В статье про Пандоворот писал, что трезво оцениваю: готов ли я потратить столько времени и сил. В том году был готов, в этом пока что нет. В идеале чтобы в реальном времени партии были, а то в Volto приходилось по 8 столов играть, думал с ума сойду (друг сказал, что самая шизофреническая игра, которую он только видел). Уже почти год на всякий случай не играю в неё.
Из относительно долгих если только Арнак и Pax Rennaissance. Но не в ближайшее время.
Рад, что зацепило) По поводу необходимого элемента соревновательности чуть выше в комментариях писал. Но и одного оппонента изучать и майндгеймить с ним тоже бывает интересно.
Почитал бы более углубленный подобный текст, даже безотносительно самой игры - всегда интересно читать, если человек разбирается в вопросе. А не спустя две партии «игру испортили рандомом» или в какие-нибудь топы пихать.
Спасибо! Практикую на самом деле и это тоже: уже полтора года пишу двухмесячные топы впечатлений, правда почему-то на настолио, а там ни оценок, ни комментариев почти...
По поводу понимания игр: два месяца назад попробовал Повелителей бездны. Сначала тоже думал, что рандом сплошной, пока выскороейтинговый оппонент меня три раза подряд не порвал без шансов. Тоже понравилась игра, но за 36 партий наигрался пока.)
Инновация больше нравится (топ-7 моего 2024 база). Там прям ощущаешь смену эпох, получение технологий, которые могут быть только у одного и своё управление-построение доминирующей империи, взаимодействия больше, карты выходят почти все за счёт чего меньше рандома + можно играть большим составом. Да на самом деле сам процесс приятнее как по-мне. Но это всё понимается партии с 3-5.
Борьба за галактику с допами (топ-10 2024) правда больше партий, т.к. они быстрее и в этом сезоне лучший по-моему формат арены: База+Alien artifacts. Даже думаю англ базу с 3 допами продать и оставить вживую только этот вариант.
Пробовали играють в нее обычной колодой. Ну т.е по 4 т,к,д. Чет как то совсем не зашло. Какая,то была похожая по духу игра в детстве. Там правда игралась на больший состав да правила чуть другие.
Понимаю. И вижу, что очень важной составляющей выбранных мною игр (Le Roy, Volto) является именно соревновательная составляющая: когда играя с игроком с низким рейтингом ты можешь из-за одного неверного движения проиграть всю партию и потерять 28 очков, а за победу получить всего 4. Но ты никогда на сто процентов не можешь до конца знать, будет ли оно верным, т.к. это игры на блеф. Тогда азарт случайно победить сменяется попыткой максимально не проиграть и выведать/не дать разведать противнику информацию. И тогда напряжение и ощущение заговоров и возможной смерти за углом чувствуется в каждом ходе.)
На BGA что-то так себе сообщество, очень сложно найти, с кем поиграть
А вы только в игры с, кхм, адекватным временем партии играете, или же в какой-нибудь Ark Nova тоже есть планы стать чемпионом?
В статье про Пандоворот писал, что трезво оцениваю: готов ли я потратить столько времени и сил. В том году был готов, в этом пока что нет. В идеале чтобы в реальном времени партии были, а то в Volto приходилось по 8 столов играть, думал с ума сойду (друг сказал, что самая шизофреническая игра, которую он только видел). Уже почти год на всякий случай не играю в неё.
Из относительно долгих если только Арнак и Pax Rennaissance. Но не в ближайшее время.
Так когда наконец станете чемпионом мира-то?)
если считать топ-1 арены БГА, то уже 4 раза. В тексте же есть)
Так сами написали что в неё сейчас играет так мало людей, что это даже нельзя назвать нормальной соревновательностью...
20-17-12 игроков(
Я человек простой: читаю интересный обзор- покупаю игру :) Купил )))) 8 евро- копейки. Спасибо за обзор.
Рад, что зацепило) По поводу необходимого элемента соревновательности чуть выше в комментариях писал. Но и одного оппонента изучать и майндгеймить с ним тоже бывает интересно.
Почитал бы более углубленный подобный текст, даже безотносительно самой игры - всегда интересно читать, если человек разбирается в вопросе.
А не спустя две партии «игру испортили рандомом» или в какие-нибудь топы пихать.
Спасибо!
Практикую на самом деле и это тоже: уже полтора года пишу двухмесячные топы впечатлений, правда почему-то на настолио, а там ни оценок, ни комментариев почти...
По поводу понимания игр: два месяца назад попробовал Повелителей бездны. Сначала тоже думал, что рандом сплошной, пока выскороейтинговый оппонент меня три раза подряд не порвал без шансов. Тоже понравилась игра, но за 36 партий наигрался пока.)
Жду статью «как я решил стать чемпионом инновации»
В неё, как и в рфтг и пандоворот я играю просто ради удовольствия, с желанием победить, но принимаю, что всё может пойти совсем не так.)
Я в точку значит попал)
Можете впечатлениями об игре поделиться?
И что нравится больше - галактика или инновация?
Инновация больше нравится (топ-7 моего 2024 база). Там прям ощущаешь смену эпох, получение технологий, которые могут быть только у одного и своё управление-построение доминирующей империи, взаимодействия больше, карты выходят почти все за счёт чего меньше рандома + можно играть большим составом. Да на самом деле сам процесс приятнее как по-мне. Но это всё понимается партии с 3-5.
Борьба за галактику с допами (топ-10 2024) правда больше партий, т.к. они быстрее и в этом сезоне лучший по-моему формат арены: База+Alien artifacts. Даже думаю англ базу с 3 допами продать и оставить вживую только этот вариант.
Спасибо!
Пробовали играють в нее обычной колодой. Ну т.е по 4 т,к,д. Чет как то совсем не зашло.
Какая,то была похожая по духу игра в детстве. Там правда игралась на больший состав да правила чуть другие.
Понимаю. И вижу, что очень важной составляющей выбранных мною игр (Le Roy, Volto) является именно соревновательная составляющая: когда играя с игроком с низким рейтингом ты можешь из-за одного неверного движения проиграть всю партию и потерять 28 очков, а за победу получить всего 4. Но ты никогда на сто процентов не можешь до конца знать, будет ли оно верным, т.к. это игры на блеф. Тогда азарт случайно победить сменяется попыткой максимально не проиграть и выведать/не дать разведать противнику информацию. И тогда напряжение и ощущение заговоров и возможной смерти за углом чувствуется в каждом ходе.)