![]() |
Анонсы локализаций от Gaga |
Куча анонсов от Гаги. | |
![]() |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Radlands. Культ хрома» |
![]() |
С миру по нитке (Зарубежье) [21.03.2025] |
В этом выпуске: Визуальное перевоплощение Шарлатанов Кведлинбурга. Как... | |
![]() |
Идут сборы на Pandora Celeste |
Облегченная ускоренная "Немезида" с элементами юмора. | |
![]() |
Идут сборы на Lands of Evershade |
Масштабное РПГ в коробке без ГМа. |
Добро пожаловать в мир Славянских мифов, в мир магии, коварства и предательства. Добро пожаловать в Amber Route. В этой игре вам предстоит провести караван с янтарём напрямик ко двору местного короля. Помогать, да и мешать тоже, вам будут различные рыцари, разбойники, а также лешие, водяные, оборотни и прочая нечисть.
Amber Route — это карточная игра в гонки для двух игроков для Android и iOS. В распоряжении каждого игрока находится караван купцов, везущих янтарь к королевскому двору. Давайте взглянем на «игровое поле». Состоит оно из нескольких тайлов местности. Здесь встречаются как равнины, леса, поля, болота и озёра, так и города, деревни, руины древних сооружений, монастыри и священные места. Все вместе они составляют Янтарный Путь, по которому мы будем двигать свой караван.
В состав каравана входит сам янтарь и вооружённая охрана. Оба эти параметра на начало партии у игроков одинаковы, но могут меняться под воздействием различных эффектов. Цель игры: довести свой караван первым до финиша. Причём важно не только доехать первым, но и довезти товар в целости и сохранности. Потому как никому не нужен караван без охраны и тем более без янтаря.
Также каждый игрок располагает тремя видами ресурсов: руны, еда и деньги. Каждый новый ход увеличивает их количество на число, указанное над этими ресурсами. Все эти значения в процессе игры могут и будут меняться.
Каждому игроку раздают по 6 карт из общей колоды. Всё! Можно начинать игру.
В свой ход игрок может сделать одно из следующих действий:
Потратив указанное количество одного из ресурсов, можно сыграть карту и порадоваться её эффекту. В основном все свойства карт сводятся к: продвижению своего каравана и торможению каравана противника; увеличению своих ресурсов и уменьшению ресурсов противника; увеличению или уменьшению прироста ресурсов; увеличению или уменьшению охраны и количества янтаря. Если на карте присутствует вот такой сивмол:
то после этой карты можно сыграть ещё одну.
После сыграной карты сразу же получаем новую из колоды.
Карты богов — это особые карты. Их эффект заранее неизвестен и может быть как положительным, так и отрицательным для игрока. На то они и боги, что они непредсказуемы! Карт три типа, по количеству ресурсов. Накопив 20 единиц любого ресурса, можно купить соответствующую карту и, либо наблюдать как твой караван уверенно рвётся к победе благодаря благословению, либо с сожалением осознать, что милость богов простым жертвоприношением не получить, а вот нарваться на их гнев очень даже легко.
Если нет денег (или еды с рунами), то можно просто скинуть карту с руки, вдруг на замену придёт что-нибудь путное и недорогое.
Либо можно подвинуть свой караван на 1 шаг вперёд, просто заплатив 2 охраны и 3 янтаря. Если, конечно, у вас есть излишки.
На все действия в свой ход игроку даётся 60 секунд. И за это время надо успеть просчитать наиболее выгодный вариант для продвижения. Ведь ломиться сломя голову по древним землям может быть опасно. Каждый поворот, каждый новый ландшафт таит в себе некую тайну. А именно — влияет на движение и изменение различных цифр. Срабатывает свойство местности сразу после остановки на нём каравана.
Типов местности много и их свойства различны:
Но самое замечательное в этой игре — это иллюстрации. Именно они придают обычной гонке ту самую атмосферу древне-славянских верований, мифов и легенд. Здесь вы встретите водяного, лесную ведьму, ликантропа, лесовика, дьявола, берегиню, влокослака, маммона, отпразнуете ночь Ивана Купалы.
Разнообразие же партий вам обеспечат различные режимы игры: режим кампании, одиночные миссии против компьютера, дуэль с живым противником на одном устройстве и сетевая игра в некоем «Гейм-Центре».
Мне эта игра очень понравилась! Она проста, можно даже назвать её филлером. Хотя в ней и присутствует небольшой элемент случайности, в виде карт на руке и буквально внезапных карт богов, стратегическая составляющая в игре всё же есть. Кампания проходится на одном дыхании. А иллюстрации и славянская тематика очень глубоко засели в мою душу.
Игра относительно новая. Насколько я понял с сайта производителя, вышла она зимой этого года. И, на мой взгляд, игра незаслуженно обделена вниманием настольщиков и блогеров. Будем надеяться, что моя попытка это исправить принесёт свой результат)
И напоследок вопрос настольному сообществу. Встречал ли кто-нибудь бумажно-картонную реализацию подобной игры? Было бы интересно сыграть в живую в эту игру. Особенно, если арт будет точно таким же. Я без ума от этих иллюстраций! =)