Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Iga![]() |
||
![]() |
Mandragorf![]() |
||
GreyVe![]() |
1 | ![]() |
|
![]() |
pnck![]() |
||
ERTY![]() |
|||
![]() |
Raven_Stol_83![]() |
||
Navona![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Iga
![]() |
б/у 1800 руб. 1 |
![]() |
JGrey
![]() |
б/у 900 руб. 1 |
![]() |
dancemaster
![]() |
новая 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MyaSo
![]() |
600 руб. 1 |
![]() |
mndrn
![]() |
новую |
![]() |
Thalos
![]() |
|
![]() |
baktar
![]() |
новую |
![]() |
dripfeeder
![]() |
|
![]() |
LONO
![]() |
1000 руб. |
![]() |
kenny_smarts
![]() |
фанаты16
|
|
автор: |
Kim Sato
|
художник: |
Ян Паровель
Romain Gaschet Bertrand Benoit |
издатель: |
Moonster Games
|
магазин: |
Кубик (Украина и СНГ)
GaGa.ru BanzGames Nastolki.by IgraJ.by - Минск |
... | |
язык: |
Языконезависимая |
комплектация: 75 карт гоблинов, |
По сути, это GOSU второй редакции, а не абсолютно новая игра.
Игровой процесс остался прежним: игроки выкладывают карты на стол, формируя армии и используя способности своих бойцов, чтобы подготовиться к финальной битве, которая наступает в конце каждого раунда. Победа в финальной битве по суммарной силе армии даёт игроку 1 победное очко. Для победы необходимо либо набрать 3 победных очка, либо сформировать армию из 15 карт, либо добавить в свою армию 9 гоблинов из одного клана.
Из второй редакции игры исчезли жетоны активации. Теперь в свой ход игрок может либо выложить в свою армию дополнительного гоблина, либо заменить гоблина своей армии гоблином с руки (провести мутацию), либо спасовать (спасовав, игрок пропускает ходы до начала следующего раунда).
Кроме того, из игры исчез текст. Теперь все способности гоблинов представлены значками. Способности любой карты разнесены по 3 категориям: одни срабатывают, когда карта входит в игру, другие — когда рядом с картой входит в игру гоблин из того же клана, а третья — когда карта мутирует.
Комментарии
Очень динамичная и вариативная игра. Арты уже упоминали до меня, поэтому расхваливать лишний раз не буду - просто смотрите фотографии.
Играется быстро, драйвово. Есть жалобы от некоторых игроков, на то, что планирование на несколько ходов делать тяжело из-за рандомности попадающихся карт и механик убийства-плена, которые могут тебе всю тактику поломать. Я смотрю на это иначе – как на войну. Поэтому играя в GOSU очень быстро учишься менять тактику на ходу, используя по максимуму особенности гоблинов на руках. Часто бывали ситуации, когда удавалось переломить всю битву в свою пользу и вырвать победу. А бывает, что противник проявляет чудеса сообразительности и твои задумки лопаются как мыльный пузырь. Тут просто надо смотреть на игру, как на игру и просто приятно проводить время – игра как раз к этому и располагает.
Единственное замечание и некий минус, который мы уяснили после десятков партий – игра втроем частенько может стать для одного из игроков болью. Например меня, как самого опытного игрока друзья старались вдвоем по максимуму уделать, прежде чем друг за друга браться. Но это, опять таки, не проблема игры. Такая ситуация всегда возникает, где три игрока друг против друга выступают.
Кстати, тут же на странице игры под пшалкой "Связанные игры" стоят два названия: "Чосон" и "Корё". Про Чосон ничего не скажу, а вот Корё в свое время взял, купившись на внешнее коробочное сходство. В реальности Корё и рядом не валялась с Госу. Ни механики, ни арт, ни лор, ничего с гоблинами не связано. Да и сама Корё донельзя уныла. Пришлось коробку в дар нигерийским детям отдать, на закладки. Думается, с Чосоном та же история.
Очень красивые арты! Вот просто перебирать колоду и любоваться)) Всё остальное в этой игре - арифметика. Сидишь и просчитываешь комбы. Выигрывает тот, кто лучше посчитал. Ни тебе драйва, ни азарта, ни даже ощущения взаимодействия с партнёром. Само взаимодействие вроде как есть - ты мочишь его солдат и генералов, а ощущения взаимодействия нет. А соревноваться в арифметике мне не очень интересно. Мне кажется, игра отлично зайдёт детям с 4 по 8 класс.
Друзья, кто играл в обе версии, поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Думаю, какую из них купить. Любим ЗИ и Берсерка) Английский язык - не проблема.
вторая гораздо лучше, более гладкий геймплей, комбинации интереснее, берите её
Я немного запутался. Играл в игру сотни раз, но начал сомневаться в правильности. В правилах написано:
"Связь (значок на четырёх сторонах карты)Одна или две способности, отмеченные в левой
средней области карты, действуют всякий раз, когда игрок выкладывает гоблина такого же клана в РЯД или КОЛОНКУ, указанные стрелками на карте..."
То есть карта не обязательно должна быть "впритык" ? И вообще как работает синергия? Можно поподробней.
Только рядом.
"When a Goblin has one or more powers associated with this icon, the effects are triggered whenever a card of the same clan comes into play either on its right, above it, on its left or below it."
Тоже сегодня два раза перечитала оригинал, чтобы убедиться, что в правилах Игроведа ошибка.
Арт очень красивый и может понравиться даже девочкам :)
Партий 5-7 отыграли на двоих — отлично! Всегда игра заканчивалась раньше, чем набор 3-х очков, пару раз вообще уже во втором раунде по 15 картам.
Разложили на четверых, двое играли первый раз. Вылезли минусы:
- даунтайм великоват, на партию ушло почти 2 часа, победа по 3-м очкам (и из-за меня в т.ч. — пытаешься прокрутить супер-комбо, много планируешь, а полностью перепланируешь из-за действий соперников)
- на четверых мало карт (мне вынесли в первые раунды всё, что могли, потом разобрали всё вкусное, в итоге мне не хватало карт 2-го уровня и только в конце случайно досталась одна третьего, всё остальное время приходилось как-то крутить первый)
- если трое играют против одного хотя бы один раунд, то шансов почти нет — возможно, стОит ограничить возможность применения пакостей только на соседей
Теперь хочу попробовать на троих.