-AdRiver-
Stithis написал час назад к компании Весело Сидим: # Очень хороший магазин. Директор отзывчивый, всегда идет на встречу, по...
Ostkaka написал полтора часа назад к игре Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове: # Ну это я знаю, вопрос был именно если лежит на локации с лагерем. При ...
DIWolf написал 2 часа назад к статье Асимметрия, любить или ненавидеть?: # Наверное, у вас количество сыгранных игр сотнями считается и вряд ли в...
Seylorpeg написал 2 часа назад к игре Этнос: # Животно-яростный :/
Seylorpeg написал 2 часа назад к игре Этнос: # Не дотянули, как сообчество.
Голосуем кошельком [19.09.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [18.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games перен...
На экранах [18.09.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Стрим «Игрокона-2018» на канале «Твой игровой»
Видеоблог «Твой игровой» устроит прямое включение с «Игрокона-2018».
«Рыцарь-маг». Предзаказ
Культовая игра Влади Хватила.

Romantic

Обзор. Athlas: Duel for Divinity — современный Франкенштейн

Статья опубликована в рамках конкурса «Время ломать языковой барьер 3», 17 июня 2015

Информация

добавить
игры Athlas: Duel for Divinity
Дата: 17 июня 2015
Источник: deskovehry.com
Оценка пользователей
8.3228
-

(Прим. ред. — Эта статья-перевод опубликована в рамках конкурса «Время ломать языковой барьер 3».)

 

 

Мною двигало желание создать своё ​​собственное существо. Наградой мне было повлиять на его характеристики и дать ему имя. Алхимия, магия, технологии, я изучил всё это и начал создавать свой ​​шедевр. Существо я назвал Аркон, и это было возможным началом прекратить ночные кошмары. Благочестивые существа пришли ко мне и предложили место на небесах, как благодарность за мои дела. Они сказали, нужно только выиграть состязание вместе с моим созданием. Тест, который должен пройти каждый новый Атилианец. 

 

Эти бои будут происходить в мире, который скрыт от взора простых людей в картонной коробке. Его создателем является Tzvika Harpaz. Компания Golden Egg Games заметила его работу и подготовила к выпуску в конце 2014 года для Spiel в Эссене. Они выбрали название Athlas: Duel for Divinity. Иллюстрировал игру Antonis Papantoniou.

 

Игра упрятана в прямоугольную коробку средних размеров. Прежде всего, это аккуратно сложенное игровое поле, которое представляет пустынный мир. Место, где существа игроков встречаются в их финальном поединке. Пространство, ограниченное с шести сторон, состоит из множества гексов. Сверху и снизу счётчики очков магии. 

 

 

Основной компонент игры — это карты. В общей сложности 170 из них делятся поровну между противниками. Девять карт являются основой для существ и называются видом существа. Остальная часть делится между имеющимися навыками, которые могут быть представлены снаряжением, навыками или заклинаниями. Ещё девять карт божественных вмешательств — карты действия.

 

Кроме того, для игры понадобятся миниатюры. В коробке их в общей сложности 64. Оба игрока получают один и тот же набор из четырёх различных фигур собственного цвета. Также для игры понадобится некоторое количество картонных компонентов, а именно — шестигранные тайлы местности, жетоны очков живучести, реликвий и номеров с указанием стоимости призыва. Жетоны в форме подковы используются для обозначения состояния монстров. Также есть камушки, используемые для маркировки точек на шкале, и небольшие кубики, необходимые для активации определённых возможностей.

 

В начале игры игроки выбирают один из двух доступных цветов и получают соответствующий набор карт и миниатюр. Они размещают тайлы местности и три реликвии (которые являются их целью) на карте между ними. Все кладут один кристалл на ноль, указывающий потребление магической энергии. Что касается маны, необходимо договориться о максимуме, который может быть использован. Все остальные компоненты раскладываются рядом с игровым полем. 

 

 

Большая часть игры — это создание монстров. Каждый игрок может и создаст три альфы, чьей основой будут любая из доступных карт вида существ. Следуя правилам для объединения возможностей (например, монстр не может переносить вещей, нуждающихся в большем количеством рук, чем он имеет), оба соперника тайно пытаются создать такое существо, которое приведёт их к победе. 

 

Нет ограничения по количеству карт, но с каждой дополнительной особенностью сложность призыва существа тоже увеличивается. Стоимость каждого навыка отмечена в нижнем левом углу карты. Сумму этих чисел игроки (сначала тайно) отмечают каждую своей фишкой. Это число должно будет выплачено, когда они захотят призвать нового представителя этого типа. Эта подготовка также включает в себя выбор четырёх карт божественного вмешательства, которые располагаются перед игроком. Порядок карт должен быть выбран в этот момент и не может быть изменён во время игры!

 

Собственно, после этого начинается битва. Один из игроков вызывает монстра (один или больше до предела в 60 очков магии). Их особенности открываются перед врагом при первом вызове. В тот момент, противник имеет возможность просмотреть карты и проверить, все ли правила соблюдены, а также ознакомиться с навыками существа, которые оно будет получать в дальнейшем.

 

 

Каждая альфа-колода становится настоящим существом, которое получает очки жизни, равное сумме от очков за его вид и за различные бонусы. Некоторые карты требуют для активации оплату кубиками и могут быть задействованы позже. Игрок должен также выбрать одну из четырёх доступных фигурок, которая будет представлять монстра на игровом поле и которая наиболее точно будет отображать возможности монстра. Одна такая фигурка кладётся рядом с колодой, вторая ставится на стартовую позицию.

 

Каждый ход игрока (противники ходят по очереди) состоит из активации юнита и возможности подкрепления. Понятное дело, центральное место всей игры — это миниатюры, на которые можно потратить очки действия (обозначается А) и действие движения (+). Для перемещения на другой тип местности игрок должен потратить дополнительное  действие движения.

 

Но большую часть времени игроки будут пытаться активировать способности, которые они назначили монстрам в начале игры. Такие карты всегда имеют цену, которая напечатана перед текстовым описанием и которая в дополнение к очкам действия может потребовать использовать кубик (который был помещён здесь во время призыва), что ограничивает число активаций этой возможности. Эти кубики являются общими для всех существ одного вида. 

 

 

Существа могут нападать друг на друга. В этот момент игроки учитывают не только дальность атаки (если это дальний бой), а в основном сравнивают  атаку монстра с защитой своего конкурента. Магические доспехи помогают против атакующих заклинаний. На эту разницу переживший атаку монстр и должен снизить количество очков жизни. Вся сумма распределяется между всеми подразделениями того же вида. После того как последний токен жизни снимается в результате удара, одно из существ умирает, в то время как количество жизней возвращается назад до максимума. 

 

Когда установленное ограничение магических очков не позволяет больше игрокам вызвать какое-либо существо, игра подходит к концу. Оба противника постоянно пытаются получить контроль над двумя реликвиями. Но этого не достаточно, потому что, чтобы открыть ворота в другой мир, необходимо, чтобы они обе были в одном месте, и удерживались хотя бы одним существом. Если это кому–нибудь удаётся, игра заканчивается сразу же. 

 

Athlas на самом деле выглядит как классическая и заурядная игра-схватка, в которой игроки режут друг в друга без разбора и борются за реликвии на карте. Недавно мы рассмотрели игру «Заклинания судьбы» (обзор) в аналогичной теме. Тем не менее, эти игры очень отличаются друг от друга. Почему? Созидание! 

 

 

Игроки имеют уникальную возможность совместить карты из колоды в любых существ, которые могут, например, иметь три руки — держать меч в одной, пока стреляют из арбалета с двух других. Существует огромное количество карт и вариантов, несмотря на то, что обе стороны имеют одинаковые карты в их распоряжении. Создание персонажей становится основным этапом всего матча и очень важно на вашем пути к победе.

 

При выборе карты вы, конечно, не знаете, как ваш выглядят альфы вашего противника и на что они способны. Таким образом, каждое сражение интересно. Благодаря этой возможности создания существ, вы можете даже создать кампании по хоумрулам. Например, победитель не может изменить свои войска и должен защищать свой ​​титул против соперника, который имеет возможность перестроить один альфа-вид на основе той альфы, с которой он проиграл бой. Вы можете играть кампанию из нескольких матчей и определять победителя в конце. 

 

Элементом неожиданности в игре являются карты божественных вмешательств. Эти три карты, выбранные в начале игры, можно играть в любое время и несколько обескуражить противника. Опять же, игра включает в себя широкий спектр карт для различных целей. 

 

 

Управление юнитами само по себе очень простое. Нет каких-то специальных правил, но игроки должны иметь хорошее представление о возможностях своих творений. Их частое использование имеет большое значение для победы, ибо недостатка в магии, свистящей над головой, нет. Армии часто насчитывают большое количество единиц на поле. Пожалуй, только одно специальное правило не раскрыто и его нелегко объяснить: все солдаты одного типа имеют один пул жизни, и это изначально кажется немного нелогичным. 

 

Главная проблема заключается в обучении новичков. Сами по себе правила объяснить не сложно, но они вряд ли выиграют поединки с более опытными игроками. Таким образом, Athlas: Duel for Divinity больше всего подходит для постоянных игроков. Это напоминает нам Mage Wars (индивидуальной настройкой особенностей). Но эта игра ещё проще и меньше перегружена. 

 

Игра рассчитана на двоих игроков, или большее количество игроков можно разделить на группы, которые контролируют свои собственные альфы. Даже тогда сражения интересны и насыщаются шёпотом тактических переговоров. В то же время такие командные бои идут дольше. Обычное время партии Athlas не превышает одного часа (включая время на формирование альфа-наборов!), потому как ходы игроков проходят быстро. Кроме того, вы не заметите медленного движения войск, потому что игроки постоянно чередуют ходы. Да и потом, вы можете настроить время партии как вам нравится (короче / длиннее), если вы измените максимум магических очков. 

 

 

Athlas имеет простые правила, но это в этом мире победить не просто. Игроки должны знать свои карты и быть в состоянии создать функционирующие комбинации из них. Исследование комбинаций карт — основа удовольствия от игры. Бои на самом деле испытание ваших навыков комбинирования. Но это очень тактический и интересный тест без вмешательства удачи. Athlas просто очень интересная разработка, с хорошим менеджментом, которая вдохновит всех, кто любит создавать что-то, и в то же время тех, кто не против немного побороться за вершину горы. 

 

Мнение Слона:

 

Athlas: Duel for Divinity действительно хорошая и весёлая игра. Положительное впечатление формируют два этапа игры, которые значительно дифференцированы. Первым из них является создание персонажей. Игроки могут выбрать свои навыки из многих карт. Отдельные образцы объединяются в реальные цифры и могут иметь любое количество заданных параметров. Чем сильнее существо, тем меньше раз игрок сможет вызвать его во время игры. Основной проблемой является игра с менее опытными игроками, где новички имеют мало шансов на победу. Очень успешное оформление в том числе миниатюр и иллюстраций на картах. Athlas: Duel for Divinity стоит внимания, потому что где ещё можно построить настоящее существо по своему вкусу?

 

Плюсы:

 создание существ;

 дополнительная кампания;

 простой тактический бой;

 разумное время партии;

 оформление;

 несложные правила;

 одинаковые условия для обоих игроков;

 возможность игры на нескольких игроков;

 возможность изменить длительность партии.

 

Минусы: 

 новички не имеют никаких шансов против опытных игроков.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Petsar написал 3 года назад: #

Игра любопытная, перевод на троечку и из-за него достаточно тяжело сразу вникнуть в правила.
"Даже тогда сражения интересны и насыщаются шёпотом тактических переговоров"
Ну что это такое, например, ну господа!