"Авторов у нас гораздо больше, чем потенциальных издателей."- так а игры где? Есть то что не дотягивает до среднего уровня это смартфоны, акватики но все же авторов как будто не хватает кто способен создать хорошую игру которая в топе бгг засветится
Тут проблема не в отсутствии авторов. Тут проблем в трудностях, с которыми сталкиваются авторы, если проходят путь от начала до конца. Людей, которые помогут в балансе игры - почти нет. Финансовой помощи - 0. Все наши издательства не берут на себя риски вообще. Им проще локализовать успешные проекты, чем рисковать. А даже если и берутся, то перелопачивают игры с ног на голову, якобы для лучших продаж, а по итогу - могут только хуже сделать. Да и люди скептически относятся к играм от наших авторов. Не все, но достаточное количество.
А где английская версия? ))
да и Герман не по канону приветстовал Толю...
"Авторов у нас гораздо больше, чем потенциальных издателей."- так а игры где? Есть то что не дотягивает до среднего уровня это смартфоны, акватики но все же авторов как будто не хватает кто способен создать хорошую игру которая в топе бгг засветится
А как же Эволюция?
Тут проблема не в отсутствии авторов. Тут проблем в трудностях, с которыми сталкиваются авторы, если проходят путь от начала до конца.
Людей, которые помогут в балансе игры - почти нет.
Финансовой помощи - 0.
Все наши издательства не берут на себя риски вообще. Им проще локализовать успешные проекты, чем рисковать. А даже если и берутся, то перелопачивают игры с ног на голову, якобы для лучших продаж, а по итогу - могут только хуже сделать.
Да и люди скептически относятся к играм от наших авторов. Не все, но достаточное количество.
"Для меня первичен однозначно сеттинг. Вернее, тема игры. Если тема не интересна — то и интереса игра не вызывает."
Интересно, а абстракты ему вообще не? (ну вдруг Герман появится в каментах или кто-то знает ответ ;)
Спсаибо огромное за интервью! Обожаю игры Германа, а прочитав текст понял, что он не только хороший спец, но и интересный человек.