Lepsky написал 4 минуты назад к новости С миру по нитке [30.10.2025]: # Рекол, вроде как хорош, тем что похож на Ревиве. Очень нравиться Ревив...
kuzynatra написал 5 минут назад к новости С миру по нитке [30.10.2025]: # Там интересный очень чел, который её придумал. Он потом на похожем дви...
LittleBigPlanet написал 9 минут назад к новости С миру по нитке [30.10.2025]: # Агрикола, которая от поляков и там всё сложно с партнерством с ними? К...
LittleBigPlanet написал 9 минут назад к новости С миру по нитке [30.10.2025]: # Агрикола, которая от поляков и там всё сложно с партнерством с ними? К...
Exhumanfact написал полчаса назад к новости С миру по нитке [30.10.2025]: # Можно их для Deep Future использовать) Довольно любопытная игра, есл...
Идут сборы на Theocratia
Евро-цивилизация про соревнующихся демиургов от Тачини.
С миру по нитке [30.10.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Анонсы старино...
Второй ежегодный студенческий конвент Board Game Future
Анонс ежегодного конвента BGF. Мероприятие намечено на 15 ноября 2025 года. 
Идут сборы на Netherwatch
Хоррор с дедукцией, в котором оперативники не перестают бороться с демоном даже ...
Идут сборы на Europa Universalis: The Price of Power + Defying Destiny
Гигантская стратегическая игра на основе серии от Paradox, теперь и на столе.

lolwuter

Прохождение Descent: Странствия во тьме (вторая редакция), часть 4

Сценарий 3. «Замок Дейрион», 22 ноября 2024

Информация

добавить
игры Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)
компании Fantasy Flight Games
Дата: 22 ноября 2024
Источник: Автор статьи
Оценка пользователей
8.6822
-

Перед вами цикл статей из группы https://vk.com/rus_descent с полным прохождением базовой кампании "Теневая Руна". Автор цикла: https://vk.com/id359594275

 

Сценарий 3. «Замок Дейрион»

Герои выступают на помощь сэру Паламону в замок Дейрион, которому грозит опасность от лейтенанта Темного Властелина сэра Альрика Ферроу.

По дороге ничего интересного не произошло.

Столкновение 1.

Приближаясь к замку, наши приключенцы слышат крики о помощи и видят мечущихся в панике мирных жителей, за которыми охотятся монстры. Надо спасти горожан и зажечь все 4 сигнальных огня, чтобы предупредить замок о нападении врага.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №1
 

Властелин выставил баргестов и опять драконов – в принципе, ожидаемо.

Сначала ход героев, потом мирных жителей, потом монстры.

Герои выглядят так:

берсерк - Ярость, Увечье, Натиск, железная секира, копье и щит;

рунный маг – Знание рун, Взрывающаяся руна, Железная воля, стартовая магическая стрела;

духомолв – Каменная кожа, Целительный ливень, Буря, магический посох;

вор – Жадность, Оценка, Кувырок, талисман удачи, арбалет, шлем Скорпиона.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №2
 

Ход 1.
Первым ходит Леорик – он за 3 усталости добирается до дверей хижины, стреляет в красного дракона, но не пробивает его защиту, затем открывает дверь и за 1 усталость заходит внутрь.
Потом Синдраэль экипирует копье+щит (дальше она все столкновение будет использовать именно эту экипировку) и подвигом передвигает себя и Джейн. Берсерк увечит дракона-вожака, за усталость отступает на 1 клетку и дважды атакует зеленого дракона – промах и непробитие. Вор с помощью Жадности тянет лут из-под дракона, это Зелье Усталости, отдает его Синдраэль, за 2 усталости заходит в хижину и стреляет в зеленого дракона – 2 раны монстру. Эшриан за движение и 2 усталости заходит в хижину, стреляет из посоха в дракона-миньона, тот получает еще 2 раны плюс за молнию еще и вожак одну рану.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №3
 

1 горожанин пробегает мимо драконов в караульную и захлопывает за собой дверь, оставляя берсерка снаружи. 2й горожанин открывает вторую дверь в караулку и туда забегает 3й горожанин и закрывает за собой дверь. 4й в панике выскакивает из Хижины, надеясь спастись от баргестов.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №4
 

вот он бежит со всех ног

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №5
 

Но далеко ему убежать не удается – 4 мертвых собачки делают ему «кусь», и вот уже есть 1й трофей для Властелина.
Зеленый дракон слегка покусал Синдраэль.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №6
 

Ход 2.
Берсерк не удержалась от соблазна поломать ноги дракоше-миньону, и продолжила копьем тыкать с 2 клеток в вожака, но без успеха.
Леорик промазал по красному дракону, за усталость подошел к сигнальному огню, бесплатно зажег его (книга-то у него 5) и отдохнул.
Эшриан пыталась делать Бурю, но не смогла – еще плохо выучила новый свой скил.
Вторым действием она отдохнула.
Джейн взяла 2е сокровище (защитный талисман), за усталость подошла к Синди и передала его ей, и не удержалась чтобы не дострелить зеленого дракона (а зря, пожалуй, – вместо искалеченного двухжизненного драка сейчас прибежит новенький).
Горожане разбегаются по углам караулки за спины героям.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №7
 

В караулку открывают дверь баргесты, набегают на Леорика и съедают ему половину здоровья (повезло - кто-то из них промахнулся), кто-то воет, у Джейн полная стамина и вор ранится, духомолв тоже проваливает тест и получает 1 фатигу. Потом собачки из уважения перед магом-AoE-шником прикрывают дверь на улицу.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №8
 

Появляется подкрепление – новенький дракоша (мы разрешили ОЛу передумать, откуда он выйдет).

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №9
 

Ход 3.

Берсерк с места пытается ковырять своей железной тыкалкой вожака драконов – 2 раны за 2 атаки, итого 3. Вор открывает дверь к Синди, чтобы Эшриан могла ее подлечить. Вторым действием Джейн застрелила из арбалета одного баргеста. На освободившееся место перемещается Леорик, открывает дверь к баргестам и подвигом уронит двоих из них, а 3й защитился. Эшриан лечит Целительным ливнем Джейн и Синдраэль на 1 хит и отдыхает.

Горожане бегают по караульному помещению, пытаясь спрятаться за героев, один из них закрывает дверь, чтобы дракон не дыхнул огнем вовнутрь.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №10
 

Баргесты видят доступного горожанина и все 3 атакуют его, сняв половину здоровья – челу повезло выжить.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №11
 

Властелин играет Рывок на зеленого дракона, тот прибегает с выхода и закупоривает собой дверь в караулку.
Дракон-вожак атакует Синдраэль, та успешно защищается с помощью щита и защитного талисмана.
На входе должен был появиться баргест-подкрепление, его не видно, но он там есть))

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №12
 

Ход 4.

Джейн открывает дверь и стреляет в красного дракона, нанеся аж 1 хит.
Леорик пытается устроить взрыв на 2 баргестов, но синий крестик все портит. Вторым действием волшебник стреляет в вожака, нанеся еще 2 раны и отходит за 1 усталость назад. На его место встает духомолв и кастует Бурю, нанеся всем монстрам вокруг по 2 раны и подлечив Леорика на 1 (а если бы она стояла на месте, то еще и до красного дракона дотянулась бы и Синдраэль на 1 подлечила б) – еще 2 баргеста повержены. Эшриан проходит вперед, пытаясь не дать возможности дракону разместиться внутри помещения.

Горожане меняются местами, один из них закрывает дверь.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №13
 

Поле боя: герои зажгли пока только 1 огонь, подход к другим огням перекрывают драконы.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №14
 

Баргест со входа подбегает к дверям и открывает их, баргест в караулке оглушен абилкой Эшриан, поэтому он может только выбежать наружу, а на его место заходит дракон - что-то герои недодумали с расстановкой, коль такая жирная тварь смогла развернуться внутри тесного помещения.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №15
 

Атака зеленой рептилии очень мощна, и раненый горожанин погибает – уже 2й из 4. Ящер отступает обратно, закрывая собой выход.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №16
 

Дракон-вожак атакует Синдраэль, и довольно успешно – у берсерка остается 5 жизней. На входе появляется баргест-вожак.

Ход 5.
Берсерк наносит Увечье рядом стоящему баргесту и опять копьем пытается добить вожака драконов. Это почти удается – у монстра остается последняя жизнь.
Джейн готовится к подвигу, но у нее полная усталость. Она стреляет в зеленого дракона, не пробивает, но использует молнию, чтобы скинуть одну фатигу.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №17
 

Вор использует усталость, чтобы активировать Кувырок и совершает подвиг : совершив кульбит через дракона, бежит к Хижине на двойной мув, на ходу дострелив баргеста в углу Руин.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №18
 
Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №19
 

Леорик и Эшриан по очереди промахиваются в зеленого ящера и отдыхают. Вроде так.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №20
 

Теневой дракон разворачивается, наконец-то он может как следует пыхнуть огнем.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №21
 

Властелин отлично бросает на атаку, у него выходит аж 7 хитов, плюс он играет карту, добавляющую молнию и фигачит огненным дыханием. Берсерк устояла на ногах, выбросив 3 на защиту, у нее осталось 2 жизни.
А вот Леорик поджарен и сбит с ног.
Зеленый дракон оглушен абилкой по Эшриан, поэтому все, что он может – это ее атаковать, она успешно защищается, используя Каменную кожу.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №22
 

Миньон-баргест валит Синди, а вожак забегает в караулку

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №23
 

и слегка ранит горожанина. 3-й баргест выходит в подкрепление.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №24
 

Ход 6.

Эшриан за усталость подходит к Леорику и подымает его, восстановив 5 жизней и 1 усталость. Ее 2 действие – отдых.
Маг делает рунный взрыв, за молнию восстанавливает еще 2 усталости и делает 2й рунный взрыв – один баргест убит, вожак ранен.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №25
 

Синдраэль встает сама, восстановив 5 жизней.
Джейн доходит до сигнального огня, зажигает его и отдыхает.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №26
 

Красный дракон с Бешенством атакует Синдраэль – первая атака крест на синем кубе, играет переброс – опять крест, вторая атака дает мало хитов и без молний, но берсерк получила 2 урона. Зеленый дракон пытается укусить Эшриан, она использует Каменную кожу, и получает всего 1 хит.

2 рядовых баргеста кусают берсерка и сносят ей только 2 жизни - Синди успешно кидала свой куб в защиту, выбрасывая 3, когда это было так необходимо, и устояла на ногах, хоть и всего при 1 здоровье. Вожак баргестов хотел укусить раненого некомбатанта в углу, но выкинул крест и отбежал в противоположный угол.

Ход 7.
Синдраэль не смогла дважды пробить копьем дракона-вожака. Но Эшриан добила его из своего магического посоха. Вторым действием она похилила себя, Леорика и Синдраэль на 1 хит. Леорик шмальнул в зеленого дракона на 2 хита, подошел к первому сигнальному костру и зажег его. Джейн с помощью Жадности тянет еще 2 лута.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №27
 

Монстры пытались убить еще кого-то из мирняка, но не смогли: 2 баргеста сняли всего 4 здоровья у одного селянина, а дракон и вожак баргестов кусали второго, но сняли всего 6 жизней. Так что последние два обывателя остались хоть и искусанные, но живые.

Ход 8.
Эшриан не смогла применить Бурю, чтобы подлечить немного раненых героев.
Джейн добегает к последнему сигнальному огню и, успешно пройдя проверку, зажигает его.
Герои выполнили условия столкновения и побеждают в нем, хоть и с большим трудом.

Слуги Властелина разворачиваются и устремляются к замку, израненые герои (у Синдраэль 10 ран, у Леорика 2 и у Эшриан 1) следуют за ними. Надо помочь сэру Паламону!

Комментарии сторон.

Герои – мы действовали поначалу немного разобщенно. Доставляли некомбатанты, которые ходили именно последними, убежать от монстров они не могут в принципе, один шанс был прятаться ими в караулке. Ошибки были 2: 1) добивать раненого искалеченного дракона, но не слишком критичная, 2) пустить зеленого дракона внутрь – стоила жизни 1 некомбатанта. План “hold the door” в целом работал долго – Синдраэль успешно не пускала красного (и поначалу зеленого) дракона к двери. Новый навык «Кувырок» Джейн весьма неплох, особенно в комбо с подвигом. Абилка Леорика очень годная для его окружающих, тех же горожан, например. Скил духомолва «Буря» довольно хорош, но он прошел лишь однажды. Исполнение нового скила берсерка «Натиск» мы пока не увидели – возможно, из-за особенностей столкновения, а не из-за того, что игрок про него забыл.
Очень повезло, что в конце монстры не схавали еще мирных, а могли ведь. В целом, столкновение можно поставить в плюс героям – лут собран весь, задание выполнено, по горожанам счет 2-2,вот только Синди слишком побитая по итогу.

ОЛ – план на игру стандартный: драконы пытаются тянуть время (в этом сценарии неудобная расстановка, не позволяющая полностью блочить проходы), пока баргесты забираются с тыла. Потом баргесты помогают открывать двери и кусают горожан, пока красный дракон сжигает их огнем. Было очень много возможностей поджарить горожан огненным дыханием, но молнии упорно не падали, кроме одного раза, когда удалось поджарить берсерка и мага.

Начало было достаточно радужное, хотя все атаки и проходили кое- как, без особо критичного урона. Когда удалось повалить Леорика и Синдраэль, я уже должен был всех доедать в той комнатке за 1-2 хода, но произошла полная неудача с кубами: куча промахов, кресты, хорошие броски на защиту героев. Итого даже не убил 5-жизненного берсерка с 4 атак. Ну а на последний ход Герои успели окончательно оправиться от полученного урона, параллельно убив большую часть монстров. А пассивка Леорика не позволила добить 1 из 2 оставшихся горожан. В итоге лишь потратил зря много карт.

В целом уже герои представляют довольно грозную силу, хотя и допускают достаточно много ошибок. Уже который сценарий не приходят ловушки на старте, и совершенно не получается замедлить раш героев в центр локации.

Столкновение 2.

Потрепанные герои врываются в замок Дейрион. На лестнице их встречают флешмолдеры, они рассредоточились, опасаясь взрывных рун мага, в тронном зале зомби нацелились на сэра Паламона, в коридоре на низком старте эттины, в библиотеке – сэр Альрик с Посохом Теней.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №28
 

После 1 столкновения у героев на руках Зелье Усталости и Проклятая Кукла.
У героев рождается план – бегом пробежать мимо творцов плоти и постараться помочь Паламону уйти за их спины.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №29
 

Ход 1. Синдраэль совершает движение, потом применяет Натиск, на ходу сразив одного флешмолдера, и еще за 2 усталости продвигается вперед.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №30
 

Леорик пытается совершить движение, и на 1м шагу попадает в Паучью ловушку, все, что он может еще сделать в этот ход – это ранить стоящего перед ним монстра на 3 хр. А вот Эшриан и Джейн (вор с помощью Амулета Удачи) удачно миновали паучью ловушку, духомолв передвинулась, потом еще еще и за усталость на 4 клетки и оттуда ранила 1 зомби. Джейн играет подвиг – бежит аж на 10 клеток и достреливает из арбалета зомби,

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №31
 

а потом удачным выстрелом и второго его собрата.

3 героя образовали некую живую цепочку, увы - без мага.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №32
 

После героев появляются 2 ополченца, добивают раненого флешмолдера и ранят последнего миньона.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №33
 

Паламон проваливает проверку и передвигается за спину героев, подальше от эттинов.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №34
 

Ход Ола. В подкрепление выходит 1 творец плоти.

Властелин решает валить героев, пока они вне ауры Леорика. Свалить берсерка с ее оставшейся 1й жизнью не проблема, хватило одного взмаха дубины эттина-миньона.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №35
 

Вор выдерживает атаки эттинов, ее добивает миньон-флешмолдер (заодно подхиливает себя).

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №36
 

Мажорный флешмолдер игнорит Паламона и ранит ополченца.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №37
 

Ход 2. Эшриан подымает обеих павших, восстанавливая Синди 4 жизни, а Джейн – аж 6 (!) и 1 фатигу.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №38
 

Синдраэль убивает соседнего творца плоти и ранит красного эттина, а Джейн только ранит красного флешмолдера,

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №39
 

Добить его удается только совместными усилиями подоспевшего Леорика и ополченцев.
Паламон в этот ход успешно проходит тест и призывает подмогу, а сам перемещается на лестницу.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №40
 

Ответ Властелина. Мажор-флешмолдер тут же появляется в библиотеке.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №41
 
Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №42
 

Красный эттин с Бешенством 1й атакой бьет Синди и валит ее мощным ударом, а 2й -бьет Джейн, но та еще стоит на ногах, великан пытается схватить и бросить ее, но вор уклоняется, выкинув 1 на кубах. Но младший эттин добивает вора и прорывается в угол тронного зала.

Творцы плоти промахиваются по Эшриан.

На арену выходит сир Альрик под Ускорением.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №43
 

Мертвый рыцарь закружил в вальсе Эшриан, навесив ей 3 усталости

1 усталость досталась Леорику и 1 – перешла в рану Паламону.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №44
 

И под занавес эттин-вожак излечивается с помощью темной Устойчивости.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №45
 

Ход 3. Духомолв опять подымает двух павших сосестер, и те убивают красного эттина.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №46
 

Маг первой атакой промахивается в рядового эттина, но потом-таки попадает и ополченцы добивают этого миньона. Приключенцы пытаются сформировать многослойную защиту в углу зала для сэра Паламона.

Паламон опять проваливает проверку призыва
 
Паламон опять проваливает проверку призыва
и прячется в угол за спины героев.
 
и прячется в угол за спины героев.
Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №49
 

Мажор-эттин выходит в качестве подкрепления. Творцы плоти попытались обстрелять берсерка, но вышло у них слабовато.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №50
 

Альрик опять пустился в пляс, раздергивая защитников Паламона и навешивая тем самым им усталость, у ополченца и Джейн они переходят в раны.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №51
 

В конце он игнорит возможность нанести Паламону 1 рану, не желая забиваться в угол (может и зря). Властелин пытается сыграть Темное Очарование на Паламона, но тот проходит тест, даже с перебросом за счет Посоха Теней.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №52
 

Ход 4. Остаться возле берсерка было не лучшей идеей для сира Альрика – Синдраэль ломает ему колени и наносит 9 ран за 2 атаки.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №53
 

Джейн отходит на лестницу к сокровищу и отдыхает. Эшриан восстанавливает героям Целительным ливнем аж по 1 ране и тоже отдыхает. Леорик добавляет еще 2 раны Темному Рыцарю.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №54
 

Ополченцы стреляют в эттина и слегка ранят его. Паламон проходит проверку и призывает 2-го ратника.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №55
 

Появляется второй эттин. Обездвиженный Альрик ранит потерявшего страх ополченца,

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №56
 

а флешмолдеры добивают его.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №57
 

Красный эттин – ранит еще одного ополченца и отходит.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №58
 

Ход 5. Герои формируют эшелонированную оборону на лестнице. Синдраэль опять калечит Альрика и отходит назад. Леорик отходит назад и ранит эттина. Джейн поднимает лут – это оказалась Ткань Маны, неплохой улов. Потом вор отдыхает. Эшриан тоже отходит и Целительным ливнем хилит героев на 2 хита. Ополченцы тоже оттягиваются назад. Паламон успешно проходит проверку призыва и на входе появляется 3й уже воин.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №59
 

Силы зла бросаются на штурм, прикрывая собой обездвиженного сира Альрика. Берсерка роняют в очередной раз. Творец плоти лечит Альрика на 2 хита. Большего добиться не удается.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №60
 

Ход 6.

Духомолв подымает берсерка и отдыхает. Надо свалить эттина-миньона, чтобы рунный маг мог наконец-то сделать удар по площадям. Синдраэль бьет, но рак кубов – никакого ущерба великану. Но вор двумя выстрелами из арбалета выносит двухголового увальня.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №61
 

Первый выстрел Леорика в Альрика– промах, второй – попал, у всех сил зла, попавших под взрыв, есть урон, кроме Альрика. Ополченцы отсиживаются за спиной героев, прикрывая собой хозяина замка.

Паламон опять проваливает проверку призыва. Что-то голос охрип у старика.
 
Паламон опять проваливает проверку призыва. Что-то голос охрип у старика.
Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №63
 

В подкрепление появляется эттин-миньон, но ему еще топать и топать.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №64
 

ОЛ видит, что у Леорика полная стамина и Сир Альрик приглашает старика на тур вальса, накинув ему в итоге 5 ран, а вожак творцов плоти достреливает мага, остальные флешмолдеры толком никакого урона не наносят.

Что делал красный эттин не помню, он бы мог подойти и ударить Паламона через клетку.

Но ОЛ давно уже не верит, что можно выиграть, поэтому просто сдерживает героев, чтобы те получили меньше лута.

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №65
 

Берсерк подвигом перемещает Джейн, сама же перемещается к павшему Леорику и подымает его. Тот в 2 атаки выносит Альрика .

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №66
 

Духомолв добивает вожака-эттина.

Джейн находится недалеко от сокровища в зале,

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №67
 

с Жадностью подымает его (там было зелье здоровья) и по просьбам трудящихся застреливает вожака-флешмолдера, закончив таким образом квест: на поле нет лейтенанта и вожаков Властелина, это победа!
Обе стороны получают по 1 очку опыта, герои дополнительно получают 100 монет.

Итого у приключенцев на руках 275 монет, они отправляются на базар и там видят такое:

Сценарий 3. «Замок Дейрион», изображение №68
 

Они продают стартовое оружие Леорика и на все без сдачи приобретают руну Жертвоприношение и Кольцо Силы.

 

Краткое резюме.

 

Герои - В целом сложилось впечатление, что квест сделан в пользу героев, если они успели раскачаться. Властелину должно невероятно повезти, чтобы выиграть.

 

Нам еще сильно повезло в начале, что у Властелина не было растяжек, и что Эшриан и Джейн не попались в паучью ловушку. Потом, когда Паламон убежал за спины героев, его стало довольно трудно доставать. Сир Альрик мог бы с этим справиться за несколько раундов, но навык берсерка в ломании колен позволил обойтись пару рандов без этих утомляющих танцев с этим лейтенантом.


Ошибкой героев было то, что они сразу не сыграли подвиг Синдраэль, но обошлось. Еще Синди зря потратила в начале зелье усталости без толку.
Все герои показывают себя молодцами, кроме пока Эшриан – у нее довольно слабое оружие, а главное, она пока очень слабо хилит.


Старая перечница Паламон ухитрился провалить половину проверок. Посох Теней Властелина иногда доставлял, но очень редко – не супер-имбовая вещь пока что.
В этом квесте мы сильно прибарахлились полезными плюшками и теперь вооружены и опасны ))
Властелин, мы идем за руной Тени!

 

ОЛ - согласен с замечаниями героев и особо комментировать не хочет. Использование Посоха Теней, чтобы заставить героев перебросить куб, за карту того стоит очень редко когда, потому что неизвестно еще что получишь, а карту теряешь по-любому. Отмечу, что ОЛ уже победил в 1 части кампании и потому особо не готовился к квесту, рассчитывая на свой класс. После первого хода героев достать Паламона было уже довольно сложно. Думаю, что стремление Властелина валить героев (что удавалось многократно во 2 столкновении) было ошибкой. Да, в результате пару раз ОЛ тасовал колоду, но Паламон остался практически в полном здоровье. ОЛ доволен и тем, что герои взяли только 2 лута из 4.



Продолжение следует.
Следующий сценарий – интерлюдия «Явление Властелина»

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Ukurok67 написал полгода назад: # скрыть ответы

А можно не скромную просьбу?)) В конце или в начале статьи делать фото листов персонажей с их навыками и экипировкой?))

lolwuter написал полгода назад: #

Автор цикла не я, ссылка в начале статьи на оригинал

sandrom2018 написал полгода назад: #
Descent живее всех живых

Как же классно наблюдать, что такая проверенная годами игра всё ещё остается в деле.

Lukaskeyn написал полгода назад: # скрыть ответы

Если дракон был оглушен, то единственное, что он мог сделать в свой ход - сбросить с себя оглушение.

Vitezslav написал полгода назад: # скрыть ответы

Это не так. Пока на драконе висит оглушение, единственное доступное действие - сбросить оглушение. После этого ограничение уже не действует, а у дракона остаётся ещё одно действие.

sandrom2018 написал полгода назад: #

Всё верно. Оглушение снимается 1 действием.
Уже не раз такая ошибка встречается, что оглушением забирают целый ход. Такое происходит только если герой сам поднимается из состояния "Сбит с ног/Побеждён".