тем не менее, хороший некропост) глядишь, и пригодятся переведенные карты.
с другой стороны "от мобильной версии остался только сеттинг, графика и цель игры, механика же сильно отличается". но игра все равно осталась дуэльной и с модульным полем.
можно попробовать замутить ПнП. Я правильно понимаю, что там нет поля, а только несколько типов карт (обычные + 3 типа карт богов), 5 видов ресурсов (охрана, янтарь, руны, еда, деньги) и кары\тайлы пути, коих 13 видов?
угу, я так и понял. осталось выяснить, как именно оно генерится. на картинке, например, я вижу две подряд равнины (plain), а это значит, что тайлов местности не по одному каждого вида)
пока решил, что будет 5 треков (3 прироста + янтарь и охрана) и 3 ресурса (мясо, руны, деньги) разных номиналов (1 и 5 как минимум).
посмотрим, что покажут тесты)
также думаю над увеличением числа игроков. в это связи надо потестить, как будет вести себя баланс в двух случаях: если карта "- сопернику" будет действовать на всех оптом или на кого-то конкретного, по выбору игрока.
думал над этим. но манипуляции с ресурсами происходят каждый ход, и гонять 6 жетонов по одному треку, думаю, будет не очень удобно. а если число игроков все же удастся увеличить, то будет еще хуже.
с другой стороны, 10 треков на общей карте - тоже не ахти. поэтому пока склоняюсь к мысли все таки сделать персональные карточки для каждого игрока. и пристально смотрю в сторону проекта "манхеттен" - три общих трека на поле вполне нормально себя ведут даже для пяти игроков.
собственный ответ на собственный вопрос из постскриптума:
на грядущем Эссене будет настольная реализация этой игры. ссылка на БГГ:
http://boardgamegeek.com/boardgame/161887/amber-route
тем не менее, хороший некропост)
глядишь, и пригодятся переведенные карты.
с другой стороны "от мобильной версии остался только сеттинг, графика и цель игры, механика же сильно отличается". но игра все равно осталась дуэльной и с модульным полем.
можно попробовать замутить ПнП.
Я правильно понимаю, что там нет поля, а только несколько типов карт (обычные + 3 типа карт богов), 5 видов ресурсов (охрана, янтарь, руны, еда, деньги) и кары\тайлы пути, коих 13 видов?
поле генерится из тайтлов местности (составляя путь).
угу, я так и понял. осталось выяснить, как именно оно генерится. на картинке, например, я вижу две подряд равнины (plain), а это значит, что тайлов местности не по одному каждого вида)
местность задается сценарием )
даже в режиме "дуэль с живым противником"?
а там перед стартом выбирается сценарий (местность и условие победы)
ясно. ну так даже проще)
ПнП кстати было бы любопытно
закончил верстку и перевод всех карт. остались поля (общее и персональные) и тайлы пути. ну и правила)
Ресурсы и прирост ресурсов неудобно будет учитывать. Слишком много треков на бумаге получится.
пока решил, что будет 5 треков (3 прироста + янтарь и охрана) и 3 ресурса (мясо, руны, деньги) разных номиналов (1 и 5 как минимум).
посмотрим, что покажут тесты)
также думаю над увеличением числа игроков. в это связи надо потестить, как будет вести себя баланс в двух случаях: если карта "- сопернику" будет действовать на всех оптом или на кого-то конкретного, по выбору игрока.
Можно попробовать ограничиться одним треком и помечать на нем ресурсы разными жетонами.
думал над этим. но манипуляции с ресурсами происходят каждый ход, и гонять 6 жетонов по одному треку, думаю, будет не очень удобно. а если число игроков все же удастся увеличить, то будет еще хуже.
с другой стороны, 10 треков на общей карте - тоже не ахти. поэтому пока склоняюсь к мысли все таки сделать персональные карточки для каждого игрока. и пристально смотрю в сторону проекта "манхеттен" - три общих трека на поле вполне нормально себя ведут даже для пяти игроков.
Играл полгода назад. Не затянуло, хотя первые партии игрались с интересом.
Что-то неделя прямо дорожная. И тебе дорога из желтого кирпича и из желтого янтаря...
спасибо за обзор, приятная игра
А хде ссылка на App Store?)))
https://itunes.apple.com/ru/app/amber-route/id605751988?mt=8
Спасибо!
Спасибо за рекомендацию :-) . Установил и почти прошел кампанию :-) Действительно занятная игрушка.
Напоминает Archmage, только в профиль.
Настольного варианта не существует. А игра зачетная, давно рублюсь (на двоих самое оно) :)