Благодарю! И кстати, про Стальную Империю. Намедни выложу видеоправила и небольшой показ геймплея игры. Думаю, так всем будет понятней и сама игра и ее играбельность.
Безумие Короны это вообще мегапроект! Ребята там заморочились конкретно. Я думаю игра выйдет. Вопрос будет только насколько она получится удачной. Но как ни ни было, ребята там деньги собрали, что говорит о немалом интересе к данному проекту. Я тоже подписан на Безумие и слежу за их успехами. Но сам я игру брать бы не стал. По мне, она слишком прямолинейная. А я люблю полный рандом и хаос. Когда садишься за стол и не знаешь, чем для тебя кончится очередная партия! )) Безумие короны не рандомна. Там наоборот все четко и понятно расписано. Карта статична. Всегда все на своих местах. Как по мне то же минус. Но не стоит слушать мои придирки! )) Многие люди обожают именно прямолинейность и рандом им не очень! )) Пусть у ребят все получится, а люди купившие игру получат от нее удовольствие.
Интересны ньюансы игры, различия фракций - будут ли специальные постройки или их свойства,будет ли возможность построить дополнительную базу, и возможно будет интересна идея как в дюне о том что эта карта это лишь кусочек планеты и нужно захватить всё целиком что бы была мотивация играть в следующие карты, возможно кстати и не лишним был бы какой нибудь интересный бонус за победу в первой карте.И идея о нейстральных базах (местное население - где возможно что нибудь...) (ядерку вы можете воплотить через пехоту как развездчик в старкрафте, а так естественно вам решать) стены у вас можно воплотить как дополнительную броню у знаний (не знаю нужны уже еили нет (если только защиат от пехоты).
Благодарю за оценку моей работы! Отвечу по порядку! )) Итак, начнем с различий фракций. Они есть и немаленькие. Это в первую очередь касается наличием тех или иных юнитов и конечно специальных. Например, Атрейдесы не могут строить тяжелую пехоту, а у Харконенов есть только тяжелая. Ордосы могут строить и легкую и тяжелую, а у Императора пехоты нет вообще, если не считать Сардукаров. Атрейдесы не строят Трайки, а тяжелая бронемашина Квад есть только у Харконенов. То же касается боевых карт. Свойства у всех разные. К примеру те же Трайки Императора не несут ракет, а Трайки Ордосов наоборот ими изобилуют. Специальные юниты тоже у всех разные. У Атрейдесов это Соник-танк и Фримены, у Харконенов это Девастатор и атомная ракета, у Ордосов это Девиатор и Диверсант, который может добраться до Базы и нанести ей огромный урон или взорвать себя с юнитом врага. У Императора это Сардукары и Носитель, который может транспортиовать Сардукаров на большие расстояния. Карта в Дюне рандомная, то есть всегда спайс и горы располагаются по новому в каждой партии. Как я уже говорил вроде, в игре 2 режима - это все против всех и командный, когда двое против двоих в союзе. Нюансов много, все их долго перечислять! )))
Спасибо! Нет, не согласен. Там Звездный рубеж. Его правила,юниты, возможности сильно отличаются от моей Дюны. Я играл в эту игру и знаю что она из себя представляет.
Вы большой молодец! Эта игра выглядит так-же интересно и заманчиво как Стальная Империя.
Чувствуется рука одного автора, прикольно.
Продолжайте творить, у вас хорошо получается
Благодарю! И кстати, про Стальную Империю. Намедни выложу видеоправила и небольшой показ геймплея игры. Думаю, так всем будет понятней и сама игра и ее играбельность.
А как протекают бои, они на кубиках?
В целом щикарно.
Да, бои на кубиках! У каждого юнита есть показатель атаки, чем больше атака, тем больше кубиков кидаете.
По сравнению с тем, что наворотили додикаэдры в Безумии Короны, которая ещё и бабки собрала и вряд ли вообще выйдет, выглядит даже изящно)))
Безумие Короны это вообще мегапроект! Ребята там заморочились конкретно. Я думаю игра выйдет. Вопрос будет только насколько она получится удачной. Но как ни ни было, ребята там деньги собрали, что говорит о немалом интересе к данному проекту. Я тоже подписан на Безумие и слежу за их успехами. Но сам я игру брать бы не стал. По мне, она слишком прямолинейная. А я люблю полный рандом и хаос. Когда садишься за стол и не знаешь, чем для тебя кончится очередная партия! )) Безумие короны не рандомна. Там наоборот все четко и понятно расписано. Карта статична. Всегда все на своих местах. Как по мне то же минус. Но не стоит слушать мои придирки! )) Многие люди обожают именно прямолинейность и рандом им не очень! )) Пусть у ребят все получится, а люди купившие игру получат от нее удовольствие.
Интересны ньюансы игры, различия фракций - будут ли специальные постройки или их свойства,будет ли возможность построить дополнительную базу, и возможно будет интересна идея как в дюне о том что эта карта это лишь кусочек планеты и нужно захватить всё целиком что бы была мотивация играть в следующие карты, возможно кстати и не лишним был бы какой нибудь интересный бонус за победу в первой карте.И идея о нейстральных базах (местное население - где возможно что нибудь...)
(ядерку вы можете воплотить через пехоту как развездчик в старкрафте, а так естественно вам решать)
стены у вас можно воплотить как дополнительную броню у знаний (не знаю нужны уже еили нет (если только защиат от пехоты).
А так интересно вышло, респект!)
Благодарю за оценку моей работы! Отвечу по порядку! )) Итак, начнем с различий фракций. Они есть и немаленькие. Это в первую очередь касается наличием тех или иных юнитов и конечно специальных. Например, Атрейдесы не могут строить тяжелую пехоту, а у Харконенов есть только тяжелая. Ордосы могут строить и легкую и тяжелую, а у Императора пехоты нет вообще, если не считать Сардукаров. Атрейдесы не строят Трайки, а тяжелая бронемашина Квад есть только у Харконенов. То же касается боевых карт. Свойства у всех разные. К примеру те же Трайки Императора не несут ракет, а Трайки Ордосов наоборот ими изобилуют. Специальные юниты тоже у всех разные. У Атрейдесов это Соник-танк и Фримены, у Харконенов это Девастатор и атомная ракета, у Ордосов это Девиатор и Диверсант, который может добраться до Базы и нанести ей огромный урон или взорвать себя с юнитом врага. У Императора это Сардукары и Носитель, который может транспортиовать Сардукаров на большие расстояния. Карта в Дюне рандомная, то есть всегда спайс и горы располагаются по новому в каждой партии. Как я уже говорил вроде, в игре 2 режима - это все против всех и командный, когда двое против двоих в союзе. Нюансов много, все их долго перечислять! )))
Выглядит ностальгически.
Кстати по сути настольная Дюна уже существует: https://tesera.ru/user/slflycat/journal/262905/
Спасибо! Нет, не согласен. Там Звездный рубеж. Его правила,юниты, возможности сильно отличаются от моей Дюны. Я играл в эту игру и знаю что она из себя представляет.