Именно РОА. Коллектив, конечно пестрый - нашивки у всех разные, про национальную принадлежность молчу уж. Вопрос в другом, зачем центральный и левый представитель вермахта обменялись фуражками? :)
Вопрос MakVladу, неужели с Field Commander так все печально? Я уже даже начал поглядывать на эту серию (особенно на Field Commander: Napoleon) и тут такое.....
Нет, конечно. Серия очень интересная. А читая эту статью, следует помнить что: автор статьи в эти игры не играл, кроме того, он является "хардкорным" варгеймером, отказывающим большей части "лёгких" варгеймов в праве на существование, ну и наконец, он представитель коммерческой фирмы, торгующей варгеймами. Другими варгеймами. Поэтому естественно, что на их ресурсе появляются статьи, "топящие" конкурентов. Как говорится, "ничего личного, только бизнес".
Да уж, подозрительно.....Хотя больше склоняюсь к адовой хардкорности Кирила. Кстати, у них написано, что они готовы достать любые варгеймы, а не только их партнеров. Посмотрим, что будет в 4 части, и что это за правильные морские игры, в которые можно играть в одиночку. По поводу U-Boat Leader совершенно не согласен, это же не симулятор подводной лодки, так что тут просто неизбежно должны были быть обобщения и упрощения. Притензии насчет шноркеля непонятны, при грамотном применении он реально уменьшал возможность обнаружения (в этом и есть главный смысл применения шноркеля), и соответственно повышал шанс на успешную подготовку атаки на конвой(но естественно не в момент самой атаки, но в этой то игре все обобщено, так что и деления на фазы нет), чтобы в этом убедиться, достаточно почитать мемуары того же Вернера или Деница, или чтобы почувствовать это на своей шкуре можно сыграть в серию хардкорных симуляторов Silent Hunter. То же самое и про "специальные возможности" - все можно объяснить и более опытной командой и использованием различного оборудования и торпед и т.д.
Подозрительно что? Что кто-то имеет взгляд отличный от других? Ну мне вот не нравятся Диадохи, но это никому не мешает их попробовать. Так и здесь - вам интересна тема соло игры в антураже Наполеоновских войн? Если да, то других, если мне не изменяет память, чисто сольных игр на эту тему все равно нет.
Лично я не поддерживаю идею "цехового заговора" - у нас не тот рынок, на котором можно блокировать чью то продукцию, дабы навредить издательству.
Кстати на том же БГГ есть обзоры, где авторы так же сетуют на низкую "историчность" боев.
Я по этому и написал, что у них можно заказать любую игру, а не только, скажем, GMT, так что с точки зрения прибыли заинтересованности быть не должно. Просто самая статья выглядит уж слишком безапеляционно и тенденциозно, как будто Кирил не понимает, что должны же быть игры с помощью которых начинающие (но любящие и понимающие те или иные исторические периоды и события) могут познакомиться с настольными варгеймами и привыкнуть к аскетичному оформлению , ну а соло игры в этом плане по многим причинам подходят как нельзя лучше. А тут сразу " Их можно порекомендовать тем, кому малоизвестны и малоинтересны представленные исторические персонажи и описываемые события......" Я думаю на это вполне можно обидеться.....
Игры же представленные в 1 и 2 части "Выхожу один я на дорогу", на мой взгляд для первого знакомства с миром настольных варгеймов слишком хардкорны.
Во 2 части рассматриваются игры серии State of Siege - самые простые игры от "Маленькой компании" :) Проще их сложно придумать, мне кажется. Тот же U-boat leader выглядит слишком перегруженным деталями даже визуально. Так что мне кажется это не совсем правильно утверждать, что игры от DVG идеальны для первого знакомства.
Да и вообще, я сомневаюсь, что с соло варгеймов имеет смысл начинать знакомство с военно-историческими играми.
Ну я подхожу тут с точки зрения обычного настольщика (Как заметил метко тот же Кирил - "любители «настольных игр» с их фетишизацией «компонентов»"), и любителя компьютерных варгеймов и симуляторов (с их визуальным и детальным реализмом). Серия State of Siege уж слишком абстрактна и непрезентабельна, и при первом знакомстве у неподготовленного может вызвать культурный шок. А вот U-boat leader практически прямо в тренде обычных настолок - все очень красиво и наглядно. Однако спасибо автору за ее критику - я посмотрел альтернативы и наткнулся на анонс GMTшной THE HUNTERS German U-Boats at War, 1939-43. Думаю подожду ее выхода, чтобы определиться какую брать.
Почему соло? По тому, что найти партнера хотябы даже для разбаленного красивым оформлением военно-исторического варгейма Battles of Napoleon: The Eagle and the Lion, очень и очень непросто.
Есть еще конечно GMTшные стратегии на карточном движке (типа Сумеречной борьбы или На том стою) и C&C, в которые могут играть любые настольщики, но это все же не классические военно-исторические варгеймы.
Честно говоря я не понимаю о чем мы тогда сейчас говорим? О простых варгеймах? О соло варгеймах? Если вам интересна простота - SoS, если посложнее - DVG, хардкор - GMT и прочая. Для кого вам? Для простых настольщиков, что хотят военно-историческую игру? То соло игры - сразу нет. Тут подойдут игры из ТОПа БГГ - Ганнибал, TS, ToI, даже Мемуары. Но точно не соло варгеймы.
Мое знакомство с соло варгеймами состоялось с игры Fields of Fire (сейчас, кстати, перевожу для нее правила). Игра просто отличная, автор совсем не по наслышке знаком с тематикой и прекрасно знает, как приблизить к реальности моделирование тех или иных игровых аспектов. Например, микроменеджмент роты - перераспределение ресурсов, система оповещения и т.д. Но все это настолько глобально, что для человека незнакомого с военно-историческими играми, и даже тематикой игра просто "не пойдет".
После нее игры серии State of Siege, кажутся слишком простыми и недостаточно глубокими. Так что все познается в сравнении.
А я и не сравнивал его с States of Siege. Я сказал, что первая моя соло игра была Fields of Fire. Но до этого я успел получить вменяемый опыт знакомства с правилами и других варгеймов. Без этого боюсь сломался бы. Вот почитайте на русском, если интересно:
Огромнейшее спасибо за ссылку, игра действительно особенная и очень меня заинтересовала. В вишлист! Надеюсь на ваш перевод правил. Расстраивает, только, что статус OUT OF STOCK, а для репринта не набранно достаточное количество заказов....
Я получил письмо от автора статьи, в котором он просит меня дать опровержение, так как мне не может быть доподлинно известно, в какие игры он играл, каким варгеймам он отказывает в существовании, а каким нет, и в каких фирмах он работает или не работает. Выполняю его просьбу. Мне действительно это доподлинно не известно, это лишь мои предположения, сделанные на основе его статьи.
Кстати, Alxin, раз уж ты для объективности к статье «Successors — фантастическая игра» добавил ссылку на тему форума, где обсуждаются её недостатки, может, и к статье про серию Field Commander добавишь ссылку хотя бы на одну из полудюжины тем на том же форуме, где можно прочитать отчёты о ней. Например, вот отчёт о Field Commander Alexander: http://boardwars.forum24.ru/?1-15-0-00000052-000-0-0-1282637744 а вот о Field Commander Rommel: http://boardwars.forum24.ru/?1-6-0-00000006-000-0-0-1262961943 а вот тут я начал выкладывать отчёт о Field Commander Napoleon: http://yawargamer.blogspot.com/2012/02/1.html Мне кажется, это будет объективно, нет?
Максим, я то конечно добавлю, но можно было это все и в личку написать.
И все таки сравнивать стоит обзор игры с обзором, а не с отчетами. Я в свое время упустил эти ссылки, но вот сейчас прочел и не увидел ничего принципиально отличного от мнения Кирилла.
Так ведь я не говорил, что они секретны. Я говорил, что обзор игры и игровой отчет несут разную смысловую нагрузку. В первом вы рассказываете все игровые нюансы, впечатления о качестве компонентов и так далее. А в обзоре игры только чистые эмоции от игрового процесса.
Что в общем то несколько несравнимые вещи. Об этом я, собственно и говорил.
тема загнулась?
Что то я не пойму, у африканца нашивка РОА? Знатный предатель Родины, со Смоленщины или Сибири интересно по легенде?
Именно РОА. Коллектив, конечно пестрый - нашивки у всех разные, про национальную принадлежность молчу уж. Вопрос в другом, зачем центральный и левый представитель вермахта обменялись фуражками? :)
Мир-дружба-жвачка. Побратались. А это - фото на память.
Кстати, на том же ресурсе мелькнуло фото с японской реконструкции. Что характерно реконструируют части вермахта. То же сплошные "арийцы"
"А ты ожидал встретить здесь епископа?" :)
А азиат вроде грузин по нашивке будет.
Грузин, верно)
Вопрос MakVladу, неужели с Field Commander так все печально? Я уже даже начал поглядывать на эту серию (особенно на Field Commander: Napoleon) и тут такое.....
Нет, конечно. Серия очень интересная. А читая эту статью, следует помнить что: автор статьи в эти игры не играл, кроме того, он является "хардкорным" варгеймером, отказывающим большей части "лёгких" варгеймов в праве на существование, ну и наконец, он представитель коммерческой фирмы, торгующей варгеймами. Другими варгеймами. Поэтому естественно, что на их ресурсе появляются статьи, "топящие" конкурентов. Как говорится, "ничего личного, только бизнес".
Да уж, подозрительно.....Хотя больше склоняюсь к адовой хардкорности Кирила. Кстати, у них написано, что они готовы достать любые варгеймы, а не только их партнеров. Посмотрим, что будет в 4 части, и что это за правильные морские игры, в которые можно играть в одиночку.
По поводу U-Boat Leader совершенно не согласен, это же не симулятор подводной лодки, так что тут просто неизбежно должны были быть обобщения и упрощения.
Притензии насчет шноркеля непонятны, при грамотном применении он реально уменьшал возможность обнаружения (в этом и есть главный смысл применения шноркеля), и соответственно повышал шанс на успешную подготовку атаки на конвой(но естественно не в момент самой атаки, но в этой то игре все обобщено, так что и деления на фазы нет), чтобы в этом убедиться, достаточно почитать мемуары того же Вернера или Деница, или чтобы почувствовать это на своей шкуре можно сыграть в серию хардкорных симуляторов Silent Hunter.
То же самое и про "специальные возможности" - все можно объяснить и более опытной командой и использованием различного оборудования и торпед и т.д.
Подозрительно что? Что кто-то имеет взгляд отличный от других? Ну мне вот не нравятся Диадохи, но это никому не мешает их попробовать. Так и здесь - вам интересна тема соло игры в антураже Наполеоновских войн? Если да, то других, если мне не изменяет память, чисто сольных игр на эту тему все равно нет.
Лично я не поддерживаю идею "цехового заговора" - у нас не тот рынок, на котором можно блокировать чью то продукцию, дабы навредить издательству.
Кстати на том же БГГ есть обзоры, где авторы так же сетуют на низкую "историчность" боев.
Я по этому и написал, что у них можно заказать любую игру, а не только, скажем, GMT, так что с точки зрения прибыли заинтересованности быть не должно.
Просто самая статья выглядит уж слишком безапеляционно и тенденциозно, как будто Кирил не понимает, что должны же быть игры с помощью которых начинающие (но любящие и понимающие те или иные исторические периоды и события) могут познакомиться с настольными варгеймами и привыкнуть к аскетичному оформлению , ну а соло игры в этом плане по многим причинам подходят как нельзя лучше. А тут сразу " Их можно порекомендовать тем, кому малоизвестны и малоинтересны представленные исторические персонажи и описываемые события......" Я думаю на это вполне можно обидеться.....
Игры же представленные в 1 и 2 части "Выхожу один я на дорогу", на мой взгляд для первого знакомства с миром настольных варгеймов слишком хардкорны.
Во 2 части рассматриваются игры серии State of Siege - самые простые игры от "Маленькой компании" :) Проще их сложно придумать, мне кажется. Тот же U-boat leader выглядит слишком перегруженным деталями даже визуально. Так что мне кажется это не совсем правильно утверждать, что игры от DVG идеальны для первого знакомства.
Да и вообще, я сомневаюсь, что с соло варгеймов имеет смысл начинать знакомство с военно-историческими играми.
Ну я подхожу тут с точки зрения обычного настольщика (Как заметил метко тот же Кирил - "любители «настольных игр» с их фетишизацией «компонентов»"), и любителя компьютерных варгеймов и симуляторов (с их визуальным и детальным реализмом). Серия State of Siege уж слишком абстрактна и непрезентабельна, и при первом знакомстве у неподготовленного может вызвать культурный шок. А вот U-boat leader практически прямо в тренде обычных настолок - все очень красиво и наглядно. Однако спасибо автору за ее критику - я посмотрел альтернативы и наткнулся на анонс GMTшной THE HUNTERS German U-Boats at War, 1939-43. Думаю подожду ее выхода, чтобы определиться какую брать.
Почему соло? По тому, что найти партнера хотябы даже для разбаленного красивым оформлением военно-исторического варгейма Battles of Napoleon: The Eagle and the Lion, очень и очень непросто.
Есть еще конечно GMTшные стратегии на карточном движке (типа Сумеречной борьбы или На том стою) и C&C, в которые могут играть любые настольщики, но это все же не классические военно-исторические варгеймы.
Честно говоря я не понимаю о чем мы тогда сейчас говорим? О простых варгеймах? О соло варгеймах? Если вам интересна простота - SoS, если посложнее - DVG, хардкор - GMT и прочая.
Для кого вам? Для простых настольщиков, что хотят военно-историческую игру? То соло игры - сразу нет. Тут подойдут игры из ТОПа БГГ - Ганнибал, TS, ToI, даже Мемуары. Но точно не соло варгеймы.
Мое знакомство с соло варгеймами состоялось с игры Fields of Fire (сейчас, кстати, перевожу для нее правила). Игра просто отличная, автор совсем не по наслышке знаком с тематикой и прекрасно знает, как приблизить к реальности моделирование тех или иных игровых аспектов. Например, микроменеджмент роты - перераспределение ресурсов, система оповещения и т.д. Но все это настолько глобально, что для человека незнакомого с военно-историческими играми, и даже тематикой игра просто "не пойдет".
После нее игры серии State of Siege, кажутся слишком простыми и недостаточно глубокими. Так что все познается в сравнении.
Fields of Fire? Интересно, напоминает прокаченный вариант Panzer General, а не State of Siege.
А я и не сравнивал его с States of Siege. Я сказал, что первая моя соло игра была Fields of Fire. Но до этого я успел получить вменяемый опыт знакомства с правилами и других варгеймов. Без этого боюсь сломался бы. Вот почитайте на русском, если интересно:
http://boardwars.forum24.ru/?1-6-0-00000004-000-0-0-1328447525
Огромнейшее спасибо за ссылку, игра действительно особенная и очень меня заинтересовала. В вишлист! Надеюсь на ваш перевод правил.
Расстраивает, только, что статус OUT OF STOCK, а для репринта не набранно достаточное количество заказов....
Ну по развалам ее по прежнему можно приобрести. Вот только там есть ошибочные фишки, они были опубликованы в одном из журналов c3i.
Вот здесь она пока ещё есть: http://www.coolstuffinc.com/p/Board%20Games/Fields+of+Fire+Board+Game/Acc-GMTFieldsofFire/#Fields of Fire Board Game
Я получил письмо от автора статьи, в котором он просит меня дать опровержение, так как мне не может быть доподлинно известно, в какие игры он играл, каким варгеймам он отказывает в существовании, а каким нет, и в каких фирмах он работает или не работает. Выполняю его просьбу. Мне действительно это доподлинно не известно, это лишь мои предположения, сделанные на основе его статьи.
Кстати, Alxin, раз уж ты для объективности к статье «Successors — фантастическая игра» добавил ссылку на тему форума, где обсуждаются её недостатки, может, и к статье про серию Field Commander добавишь ссылку хотя бы на одну из полудюжины тем на том же форуме, где можно прочитать отчёты о ней. Например, вот отчёт о Field Commander Alexander: http://boardwars.forum24.ru/?1-15-0-00000052-000-0-0-1282637744
а вот о Field Commander Rommel: http://boardwars.forum24.ru/?1-6-0-00000006-000-0-0-1262961943
а вот тут я начал выкладывать отчёт о Field Commander Napoleon: http://yawargamer.blogspot.com/2012/02/1.html
Мне кажется, это будет объективно, нет?
Максим, я то конечно добавлю, но можно было это все и в личку написать.
И все таки сравнивать стоит обзор игры с обзором, а не с отчетами. Я в свое время упустил эти ссылки, но вот сейчас прочел и не увидел ничего принципиально отличного от мнения Кирилла.
Я не считаю ссылки на отчёты секретной информацией. Вот обзор по Роммелю
http://boardwars.forum24.ru/?1-2-0-00000002-000-0-0-1288256577
Так ведь я не говорил, что они секретны. Я говорил, что обзор игры и игровой отчет несут разную смысловую нагрузку. В первом вы рассказываете все игровые нюансы, впечатления о качестве компонентов и так далее. А в обзоре игры только чистые эмоции от игрового процесса.
Что в общем то несколько несравнимые вещи. Об этом я, собственно и говорил.
Спасибо, очень интересно!
Спасибо! Аффтар, пиши ещё!
Спасибо огромное!
негр доставляет.
Спасибо!
Огромное спасибо. Много интересных ссылок!
Большое спасибо - почитал с большим удовольствием в привычном формате. :)
Присоединяюсь - мой любимый раздел на этом сайте!
Спасибо большое, как всегда отлично. Проглотил залпом, пошел переваривать :)