Ненужно проблему рассматривать саму по себе без объекта исследования. Если углубится в компьютерную игру, то мы обнаружим следующее: 1. Действительно когда играем за союзников, то играем за конкретных персонажей с ФИО и званием - т.е. это как бы герои компании и роты в прямом смысле этих двух переводов. 2. Когда играем за немцев, то мы обнаруживаем ТОЖЕ САМОЕ что и за союзников, к примеру сценарии "сердце тигра". Игра идет за экипаж тигра и все преподносится как героическое превозмогание немецких танкистов!!! Т.е. нам говорят что они тоже герои НО для Германии.
"хотя я обычно весьма лоялен к не самым лучшим играм." - ну так СоН то одна из лучших RTS по ВМВ. Кстати вот со второй частью я не был бы столько категоричен и не столько из за клюквы а сколько из за бесконечного числа ДЛС и за само повтор.
Ну и нужно сразу же сказать, что на движке СоН сразу же вышел Довчик со всеми вытекающими далее. К тому же кто не знает в СоН был сетевой режим пресловутой ДОТы, потому мне очень не понятно такое обсирание игры. И как можно это сравнивать с Противостоянием и Блицкригом? Может еще Корибский кризис вспомните с убогим движком и глюками от лицухи? СоН как игра конкурирует только C&C.
СоН - ключевые особенности серии - динамические укрытия для солдат, реалистичные повреждения техники, медики, захват техники, артиллерия, авиация, десант, кинематографическая графика, лидеры и офицеры в отрядах и великолепные компании. Что касается настольного варианта, то смогут ли так качественно перенести все эти особенности - скорее всего врятли )))
Весьма не дурно на вид.
Играл кто нибудь?
Пропаганда чего? Там был всего 1 эпизод не обязательный к реализации и все. А из этого раздули хайп как и из Матильды.
Ненужно проблему рассматривать саму по себе без объекта исследования. Если углубится в компьютерную игру, то мы обнаружим следующее:
1. Действительно когда играем за союзников, то играем за конкретных персонажей с ФИО и званием - т.е. это как бы герои компании и роты в прямом смысле этих двух переводов.
2. Когда играем за немцев, то мы обнаруживаем ТОЖЕ САМОЕ что и за союзников, к примеру сценарии "сердце тигра". Игра идет за экипаж тигра и все преподносится как героическое превозмогание немецких танкистов!!! Т.е. нам говорят что они тоже герои НО для Германии.
Где?
"хотя я обычно весьма лоялен к не самым лучшим играм." - ну так СоН то одна из лучших RTS по ВМВ. Кстати вот со второй частью я не был бы столько категоричен и не столько из за клюквы а сколько из за бесконечного числа ДЛС и за само повтор.
Ну и нужно сразу же сказать, что на движке СоН сразу же вышел Довчик со всеми вытекающими далее. К тому же кто не знает в СоН был сетевой режим пресловутой ДОТы, потому мне очень не понятно такое обсирание игры. И как можно это сравнивать с Противостоянием и Блицкригом? Может еще Корибский кризис вспомните с убогим движком и глюками от лицухи? СоН как игра конкурирует только C&C.
СоН - ключевые особенности серии - динамические укрытия для солдат, реалистичные повреждения техники, медики, захват техники, артиллерия, авиация, десант, кинематографическая графика, лидеры и офицеры в отрядах и великолепные компании. Что касается настольного варианта, то смогут ли так качественно перенести все эти особенности - скорее всего врятли )))