Elirus

аватара фото
33 1033 1002
город Омск, Россия
имя: Филипп
пол: мужской
о себе:

На 80% состою из музыки

активность:
Схожесть
danceandfight 22%
Sirkodan 20%
Metuk 19%
UralKrevetka 19%
martyshqa 19%
GariRUS 17%
RealShadowman 17%

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Elirus написал 2 года назад к игре Pillars of Eternity — Lords of the Eastern Reach: #

    Как игра?

    Elirus написал 3 года назад к статье На экранах. Выпуск от 06.04.2016: #

    обещали же в конце марта в стиме релиз? или все перенесли?

    Elirus написал 3 года назад к статье На экранах. Выпуск от 06.04.2016: #

    Где Twilight Struggle? )

    Elirus написал 3 года назад к новости «Пандемия» в App Store теперь на русском: #

    Достаточно один раз с интернетом зайти что бы "снять замки" потом в оффлайне все доступно.

    Elirus написал 3 года назад к игре Theseus: The Dark Orbit — Hunters: #

    Новая фракция получилась просто отличной. Я думаю всем фанатам надо брать. Вместо комментариев приведу свой вольный перевод карт:

    Базовый юнит - получаешь один Data Point при атаке противника (можно атаковать через стену).

    Улучшенный юнит - получаешь один Data Point при атаке противника (можно атаковать через стену) ИЛИ атакует всех противников в секторе (не через стены).

    Карты фракции:

    Alarm (1) - Trap. После того как противник закончил ход в этом секторе ты можешь передвинуть любой 1 (улучшается) свой юнит (в любом секторе) на 1 сектор дальше. Если в секторе куда встал юнит есть ловушки они применяются на него.

    Air Lock (1) - Action. После того как ты остановился в этом секторе ты можешь заплатить 1 DP что бы поменять местами любые 2 установленные карты в любых секторах (как свои карты так и карты противника).

    Hidden Capsule (1) - Shortcut, Special. Когда ты выводишь свои юниты из космоса на станцию ты можешь продолжить свой ход как обычно. Дополнительно: если ты останавливаешься в этом секторе ты можешь отправить свой юнит которым ходил в космос и закончить ход.

    Sapotage (2) - Module. Если противник использует Action карты в этом секторе то он получает по 2 (улучшается) повреждения за каждую использованную карту.

    Infiltration (1) - Trap. Если противник останавливается в этом секторе ты получаешь Infiltration token. Во время фазы атаки ты можешь сбросить токен что бы удвоить количество нанесенных повреждений или полученных DP каждым своим юнитом.

    Capsule (2) - Shortcut. Если твой юнит остановился в этом секторе ты можешь переместить эту карту ВМЕСТЕ с юнитом (в пустую комнату) в любой свободный слот в другом секторе (не содержащий Бонусную карту) или поменять местами эту карту (с юнитом) с другой ТВОЕЙ картой в другом секторе.

    Theft (2) - Action. После того как ты остановился в этом секторе ты можешь забрать 1 (улучшается) Бонусную карту или 1 (улучшается) Upgrade token у противника который находится в этом же секторе ИЛИ ты можешь получить 1 (улучшается) Upgrade token из "резерва".

    Nanotoxin (3) - Trap, Action. (Эта карта прокачивается с 0 до 5). Если противник остановился в этом секторе переместите Nanotoxin marker на этой карте на 1 (улучшается). Когда ты останавливаешься в этом секторе КАЖДЫЙ противник получает Х повреждений, где Х значение маркера. После этого передвиньте маркер на 2 деления назад.

    Plan (1) - Instant, Single Use. Во время своего хода ты можешь установить одну из своих карт (pending). После этого положи верхнюю карту с колоды на место убранной (pending) карты.

    Attachment (3) - Module. Каждая карта противника которая прилегает к Attachment карте может быть использована как твоя за 1 DP. Каждая Ловушка (Trap) которая прилегает к Attachment карте может быть использована как твоя за 1 DP во время хода противника.

    Pliers (3) - Trap, Single Use. Если противник закончил свой ход в этом секторе поместите на него Pilers token и удалите эту карту из игры. Если юнит с токеном делает ход то токен сбрасывается и он получает 5 повреждений. Если другой юнит противника заканчивает ход в том же секторе где находится юнит с токеном то токен сбрасывается (по аналогии с Паразитом).

    Cooperation (2) - Action. После того как ты остановился в этом секторе ты можешь переместить любой 1 (улучшается) свой юнит из любого сектора (или космоса) в любую пустую комнату другого сектора. Твой юнит после этого активирует вражеские ловушки.

    Trick (3) - Trap. После того как противник закончил свой ход в этом секторе ты можешь потратить 1 DP и переместить юнит противника в любой другой сектор (в пустую комнату). Он заканчивает свой ход там.

    активность

    1

    1

    0

    0

    25