В тексте небольшая ошибка. Сначала автор пишет, что только разведчики могут ходить по неразведанным территориям, а после пишет, что и снайперы так могут. Небольшое противоречие.
Очень не хватает в правилах возможности переброса куба. Например в стар варс дестини, сбрось карту, перебрось куб. Тут можно что то подобное сделать. Что бы игрок стоял перед выбором, заплатить за шанс цену, или принять результат как есть.
Тогда сломается логика игры: каждой картой можно активировать только определённый отряд. Плюс, игрок и так всегда стоит перед выбором, какое из действий карты выбрать. Плюс, вводить ещё одно действие, не прописанное на картах (одно уже такое есть: "Затаиться") - лишнее усложнение игры.
К тому же, если у вас в руке есть ещё одна карта активации того же отряда, то вот, считайте, что это и есть "переброс". И вы как раз будете стоять перед выбором: перебрость кубик, либо, например, уйти пытаться занять другую точку.
1. Все верно, перебросить можно через воодушевление. 2. Затаиться - совсем не лишнее свойство. Очень часто самое эффективное для разведчика. Накидывать в колоду соперника туман войны гораздо лучше, чем испытывать судьбу на маловероятные попадания. А туман войны на 100% сработает.
Да-да, перепутал. Затаиться - это когда нужно возродиться на своей 6азе, например. Хорошо, и когда карт подразделения осталось очень мало. То есть соперник, снося жетон, не уничтожает последнюю карту, поскольку она в запасе, а подразделение можно будет вывести снова в дальнейшем. На "базе" также часто высокий уровень защиты. А по дороге к ней - наоборот, высоковероятно, если одна карта осталась, ее потеряешь.
"Сам жанр зайдёт далеко не всем — всё же здесь происходит прямой конфликт между игроками..." Прямого конфликта между игроками не происходит. Конфликт между противниками, Германией и США, игрокам не нужно просто себя ассоциациировать с ними. Просто разыгрываешь бой, каким он мог бы быть по правилам, которые предложены, ничего личного. И улыбаешься друг другу, вместе удивляясь неожиданным снайперским выстрелам некоторых бойцов. У нас вчера, например, очень весело было. Пулеметчики с нескольких кубов никак не могли врага остановить. Приходилось одинокому простому солдатику пару раз, пытаясь спасти ситуацию, через все поле десятки выкидывать.) Хохотали вместе, после игры медаль вручили, он четверых в итоге настрелял за короткий бой (=сценарий).
В том и прикол, что один и тот же солдат (на карте даже имя его записано) и выкидывал девятки - десятки с каждого выстрела. Пулемётчики две единицы предыдущей картой)
В тексте небольшая ошибка. Сначала автор пишет, что только разведчики могут ходить по неразведанным территориям, а после пишет, что и снайперы так могут. Небольшое противоречие.
Очень не хватает в правилах возможности переброса куба. Например в стар варс дестини, сбрось карту, перебрось куб. Тут можно что то подобное сделать. Что бы игрок стоял перед выбором, заплатить за шанс цену, или принять результат как есть.
Тогда сломается логика игры: каждой картой можно активировать только определённый отряд. Плюс, игрок и так всегда стоит перед выбором, какое из действий карты выбрать. Плюс, вводить ещё одно действие, не прописанное на картах (одно уже такое есть: "Затаиться") - лишнее усложнение игры.
К тому же, если у вас в руке есть ещё одна карта активации того же отряда, то вот, считайте, что это и есть "переброс". И вы как раз будете стоять перед выбором: перебрость кубик, либо, например, уйти пытаться занять другую точку.
1. Все верно, перебросить можно через воодушевление.
2. Затаиться - совсем не лишнее свойство. Очень часто самое эффективное для разведчика. Накидывать в колоду соперника туман войны гораздо лучше, чем испытывать судьбу на маловероятные попадания. А туман войны на 100% сработает.
"Затаиться" это вернуть карту в запас, а вы говорите о замечательной команде "Замаскироваться":)
Да-да, перепутал.
Затаиться - это когда нужно возродиться на своей 6азе, например.
Хорошо, и когда карт подразделения осталось очень мало.
То есть соперник, снося жетон, не уничтожает последнюю карту, поскольку она в запасе, а подразделение можно будет вывести снова в дальнейшем.
На "базе" также часто высокий уровень защиты. А по дороге к ней - наоборот, высоковероятно, если одна карта осталась, ее потеряешь.
"Сам жанр зайдёт далеко не всем — всё же здесь происходит прямой конфликт между игроками..."
Прямого конфликта между игроками не происходит. Конфликт между противниками, Германией и США, игрокам не нужно просто себя ассоциациировать с ними.
Просто разыгрываешь бой, каким он мог бы быть по правилам, которые предложены, ничего личного.
И улыбаешься друг другу, вместе удивляясь неожиданным снайперским выстрелам некоторых бойцов.
У нас вчера, например, очень весело было. Пулеметчики с нескольких кубов никак не могли врага остановить. Приходилось одинокому простому солдатику пару раз, пытаясь спасти ситуацию, через все поле десятки выкидывать.) Хохотали вместе, после игры медаль вручили, он четверых в итоге настрелял за короткий бой (=сценарий).
Ну всё же не "одинокому солдатику", а целому стрелковому отделению.
В том и прикол, что один и тот же солдат (на карте даже имя его записано) и выкидывал девятки - десятки с каждого выстрела. Пулемётчики две единицы предыдущей картой)
Спасибо за репорт