с недавнего времени на тесеру захожу только для того, чтобы проверить не появились ли новые истории из средиземья :-), очень уж красочно все расписано, прям тянет переиграть!
если по существу - для меня этот сценарий на данный момент один из самых скучных. Он _очень_ интересен первые 4-5 раз, потом понимаешь, что есть одна основная тактика, и ее нужно придерживаться. Мы пробовали (с картами из поздних наборов) принципиально не брать Гримбеорна, но все равно получается то же самое - долго сидишь на первой фазе и копишь силы. Кратко, сценарий хороший и интересный, но не выдерживает проверки временем.
огромное спасибо за отзыв. по поводу сценария - совершенно согласен. надеюсь, что когда-нибудь мы приобретём nightmare-колоду к нему, всё-таки колорит у этого приключения замечательный
в первом хоббит-дополнении есть сценарий с троллями, очень похожий на каррок (тоже тролли и мешки), мне он понравился больше (хотя, играли мы в него меньше, может поэтому)
сложно писать без спойлеров, поэтому скажу кратко: в том или ином виде присутствуют оба варианта (убить/дождаться утра) + можно найти карты сокровищ, которые потом используются в других сценариях
Каррок есть, но еще не играли с женой - боимся сложности. А вот на сценарии из саги о троллях как раз сейчас встряли (три разу умирали). Но по описаниям оба этих сценария действительно очень похожи.
уверяю вас, его совершенно нечего боятся. мы, по-моему, проигрывали охотникам на Голлума чаще, чем троллям. немного повозиться с колодой, может, придётся поначалу, но после трёх-четырёх партий Каррок становится вполне прозрачным и фокусов не показывает
Исключительные статьи, емкие, интересные, благодаря им по-новому смотрю на игру. Последние три дня тоже заходил на тесеру посмотреть не появились ли статьи о LoTR LCG. Большое спасибо!
к сожалению, свободного времени не очень много, чтобы писать чаще. но интерес к этому делу пока сохраняется, так что следующий сценарий точно будет разобран, тем более мы его очень любим. благодарю вас за такой лестный отзыв
Спасибо за интересное чтение! Как всегда в восторге от материала и красоты ваших образов. превращать механику из цифр и карт в красочное повествование у вас получается прекрасно.
А вот в сам сценарий еще не играли, хотя он и лежит в нашей коробке с картами.
Кстати, заметил небольшую ошибку: "после этого ему понадобится небольшая передышка, и Беорн вернётся в руку игрока)." Судя по карте, иллюстрацию которой вы приводите, возвращается Беорн в колоду, а не в руку.
Как всегда шикарно. Очень нравится описание эффектов карт ( типа того, что Гримбеорна легко выследить именно на полях и пасеках). Великолепно, жду продолжения. Именно такие статьи должны собирать по сотне комментариев, а не... разные другие.
на самом деле игре очень повезло с авторами, которые хорошо прорабатывают тему сценария. всё-таки при всей механистичности, свойственной карточным играм, LotR остаётся действительно атмосферной, во многом благодаря маленьким деталям, создающим ощущение логичности происходящего
спасибо за прекрасный материал!
с недавнего времени на тесеру захожу только для того, чтобы проверить не появились ли новые истории из средиземья :-), очень уж красочно все расписано, прям тянет переиграть!
если по существу - для меня этот сценарий на данный момент один из самых скучных. Он _очень_ интересен первые 4-5 раз, потом понимаешь, что есть одна основная тактика, и ее нужно придерживаться. Мы пробовали (с картами из поздних наборов) принципиально не брать Гримбеорна, но все равно получается то же самое - долго сидишь на первой фазе и копишь силы. Кратко, сценарий хороший и интересный, но не выдерживает проверки временем.
огромное спасибо за отзыв. по поводу сценария - совершенно согласен. надеюсь, что когда-нибудь мы приобретём nightmare-колоду к нему, всё-таки колорит у этого приключения замечательный
в первом хоббит-дополнении есть сценарий с троллями, очень похожий на каррок (тоже тролли и мешки), мне он понравился больше (хотя, играли мы в него меньше, может поэтому)
как интересно, то есть там надо будет с ними сражаться? или, как в книге, можно превратить в камень?
сложно писать без спойлеров, поэтому скажу кратко: в том или ином виде присутствуют оба варианта (убить/дождаться утра) + можно найти карты сокровищ, которые потом используются в других сценариях
ну да, они ведь много добра наворовали. когда-нибудь обязательно доберёмся до саг
Каррок есть, но еще не играли с женой - боимся сложности. А вот на сценарии из саги о троллях как раз сейчас встряли (три разу умирали). Но по описаниям оба этих сценария действительно очень похожи.
уверяю вас, его совершенно нечего боятся. мы, по-моему, проигрывали охотникам на Голлума чаще, чем троллям. немного повозиться с колодой, может, придётся поначалу, но после трёх-четырёх партий Каррок становится вполне прозрачным и фокусов не показывает
спасибо за отзыв!
Исключительные статьи, емкие, интересные, благодаря им по-новому смотрю на игру. Последние три дня тоже заходил на тесеру посмотреть не появились ли статьи о LoTR LCG. Большое спасибо!
к сожалению, свободного времени не очень много, чтобы писать чаще. но интерес к этому делу пока сохраняется, так что следующий сценарий точно будет разобран, тем более мы его очень любим. благодарю вас за такой лестный отзыв
Спасибо за интересное чтение! Как всегда в восторге от материала и красоты ваших образов. превращать механику из цифр и карт в красочное повествование у вас получается прекрасно.
А вот в сам сценарий еще не играли, хотя он и лежит в нашей коробке с картами.
Спасибо за очередную превосходную статью!
Кстати, заметил небольшую ошибку: "после этого ему понадобится небольшая передышка, и Беорн вернётся в руку игрока)." Судя по карте, иллюстрацию которой вы приводите, возвращается Беорн в колоду, а не в руку.
вам спасибо за поправку и вообще внимательное чтение! поторопился я и не сверился лишний раз. обязательно поправим, что он возвращается в колоду
Интересная, атмосферная статья. Заинтересовали игрой, присмотрюсь. Спасибо
всегда рад. надеюсь, вам понравится
Отличная статья, и музыка удачно подобрана, 10!
спасибо, мне показалось, что музыка тролликам к лицу, уж больно колоритные вышли
Как всегда шикарно. Очень нравится описание эффектов карт ( типа того, что Гримбеорна легко выследить именно на полях и пасеках). Великолепно, жду продолжения. Именно такие статьи должны собирать по сотне комментариев, а не... разные другие.
на самом деле игре очень повезло с авторами, которые хорошо прорабатывают тему сценария. всё-таки при всей механистичности, свойственной карточным играм, LotR остаётся действительно атмосферной, во многом благодаря маленьким деталям, создающим ощущение логичности происходящего
На Гримбеорна надо 8 жетонов положить, у вас написано 10.
А статья, как всегда, крутая.
проклятье, не сверился с картой лишний раз. там у всех здоровья по 10, вот и сбился. сейчас поправим
спасибо!
С меня ещё одна 10-ка. Спасибо, что продолжаете.
В этот, по-моему, даже не играл, пропустил. Испугался троллей :)
спасибо за чтение!
они совсем не такие страшные, как может показаться на первый взгляд