| Идут сборы на Chaosphere: Etonak Vanguard | |
| Кооперативное космическое приключение во вселенной Universal Legends. | |
| Идут сборы на Theocratia | |
| Евро-цивилизация про соревнующихся демиургов от Тачини. | |
| С миру по нитке [30.10.2025] | |
| Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Анонсы старино... | |
| Второй ежегодный студенческий конвент Board Game Future | |
| Анонс ежегодного конвента BGF. Мероприятие намечено на 15 ноября 2025 года. | |
| Идут сборы на Netherwatch | |
| Хоррор с дедукцией, в котором оперативники не перестают бороться с демоном даже ... | |

В стандартных правилах этого дуэльного выпуска, если одна команда решила загадку, она забирает себе весь приз, и второй команде нет никакой мотивации продолжать её разгадывать. Для себя мы придумали набор правил, которые вознаграждают за решение загадки первым, но при этом дают стимул дорешать её и второй команде, а также дают возможность решать загадку даже после того, как был дан неправильный ответ (что обычно невозможно в серии КвестМастера).
Нужно выбрать кого-то, кто не участвует в игре на роль "судьи" — человека, который не участвует в игре и может перевернуть карту загадки, чтобы сверить с ней ответ. Это поможет игрокам команды не узнавать правильный ответ, если они ошиблись, и позволит продолжить решение. Альтернативно можно воспользоваться моей программой для проверки ответов:
https://questmaster_duel.playcode.io/

Далее в тексте будет использоваться понятие "бонусные баллы". Так как количество карт с изображением монет в игре строго ограничено, а мы хотим вознаграждать игроков за правильное решение загадки (пусть и не первыми), то наградой за такое решение будут абстрактные "бонусные баллы", всегда равные половине монет за решение этой загадки, с округлением в большую сторону. Записывайте количество баллов на листке бумаги. В конце игры, когда игроки будут считать количество своих монет, эти баллы будут также подсчитаны и добавлены к результату этой команды в соотношении 1 балл = 1 монета.
1. Начав решение загадки, установите таймер на комфортное для вас время (например, 10 минут).
2. Команда, которая первая готова дать ответ, проверяет свой ответ с помощью судьи (или программы).
3. Если одна команда даёт ответ первой и он правильный — эта команда забирает себе карты призовых монет. После этого до истечения таймера вторая команда тоже может попробовать дать ответ.
3-1. Если ответ второй команды правильный — она записывает у себя на листке бонусные баллы.
3-2. Если же ответ второй команды неправильный, то эта команда получает 0 монет и 0 баллов.
(Альтернативно, можно позволить второй команде дорешать загадку и после истечения таймера, поборовшись за бонусные баллы. Мы так поступали, потому что времени у нас было много, и решить загадку было делом принципа и удовольствия.)
4. Если команда даёт ответ первой и он НЕправильный — то до истечения таймера эта команда больше не может давать ответ (хотя может продолжить решать). После этого до истечения таймера вторая команда может один раз попробовать дать ответ.
4-1. Если ответ второй команды правильный — эта команда забирает себе карты призовых монет.
(Альтернативно, можно позволить первой команде, которая ошиблась в ответе, дорешать загадку и после истечения таймера. Если у них получится — они получат бонусные баллы.)
4-2. Если же ответ и второй команды НЕправильный — то таймер сбрасывается, и процесс начинается заново.
Не правило, но альтернативная возможность из нашего опыта. Одна из загадок оказалась для нас настолько сложной, что мы не могли её решить больше часа. Мы перестали включать таймер и объединили наши усилия, чтобы совместно найти решение. Награду за решение мы тоже выдали каждой команде (одна команда забрала карту с монетами, а вторая добавила себе такое же количество баллов).