Играл раз за жертву. Игра, в принципе, норм, если не обращать внимания на цену. По сути простенький филлер, на который навалили работающих с горем пополам механик и красивых компонентов. Под настроение может отлично зайти. Стоит ли оно таких денег - другой вопрос. Играть желательно с доверенными людьми, потому как информация у оппонентов скрыта, и проверить, чего там маньяк/жертва мутит за ширмой не представляется возможным. Имхо, интересней в неё на двоих, потому как писали ранее, ходы у жертв достаточно очевидные, и общаться особо не о чем.
с допами более чем достаточно, там за счет новых полей ощущение от игры меняются
В базу тоже много игр наиграть можно, как минимум попробовать и за маньяка, и за выживших поиграть и разные тактики попробовать. От игроков многое зависит, но мне майндгеймы показались приятными и находить убийцей выживших очень весело)
> Некоторые важные игровые моменты не прописаны вообще или прописаны недостаточно понятно. Это касается и одного из ключевых моментов в играх со скрытым перемещением - принципов общения игроков между собой.
Про общение в игре есть целый раздел "Communication in game" на странице 11 английских правил (версии 1.2).
Меня лично, кстати, игра не очень впечатлила - задумка прикольная, выглядит круто, но играется как-то слишком примитивно. Соответственно, и общаться команде из-за этого особо не о чем. Всё очевидно.
Вот похожие ощущения. Советую попробовать Stifling Dark, игра если и не восхитила, но какие-то новые ощущения от жанра дала. Решение с фонариком достаточно оригинальное и атмосферное.
Играл раз за жертву. Игра, в принципе, норм, если не обращать внимания на цену.
По сути простенький филлер, на который навалили работающих с горем пополам механик и красивых компонентов.
Под настроение может отлично зайти. Стоит ли оно таких денег - другой вопрос.
Играть желательно с доверенными людьми, потому как информация у оппонентов скрыта, и проверить, чего там маньяк/жертва мутит за ширмой не представляется возможным.
Имхо, интересней в неё на двоих, потому как писали ранее, ходы у жертв достаточно очевидные, и общаться особо не о чем.
А как реиграбельность? Вроде разных убийц и выживших маловато.
с допами более чем достаточно, там за счет новых полей ощущение от игры меняются
В базу тоже много игр наиграть можно, как минимум попробовать и за маньяка, и за выживших поиграть и разные тактики попробовать. От игроков многое зависит, но мне майндгеймы показались приятными и находить убийцей выживших очень весело)
> Некоторые важные игровые моменты не прописаны вообще или прописаны недостаточно понятно. Это касается и одного из ключевых моментов в играх со скрытым перемещением - принципов общения игроков между собой.
Про общение в игре есть целый раздел "Communication in game" на странице 11 английских правил (версии 1.2).
Меня лично, кстати, игра не очень впечатлила - задумка прикольная, выглядит круто, но играется как-то слишком примитивно. Соответственно, и общаться команде из-за этого особо не о чем. Всё очевидно.
Вот похожие ощущения. Советую попробовать Stifling Dark, игра если и не восхитила, но какие-то новые ощущения от жанра дала. Решение с фонариком достаточно оригинальное и атмосферное.