danceandfight написал полтора часа назад к новости «Сезоны» возвращаются!: # Зачем бга, если в соло можно поиграть в плейстейшен. На картон можно п...
danceandfight написал полтора часа назад к новости «Сезоны» возвращаются!: # Не я писал задаю вопросы о РЦЦ) и не я привожу в пример кредиты у ХВ, ...
Duncan_Isidor написал полтора часа назад к новости «Сезоны» возвращаются!: # Ха, я знал, что ты обратишь внимание на локализацию производства хлеба...
Insight написал полтора часа назад к новости «Сезоны» возвращаются!: # Замечаете, как основная тема сайта - "настольные игры", заменяется на ...
danceandfight написал 4 часа назад к новости «Сезоны» возвращаются!: # Продавцы хлеба делают хлеб недалеко от твоего города из местных продук...
«Сезоны» возвращаются!
Вместе с дополнениями «Заколдованное королевство» и «Дорога судьбы»
Две необычные игры на любой случай
Друзья, а у нас уже вовсю продаются две небольшие и весьма необычные игры
Башня анонсов
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Идут сборы на Lord of Loot
Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией.
Идут сборы на Threshold
Настольная версия MMORPG.

lolwuter

Прохождение Descent: Странствия во тьме (вторая редакция), часть 2

Сценарий 1. «Жирный гоблин», 18 ноября 2024

Информация

добавить
игры Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)
компании Fantasy Flight Games
Дата: 18 ноября 2024
Источник: Автор статьи
Оценка пользователей
8.9625
-

Перед вами цикл статей из группы https://vk.com/rus_descent с полным прохождением базовой кампании "Теневая Руна". Автор цикла: https://vk.com/id359594275

 

Сценарий 1. «Жирный гоблин».

 

Герои отправляются на помощь фермерам, у которых подлые гоблины воруют урожай, сжигая все. что не могут унести. Спустившись на равнину, путешественники издалека видят столбы дыма, а ОЛ получает дополнительную карту.

Столкновение 1.

На пастбище путь приключенцам преградили баргесты.

Слева – отряд гоблинов выдвинулся для набега на поля, чтобы украсть снопы пшеницы.
Чем больше они украдут снопов, тем больше будет здоровья у короля гоблинов во 2 столкновении.

Сценарий 1. «Жирный гоблин»., изображение №1
 
Сценарий 1. «Жирный гоблин»., изображение №2
 

Синдраэль подвинулась за усталость и атаковала дохлых песиков – один миньон убит, вожак ранен.

Сценарий 1. «Жирный гоблин»., изображение №3
 

Затем за усталость продвинулся Леорик и применил Руну взрыва – бахнуло хорошо, один баргест в клочья, последние два остались при 1 очке здоровья. Маг спешит дальше мимо монстров, оставляя их для своих соратников.

Сценарий 1. «Жирный гоблин»., изображение №4
 

Джейн совершает подвиг, передвигается на 10 клеток вперед до сокровища, по пути успешно добив рядового баргеста. Затем она поднимает сокровище.

Сценарий 1. «Жирный гоблин»., изображение №5
 

Последней ходит Эшриан, пытается добить вожака, но тот успешно защитился.
Властелин играет Темное Очарование на Джейн и вкладывает ей в голову мысль вернуться к первому пропущенному сокровищу. Появляется подкрепление – новый баргест.

Сценарий 1. «Жирный гоблин»., изображение №6
 

Оба баргеста грызут Леорика.

На границе пашни появляется шобла гоблинов. Они располагаются кучно – это ошибка.

Сценарий 1. «Жирный гоблин»., изображение №7
 

И Леорик наказывает мелких наглецов, запуская очередной рунный взрыв прямо в их середину.
3 гоблина убито на месте, 2 ранено.

Берсерк спешит на помощь магу, игнорируя недобитого главаря баргестов. Эшриан убивает рядового пса, Джейн подбирает лут и спешит вперед.

Сценарий 1. «Жирный гоблин»., изображение №8
 

Оставшиеся в живых гоблинсы подхватывают по снопу пшеницы и скрываются за поворотом.
Вожак-баргест прибегает в центр и воет, накидывая усталость героям. Появляется гоблин из подкрепления, но гибнет под рунной стрелой Леорика.

Сценарий 1. «Жирный гоблин»., изображение №9
 

Синдраэль подхватывает сноп и несет к складу, туда же прибегает Леорик, убив перед этим вожака адских собачек.

Эшриан бежит на встречу гоблинам, чтобы оглушить появившегося нового миньона. Джейн продолжает собирать сундуки, в одном вроде ничего нет, но она вовремя взяла способность «Оценка», поэтому скипает пустышку и находит вещь из магазина. Я не обратил внимание на то, что эту вещь тут же можно было и вытащить из колоды магазина и потом экипировать (эх, во 2 сценарии бы пригодилась нам). Позже выяснили, что нам достался дорогой рунный посох стоимостью в 150 монет.

2 гоблина, нагруженных снопами, скрываются в подземелье. Оттуда выныривает новый зеленокожий шустрик.

Сценарий 1. «Жирный гоблин»., изображение №10
 

2 гоблина атакуют Джейн и валят ее, добывая новую карту Властелину.
(Тут я опять забыл, что можно было перевести хиты в стамину). Появляются и новые баргесты.
Но уже конец столкновению – Синдраэль и Леорик укладывают снопы в хранилище. Половину урожая удалось отстоять. Но, тем не менее, добытых гоблинами снопов хватает на повышение здоровья их короля Сплига на 8 XP.

Герои отряхиваются и спешат в подземелье за гоблинами.
Им надо освободить тенеплёта Фредерика из лап Сплига и по возможности накостылять последнему.

Столкновение 2.

Герои спускаются в подземелье и попадают в логово пауков. ОЛ, уже наученный выстрелами по площадям, рассредоточил пауков по углам. (Только мы не знали, что логово пауков это только тайл 15В, а 27B - уже нет. Так что, возможно, пауки прожили лишний ход у нас).

Как всегда, вперед идет берсерк, продирается сквозь паутину, но падает в яму, замаскированную пауками. Эшриан играет подвиг, оглушая всех пауков. Леорик и Джейн убивают двух пауков, вор подбирает сокровище в углу.

Сценарий 1. «Жирный гоблин»., изображение №11
 
Сценарий 1. «Жирный гоблин»., изображение №12
 

Гоблины изготовились кинуться в темницу, чтобы принести Сплигу томящихся там 4 пленников для допроса. Кто же из них Фредерик?

Пауки атакуют Синдраэль и отравляют её. Но она в свой ход успешно проходит тест и сбрасывает отравление.

Сценарий 1. «Жирный гоблин»., изображение №13
 
Сценарий 1. «Жирный гоблин»., изображение №14
 

Герои опасаются драконов в следующем помещении. Но большие ящерицы затевают какую-то странную возню и отступают дальше по коридору внутрь пещеры.

А герои тем временем зачищают Логово пауков от тварей.

Сценарий 1. «Жирный гоблин»., изображение №15
 

Гоблины перетащили всех пленников в пыточную.
Но допрос первого пленного прошел для Сплига неудачно.
Драконы продолжают странные танцы во тьме пещеры - это значит, что коварный ОЛ явно строит какой-то хитрый план.
Герои заходят в пещеру , где раньше были драконы, осматриваются там, Джейн замечает и в углу сундук с сокровищами и подбирает его.
Авантюристы переводят дух, немного отдыхая и готовясь к решающей схватке.
А Сплигу тем временем везет. Он обращает внимание на другого пленника, допрашивает его и тот оказывается нужным тенеплётом. Да уж, быстро Сплиг справился. Жирдяй взваливает Фредерика к себе на плечи.

При этом он успел сберечь своих основных бойцов – теневых драконов.

Теперь героям придется несладко.

Сценарий 1. «Жирный гоблин»., изображение №16
 

Гоблин-прислужник распахивает дверь в пещеру и туда врывается орава гоблинов, а за ними – главный теневой дракон, воспользовавшись неудачной расстановкой героев, прошел мимо них в пещеру и грузно опустил свою тушу, закрыв собой выход в Логово пауков и отрезав Эшриан от основной партии. Властелин сыграл на дракона-вожака Бешенство, и тот дважды атакует Леорика. 1я атака – промах! ОЛ играет переброс кубика – опять промах! 2я атака – снова промах! Новый переброс (тут не уверен, можно ли играть 2 одинаковых карты на 1 монстра в ход) – и эта атака уже проходит, под огненное дыхание попадают Леорик, Синдраэль и Джейн, урон есть, но не такой большой. А вот зеленый дракон добивает Леорика.

Сценарий 1. «Жирный гоблин»., изображение №17
 

Синдраэль подымает Леорика, а потом пытается ударить красного дракона, но тот скрыт в тени, а молния не выпадает на кубах – промах. Берсерк обездвиживает дракона (впрочем, тот и не собирался уходить из дверного проема). Леорик также промахивается в упор и отступает к Джейн, та передает ему зелье Здоровья, убивает одного гоблина, подходит за усталость к двери, и закрывает ее перед носом зеленого дракона. Эшриан не может пробить защиту дракона.

Сценарий 1. «Жирный гоблин»., изображение №18
 

Гоблины отстрелялись по Леорику и снова уронили его.

Сценарий 1. «Жирный гоблин»., изображение №19
 

Властелин играет Рывок на Сплига, тот проскакивает на 9 клеток вперед через всех аж в Логово пауков, его верные прислужники прикрывают собой его отход. Он теперь вне зоны досягаемости от героев и в 4 клетках от выхода, к тому же в полном здоровье.
Героям не выиграть, они только могут добить зеленого дракона и попытаться собрать лут.
Тут мне надо было играть подвиг на Джейн первым действием, а я немного ошибся и сначала атаковал дракона, успешно, путь открыт, Джейн рванула вглубь, аж в пыточную Сплига. Но на подбор лута уже не хватает действия. И Сплиг, бахвалясь и танцуя странный победный танец, тряся своими жировыми складками, гордо удаляется через выход.

Победа Властелина! Он получает 2 очка опыта. У героев по +1 очку опыта.

 

Краткое резюме.

 

План Властелина заключался в том, чтобы сохранить, как можно больше бойцов, самое главное – драконов, чтобы они могли задержать героев, пока Сплиг под спринтом несся бы к выходу. Не повезло с непрохождением теста силы на втором ходу, но сильно повезло с нахождением пленника на следующий же ход. Если бы пришлось потратить еще хода 2 на поиск, шансы на победу стремительно бы уменьшились. Очень важно было найти паучью трапу, чтобы задержать героев на 1 дополнительный ход, но она лежала в самом конце колоды, и по итогу не пригодилась, т.к. повезло найти пленника первой же удачной проверкой. Маневрирование драконов с открытием и закрытием дверей за собой сработало, как и планировалось, выиграв 1 ход, когда героям нужно было продвигаться к драконам через 2 двери. В итоге им было неудобно рашить дракона, и они просто подвинулись поближе и отдохнули.

 

Героям удалось довольно быстро и без проблем зачистить пауков. Но дальше они не смогли раскусить хитрый план Властелина и, опасаясь возможной атаки с огненным дыханием дракона, допустили ошибку в расстановке в пещере, оставив место для разворачивания дракона, плюс Эшриан осталась сзади в коридоре. Что и оказалось фатальным по итогу. Интересно было бы посмотреть: удалось бы героям потрепать 21-жизненного Сплига - не факт, что они смогли бы его завалить. Но не судьба в этот раз.

 

Но приключенцы остались не в накладе, им досталась неплохая добыча – 175 монет (плюс 25 монет у них было после Вступления) и рунный посох. Они отправляются на рынок затариться шмотками, и в этот день на рынке предлагались очень неплохие девайсы. Посовещавшись, герои решили продать 3 стартовые шмотки за 75 монет: секиру берсерка, метательные ножи вора и дубовый посох духомолва. Взамен они купили Железный Боевой топор и арбалет. Теперь их вооружение выглядит так:

Сценарий 1. «Жирный гоблин»., изображение №20
 

Кампания продолжается, впереди новые битвы!

Следующий сценарий – «Кардинал в беде».

До новых встреч!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Sovsem_ne_ToT написал год назад: # скрыть ответы

Скажите, а большой ли опыт у властелина и у приключенцев? Мы когда садились впервые играть, герои очень долго думали, но делали рациональные ходы. Властелину (мне) было сложно им что то противопоставить, мог только душить героев, что затягивало время партии но не решало ее исход. Вот и интересно какой наигрыш у вас.

lolwuter написал год назад: #

Автор цикла - не я, я ссылку на профиль человека оставил вверху перед началом статьи.

Siar написал год назад: #

Вообще Властелину в базе реально тяжело, если герои не новички. Дополнения с новыми монстрами и колодами Оверлорда заметно облегчают ему жизнь.

bigbadbgu написал год назад: #

Как вариант еще распечатать альтернативную кампанию - Heirs of Blood - есть перевод тут же. Там более сбалансированные сценарии, FFG ее сами начали вкладывать в последних изданиях игры. У нас же только была Теневая руна.

А так да, как и сказал Siar - в Теневой руне, без допов с монстрами и новыми картами - оверлорду очень тяжело.

Siar написал год назад: #

Забавно, Descent и Манчкин рядом на главной странице