>>>>В русскоязычном игровом комьюнити существует мнение, что за Свободные народы проще одерживать победу. И чем больше я играю в эту игру, тем больше я не разделяю это мнение.
В русскоязычном игровом коммьюнити каждый месяц вкидывают новые увлекательные истории про поломы, при этом постоянно чередуя дисбалансные стороны
Вот я пока что только посмотрел пару летсплеев от самой гаги, сыграл полторы партии, и в данный момент вообще не представляю, как за свет выигрывать. Тьма добирает по 4 карты, то есть даже если сбросилась в ноль в предыдущем раунде, сможет разыграть 2 в текущем, а свет только 1. Плюс есть возможности увеличить добор, если свету не зашли соответствующие, будет 5 против 3. Их можно сбрасывать, крутя колоду, или играть в резерв, больше карт не меньше. Пути чередуются по плюшкам стороне, нечетные плюшка свету, чётные тьме, а с 7 или 8 - только тьме. На путях и полях битв плюшки тьме зачастую на тот же добор, а плюшки дунедайн зачастую, "откажитесь, чтобы..", вообще непонятно как этим пользоваться. У короля есть читерная карта "сбрось, чтобы игроки за свет отказались..". У тьмы в колодах в основном герои и войска, сильные сами по себе, а у света половина колод - хлебушек, похлёбка, цацки, деревья вообще ситуативные какие-то. Как сказал мой тиммейт, игравший за дунедайн: "У меня один Леголас на 9 путь ходить может, но он слабый, и я его удалил". При этом за тьму в общем-то обе колоды на путях задать жару могут. Как вырвать целых 10 очков за свет и досрочно выиграть - непонятно, каждое поле и путь приносят по 1-2, это скорее за тьму фишка - накидать на беззащитный путь и победить.
У Свободных народов все в порядке, поверьте 😌 они прекрасно могут отбиваться и могут со старта сделать разницу в 10 ПО. Меня самого так побеждали однажды.
Если вкратце, то свету проще победить в первой половине игры прокрутив пути+поля битв по ситуации не прощелкать - все инструменты для этого есть, а отставание в доборе карт по большому счёту начинает сказываться именно после экватора партии. Тьма затащила в глубокие воды, пережив стартовую агрессию, то там уже мяч на её поле.
Эпичное описание партии! Понравилось, спасибо.
Можно пояснить, почему в «Гарцующем Пони» Странник (Арагорн) не мог активировать другой путь?
Это уже нецелесообразно было?
Спасибо за оценку 😌
Все верно по поводу Странника
>>>>В русскоязычном игровом комьюнити существует мнение, что за Свободные народы проще одерживать победу. И чем больше я играю в эту игру, тем больше я не разделяю это мнение.
В русскоязычном игровом коммьюнити каждый месяц вкидывают новые увлекательные истории про поломы, при этом постоянно чередуя дисбалансные стороны
Мы после 4-х партий наоборот решили, что перекос баланса в игре в сторону сил тьмы есть)
В чем он выражается?
Вот я пока что только посмотрел пару летсплеев от самой гаги, сыграл полторы партии, и в данный момент вообще не представляю, как за свет выигрывать. Тьма добирает по 4 карты, то есть даже если сбросилась в ноль в предыдущем раунде, сможет разыграть 2 в текущем, а свет только 1. Плюс есть возможности увеличить добор, если свету не зашли соответствующие, будет 5 против 3. Их можно сбрасывать, крутя колоду, или играть в резерв, больше карт не меньше. Пути чередуются по плюшкам стороне, нечетные плюшка свету, чётные тьме, а с 7 или 8 - только тьме. На путях и полях битв плюшки тьме зачастую на тот же добор, а плюшки дунедайн зачастую, "откажитесь, чтобы..", вообще непонятно как этим пользоваться. У короля есть читерная карта "сбрось, чтобы игроки за свет отказались..". У тьмы в колодах в основном герои и войска, сильные сами по себе, а у света половина колод - хлебушек, похлёбка, цацки, деревья вообще ситуативные какие-то. Как сказал мой тиммейт, игравший за дунедайн: "У меня один Леголас на 9 путь ходить может, но он слабый, и я его удалил". При этом за тьму в общем-то обе колоды на путях задать жару могут. Как вырвать целых 10 очков за свет и досрочно выиграть - непонятно, каждое поле и путь приносят по 1-2, это скорее за тьму фишка - накидать на беззащитный путь и победить.
У Свободных народов все в порядке, поверьте 😌 они прекрасно могут отбиваться и могут со старта сделать разницу в 10 ПО. Меня самого так побеждали однажды.
Если вкратце, то свету проще победить в первой половине игры прокрутив пути+поля битв по ситуации не прощелкать - все инструменты для этого есть, а отставание в доборе карт по большому счёту начинает сказываться именно после экватора партии. Тьма затащила в глубокие воды, пережив стартовую агрессию, то там уже мяч на её поле.
Ну или как-то так