плюс, с другой стороны нужные паки затратно и сложно покупать.
    В заключение скажу пару слов про скиллозависимость. Ваш покорный слуга лично прошел одной соло-колодой, собранной из карт базового набора, весь первый цикл и половину второго. Это не хвастовство, многие игроки проходили едва ли не все циклы подобным образом и на более высокой сложности, однако, хватает и отзывов от людей, застрявших и бросивших игру на первом же сценарии. Я и сам его, помнится, проигрывал, когда впервые раскладывал игру на двоих в далеком 2016. Поэтому, если какой-то сценарий вам кажется непроходимым/сломанным и т.д. - не отчаивайтесь и гляньте инфо в интернете. Сложные или неравноценно сбалансированные действительно встречаются, и для них может понадобиться смена количества игроков/сложности/колод, но также возможно, что вы просто что-то неправильно поняли в правилах или чуток не хватает опыта.
    That's all Folks!

    XZidan написал полгода назад к статье «Берсерк. Русы против Ящеров»: #

    =ГОЙДА=, братья. Аж захотелось купить, даром что играть не с кем будет.

    XZidan написал полтора года назад к мысли на тему Клуб путешественников-22: #
    Измир, Турция

    Клуб D20
    Единственный, насколько мне известно, настольный клуб в Измире, а также место, где можно купить что-то кроме Монополии. Игрофонд неплохой, есть из чего выбрать. Есть небольшое русскоязычное комьюнити, собирающееся примерно раз в неделю.

    XZidan написал 2 года назад к игре Unmatched: Туман над мостовой: #
    Большие фигурки

    Это задел на будущее, пока что в игре нет больших фигурок. На BGG пишут, что такой фигуркой будет T-Rex из второго набора по парку юрского периода (если он вообще выйдет).

    Трудно сказать, многие вот сравнивают с карточным Ужасом Аркхэма, но сходство с ним есть только на бумаге имхо. МА, после 5 разных сценариев, больше напоминает мне данжен кроулер. Ходим по комнатам, выстроенным в случайном порядке, бьем мобов и собираем лут, периодически случаются random encounters, когда мобы сваливаются вам на голову по воле кубика. По ходу дела обмазываемся нужной экипировкой и хилимся/живем (жрем). После некоторого количества блужданий выполняем цель/убиваем босса и бежим обратно к выходу. Создатели, к слову, называют свою игру cooperative roguelike, и такое определение небезосновательно.

    активность

    4

    6

    0

    0

    28