Santadir написал 24 минуты назад к игре Гегемония: Классовая борьба: # Шестеренки кладутся только на предприятия со слотами рабочих, на котор...
Oddus написал 29 минут назад к игре Гегемония: Классовая борьба: # В смысле - сразу работают? Когда вы их строите - они не работают. Пото...
DesertFox написал полчаса назад к статье Как я карточный Ужас Аркхэма полюбил, а потом разлюбил: # Одна из любимых игр В соло прошёл 3 цикла Вдвоём с женой прошли 8 Ника...
Siar написал полчаса назад к мысли на тему Бан на BGG: # Так не я авторитетно заявляю, что крайне популярная и общепризнанно го...
rookier написал полчаса назад к мысли на тему Бан на BGG: # Пусть он там на более высокой позиции продержится хотя бы несколько ле...
Идут сборы на Dice Commandos
Кубиковая головоломка про коммандос в джунглях в духе Вьетнамской войны.
Заканчиваются сборы на Wonderland's War Duel
Дуэльная версия мешкостроительного ареа контроля в Стране чудес.
Идут сборы на Chaosphere: Etonak Vanguard
Кооперативное космическое приключение во вселенной Universal Legends.
Идут сборы на Theocratia
Евро-цивилизация про соревнующихся демиургов от Тачини.
С миру по нитке [30.10.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Анонсы старино...

arky

Советы популярных разработчиков

ГРаНИ открывают завесу тайны, 01 апреля 2015

Информация

добавить
проекты Гильдия разработчиков настольных игр
Дата: 01 апреля 2015
Оценка пользователей
9.0246
-

Уважаемые пользователи «Тесеры»!

 

Вашему вниманию предлагается эксклюзивный материал, приоткрывающий завесу тайны над тем, как создаются популярные настольные игры.

 

Дело в том, что отечественной Гильдией разработчиков (ГРаНИ) в рамках проекта «Школа геймдизайна» был организован опрос известных авторов настольных игр. Всем разработчикам был направлен всего один вопрос: «Какой совет вы можете дать русским авторам настольных игр, чтобы они смогли добиться такого же успеха как и вы?»

 

И вот какие ответы были получены.

 


Мак Гердтс:

 

Показатель настоящего мастерства в геймдизайне — умение создать глубокую и интересную игру на нескольких игроков без единого генератора случайных чисел. Вообще применение случайности в игре — это то, чем многие прикрывают своё неумение придумать что-то интересное или нежелание доводить баланс долгими тестами.


Кори Коничка:

 

Секрет в том, чтобы найти издательство, которое станет для тебя домом. Коллектив и атмосфера в работе решают всё. Не представляю, как можно придумывать игры дома или в качестве хобби, — это несерьёзно. Работа, работа и работа! Вот что должно вдохновлять автора настольных игр.


Дональд Ваккарино (или человек, выдающий себя за него):

 

Неважно, какие игры вы делаете — похожие на что-то или непохожие, в тренде или нет. Главное — создание атмосферы тайны. Больше мистики, меньше информации, не позволяйте никому предугадывать ваши замыслы!

 


Уильям Аттиа:

 

Геймдизайнер — публичная личность. В первую очередь важно реноме. Ни одно издательство не станет читать ваши письма, если ваше имя не засвечено в какой-нибудь истории. И ни один геймер не купит вашу игру, если не знает, кто вы. Заставьте людей говорить о себе! Ну и делайте игры, да.


Фридман Фриз:

 

Эй, люди просто любят меня за красивый хаер! Какая разница, во что играть, лишь бы в этом была энергия! Фирменный стиль — это то, что делает автора. Я взял «Ф». Осталось ещё много свободных букв — дерзайте!


С ним спорит Штефан Фельд:

 

Только законченный идиот может носить такие прически, как Фриз. Его игры реально отдают «Монополией».

 

По поводу нашего вопроса он же ответил:

 

Сеттинг вообще не важен, я ненавижу все эти картинки, скрывающие истинную красоту математической модели. Но ради выхода в свет новой настольной игры приходится идти на поводу издательства, а точнее, на поводу этого пошловкусия, навязанного нам массовой культурой.


Стив Джексон:

 

Секрет в том, чтобы не общаться с издателями, а взять всё в свои руки. И если ты нашёл золотую жилу, то нет смысла метаться и придумывать что-то новое. Корову нужно доить, пока она не сдохла — потом будет поздно.


Влаада Хватил:

 

Настольные игры — это такие недокомпьютерные. Все идеи давно находятся в цифровом мире. Просто адаптируйте их.


Антуан Боза:

 

Главное — это красивая и неизвестная никому тема. Влюбитесь во что-то и делайте об этом игры. Меня все ругают за «Семь чудес», но никто не ругает за «Токайдо» и «Такеноко».


Райнер Книция:

 

Берём таблицу умножения, рисуем картинки и рассылаем в 99 издательств. Хотя бы одно из 99 обязательно издаст вашу игру. Так действует теория вероятности. Почему не в 100? Потому что 99 — это моё счастливое число.


Сейдзи Канаи:

 

Маленькие игры — не прихоть, а необходимость, продиктованная скорым открытием мной сети капсульных игровых кафе.

 

Интервью для вас взяли Сергей Усминский, Юрий Ямщиков, Андрей Колупаев, Иван Лашин, Таша Тележкина и Константин Домашев.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
sancho_bravo5 написал 10 лет назад: #

Спасибо! Помогли!

Ogro написал 10 лет назад: #

Если это не шутка, то кто в лес, кто по дрова.
Вспоминается Пушкин и его напутствие в подарочной книжке по просьбе родителя того, кому был адресован подарок:

Душа моя, Павел,
Держись моих правил:
Люби то-то, то-то,
Не делай того-то.
Кажись это ясно,
Пока, мой прекрасный.

ThunderWolf написал 10 лет назад: # скрыть ответы

СРаНИ снова хохмят

igelkott написал 10 лет назад: # скрыть ответы

ThunderWolf снова шутит :(

Ничего личного, но уж больно толсто.

ThunderWolf написал 10 лет назад: # скрыть ответы

у меня просто память хорошая. прошлый год, 1 апреля, новость о переименовании Гильдии в Сообщество...

ThunderWolf написал 10 лет назад: # скрыть ответы

...а может и не очень хорошая. Ибо засомневался в Сообщество или в Союз.

Tanion написал 10 лет назад: #

Сообщество, сообщество. Правда сейчас решили так не шутить, ибо частое повторение делает хорошую шутку - посредственной, а то и вовсе не смешной.

Hypha написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Все советы нужно применить к жизни=) Жалко опросили не всех ведущих геймдизайнеров(

arky написал 10 лет назад: #

Не все ответы можно было печатать:)

arky написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Можно опросить некоторых самостоятельно. Это не так трудно, как кажется.

Hypha написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Я бы Коле Пегасову позвонил - много интересного узнал бы)

Journeyman написал 10 лет назад: #

Особенно если позвонить в 3 часа ночи ;)

LordKain88 написал 10 лет назад: #

Только думаю это интересное будет не о играх и как их делать. =)

igelkott написал 10 лет назад: #

Ну слова Фельда, о том, что картинки не должны скрывать чистую математическую модель, явно также относились к прическе.

Petsar написал 10 лет назад: #

А что, забавно)