-AdRiver-
Azrail написал 29 секунд назад к игре Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет: # С опытными игроками - пасьянс скорее :D Только против новичков не улов...
GingerBreadMan написал 4 минуты назад к новости Анонсирована настольная игра The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth: # Да, не агрюсь, факт )
Jack_V написал 4 минуты назад к игре Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет: # В допе убрали рандом и добавили характеристику, а так боевка и была хо...
MAV написал 10 минут назад к новости Барахолка: подводные камни и риски?: # Бывает и еще дешевле, но такие объявления надо сразу после публикации ...
MAV написал 12 минут назад к новости Барахолка: подводные камни и риски?: # Был опыт на других форумах. На одном так полгода приходилось доказыват...
С миру по нитке [24.01.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Геменот» вышел н...
Открыт предзаказ на игру «Алхимики»
На сайте pre.gaga.ru стартовал предзаказ на «Алхимиков». Это дедуктивная стратег...
На экранах [23.01.2019]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Барахолка: подводные камни и риски?
Собираем руководство в вопросах и ответах. Нужны ваши ответы. (:
Обзорная башня [22.01.2019]
В этом выпуске: обзор всех дополнений игры «Древний ужас», описание игры The Lor...

Pard

«Гоблины 2». Командная игра 2х2

06 января 2013

Информация

добавить
игры GOSU 2: Tactics
Дата: 06 января 2013
Оценка пользователей
5.7914
-

Игра, на мой взгляд, просто идеальна для командных матчей 2х2. Тем более что можно легко переназначить иконки на картах — в соответствии с духом командной игры, — просто сделав новую памятку.



В оригинальной игре командные правила были простые: «Играется до тех пор, пока напарники в сумме не наберут 3 жетона победы». С этим вариантом полностью согласен, но его хочется уточнить:

Вместо «паса» игрок может сбросить 1 карту на стол. Если у игрока не осталось карт, он берёт из колоды 3 карты.

 

До великой битвы проходит ровно 10 ходов (правила внезапного завершения партии не действуют). После чего она происходит и команда-победительница получает 1 жетон победы. Ничья может быть только в том случае, если у одной стороны армии по силе — 1-е и 4-е место, у другой — 2-е и 3-е. Во всех остальных случаях легко выявляется сильнейшая сторона.

 

В свой ход игрок может дополнительно использовать только 1 связь с другим гоблином (на выбор, если есть несколько вариантов) и может брать не более 1 дополнительного хода.

 

Когда игрок вводит в армию генерала (гоблин силы 5), он может отправить в более слабую армию союзника 1 беззащитного гоблина (без использования его свойств ухода и прихода).

 

Значки на картах в командной игре обозначают следующее:

 — Уничтожь беззащитного гоблина силы 2 или 3 / Уничтожь любого беззащитного гоблина.

 — Возьми в плен (в свою армию) беззащитного гоблина силы 2 (без использования его свойств ухода и прихода) / ... силы 3.

 — Указанный игрок сбрасывает с руки 1 карту / Оба противника сбрасывают с руки по 1 карте.

 — Возьми из колоды в руку 1 карту / Ты и твой напарник берёте в руку по 1 карте из колоды.

 — Открой 5 карт колоды, возьми 1, остальные сбрось / ... также дай 1 карту напарнику.

 — Возьми 1 карту из сброса цвета, который есть в игре у тебя или напарника / ... напарник тоже берёт из сброса 1 карту.

 — Сделай ещё 1 ход / ... а напарник берёт из колоды 2 карты.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные