Не играл ни в одну из игр данного автора, из статьи об авторском подчерке не узнал ничего, увы. Пункты из итогового перечня в той или иной мере можно применить практически для всех других авторов.
Ну не знаю. Вы можете назвать другого автора, у кого не менее половины игр - кооперативы? Или автора у кого пчоти в половине игр есть механика set collection? И конечно это ни фига не абсоютное мерило, но вот глядя на свою довольно обширную полку с играми, я вижу не так много игр, в которых к концу партии играть было бы значительно сложнее, чем в начале. Большинство равномерны. А порой там где начинает заканчиваться какой-то ресурс это компенсируется накоплением какого-то другого ресурса. А у Ликока фича нарастания угрозы присутствует во многих играх.
Антуан Боза 2 самых раскрученных бренда - 7 чудес и Ghost Stories одна про set collection, другая кооперативная
Автор пандемии и запретного острова думаю запоминается кооперативным кризис менеджментом в первую очередь, причем настолько что я искренне считал что Flash Point: Fire Rescue тоже за его авторством. Сильно удивился когда узнал что у нее автор не Мэтт Ликок
А статья понравилась, хорошее изложение, структурирована, ее приятно читать. Не перегружена и успели раскрыть тему. Удачные иллюстрации. Думаю теме конкурса она соответствует полностью, желаю удачи :)
>Или автора у кого пчоти в половине игр есть механика set collection Вы не поверите, есть такой, там даже больше, чем в половине, как раз видимо о нем буду писать)
Что такое «фиксированное количество свободного набора действий»? Имеется в виду стандартный термин «Action Point Allowance System»? Тогда логично было бы написать: «фиксированное количество очков действий». А то получилось что-то странное. У «Roll Through the Ages» в тексте пару раз не хватает «s» на конце.
Пандемия одна из моих любимых игр, а недавно ещё познакомились с Пустыней. Кстати, я была метеорологом в нашей первой игре, и все сказали, что эта роль определённо "решает", поскольку позволяет не тянуть карты пустыни и смотреть и откладывать плохие, этакий "Прогноз" и "Тихая ночь" в одном флаконе каждый ход :))
Мне очень нравятся и уникальные роли, и героический сеттинг, и увеличивающаяся сложность в играх Ликока. В Пустыне ещё очень понавилось меняющееся поле. Спасибо за статью, удачи в конкурсе!
Ну значит у нас Синоптик просто не раскрылся. "Прогноз" в пустыне иногда полезен, а вот "тихая ночь" мне кажется не работает. ну оттянет она неизбежный завал песком на 1 ход. А дальше? В Пандемии это имело смысл, когда нужно было подстраховаться от выхода определенной инфекции перед решающим действием. А в Пустыне... ну разве что уникальная ситуация когда песка в запасе почти не осталось, а для выигрыша не хватает только того, чтобы последний приключенец, причем сидящий сразу за Метеорологом, добежал до стартовой площадки и сказал "от винта". Вот если бы Метеоролог как "запрет коммерческих рейсов" работал...
Задумался... А пожалуй вы правы. Просто именно в Пандемии и Пустыне это ощущается наиболее выпукло - не будешь использовать свойств персонажа - проиграешь.
В тот же Flash Point можно играть вовсе без ролей. Роли в Саботере-1 не дают персонажам ни определенных свойств, ни особых действий - только разные цели. В Мистере Икс все детективы вообще трое из ларца одинаковы с лица. В Shadows over Camelot тоже не могу вспомнить особых свойств персонажей. Впрочем, последние 3 - кооп с предателем. В них обычно роли отличаются у хороших и плохих парней. Причем так сильно, что отличия хороших между собой сильно нивелируются.
У нас просто разные игры сразу в голове всплывают) Я подумал о Ghost Stories, Робинзоне крузо, Аркхеме. Ну о всех кооп-рпг упоминать не буду, там уникальные характеристики из рпг растут.
из игр Ликока играл только в Запретный остров. При прочтении статьи испытал беспокойство от фразы "выполняет 4 действия" по отношению к острову, потом понял, что имеется в виду "4 вида действий".
Не играл ни в одну из игр данного автора, из статьи об авторском подчерке не узнал ничего, увы. Пункты из итогового перечня в той или иной мере можно применить практически для всех других авторов.
Ну не знаю. Вы можете назвать другого автора, у кого не менее половины игр - кооперативы? Или автора у кого пчоти в половине игр есть механика set collection? И конечно это ни фига не абсоютное мерило, но вот глядя на свою довольно обширную полку с играми, я вижу не так много игр, в которых к концу партии играть было бы значительно сложнее, чем в начале. Большинство равномерны. А порой там где начинает заканчиваться какой-то ресурс это компенсируется накоплением какого-то другого ресурса. А у Ликока фича нарастания угрозы присутствует во многих играх.
Антуан Боза
2 самых раскрученных бренда - 7 чудес и Ghost Stories
одна про set collection, другая кооперативная
Автор пандемии и запретного острова думаю запоминается кооперативным кризис менеджментом в первую очередь, причем настолько что я искренне считал что Flash Point: Fire Rescue тоже за его авторством. Сильно удивился когда узнал что у нее автор не Мэтт Ликок
А статья понравилась, хорошее изложение, структурирована, ее приятно читать. Не перегружена и успели раскрыть тему. Удачные иллюстрации. Думаю теме конкурса она соответствует полностью, желаю удачи :)
Спасибо )
>Или автора у кого пчоти в половине игр есть механика set collection
Вы не поверите, есть такой, там даже больше, чем в половине, как раз видимо о нем буду писать)
ждем-ждем статьи по Алану Муну :)
Что такое «фиксированное количество свободного набора действий»? Имеется в виду стандартный термин «Action Point Allowance System»? Тогда логично было бы написать: «фиксированное количество очков действий». А то получилось что-то странное.
У «Roll Through the Ages» в тексте пару раз не хватает «s» на конце.
Пандемия одна из моих любимых игр, а недавно ещё познакомились с Пустыней. Кстати, я была метеорологом в нашей первой игре, и все сказали, что эта роль определённо "решает", поскольку позволяет не тянуть карты пустыни и смотреть и откладывать плохие, этакий "Прогноз" и "Тихая ночь" в одном флаконе каждый ход :))
Мне очень нравятся и уникальные роли, и героический сеттинг, и увеличивающаяся сложность в играх Ликока. В Пустыне ещё очень понавилось меняющееся поле. Спасибо за статью, удачи в конкурсе!
Ну значит у нас Синоптик просто не раскрылся.
"Прогноз" в пустыне иногда полезен, а вот "тихая ночь" мне кажется не работает. ну оттянет она неизбежный завал песком на 1 ход. А дальше? В Пандемии это имело смысл, когда нужно было подстраховаться от выхода определенной инфекции перед решающим действием. А в Пустыне... ну разве что уникальная ситуация когда песка в запасе почти не осталось, а для выигрыша не хватает только того, чтобы последний приключенец, причем сидящий сразу за Метеорологом, добежал до стартовой площадки и сказал "от винта". Вот если бы Метеоролог как "запрет коммерческих рейсов" работал...
Спасибо )
С почином! Было интересно почитать, из всех игр Мэтта играл только в Остров.
>присвоение персонажам уникальных характеристик;
Разве это не практически всем кооперативным играм свойственно?
Задумался...
А пожалуй вы правы.
Просто именно в Пандемии и Пустыне это ощущается наиболее выпукло - не будешь использовать свойств персонажа - проиграешь.
В тот же Flash Point можно играть вовсе без ролей. Роли в Саботере-1 не дают персонажам ни определенных свойств, ни особых действий - только разные цели. В Мистере Икс все детективы вообще трое из ларца одинаковы с лица. В Shadows over Camelot тоже не могу вспомнить особых свойств персонажей. Впрочем, последние 3 - кооп с предателем. В них обычно роли отличаются у хороших и плохих парней. Причем так сильно, что отличия хороших между собой сильно нивелируются.
У нас просто разные игры сразу в голове всплывают)
Я подумал о Ghost Stories, Робинзоне крузо, Аркхеме. Ну о всех кооп-рпг упоминать не буду, там уникальные характеристики из рпг растут.
> не будешь использовать свойств персонажа - проиграешь.
Это таки справедливо не меньше чем для половины коопов (и не только).
из игр Ликока играл только в Запретный остров. При прочтении статьи испытал беспокойство от фразы "выполняет 4 действия" по отношению к острову, потом понял, что имеется в виду "4 вида действий".