Как показывает практика, правила он-лайн особого интереса не вызовут (особенно если игра комплексная). А их подготовить сначала надо. Это не как два пальца об асфальт. Зачем париться. Человек выбрал такую форму представления своей игры. Не вижу проблем. Скорее наоборот: показал пример. Считаете комплексно и неиграбельно, почему бы вам самому не попробовать сделать стратегию. Это я без подколок.
Да, так и есть. Они ещё не созрели для выхода в сеть. Я не писатель и не редактор. Правила написаны простым языком, местами не структурированы. В общем, сыры они пока для массового восприятия.
Спасибо что расписал что у меня есть и что мне нужно. Прими поздравления как состоявшийся игродел, так же поздравляю со всеми успехами, сопутствовавшими лет десять, как я понял. Похоже опыта хоть отбавляй. Схожести с постом по ссылке ноль. Факт. Там иллюстрахи, тут играбельный продукт на 100%. Что в твоём понимании результат? Если ты говоришь о серийном выпуске, то да, ноль. Но это и не ставилось задачей. Если говорить о завершении проекта, то результат очевиден. Сверхвосторги и самокритика, как писал Nicomaco. Я ни в одном посте не говорил что это "лучшая в мире игра". Наоборот, я писал что это далеко не шедевр. Плюс к этому я объективно понимаю что игра эта не самой большой глубины. Не сравнится со старкрафтом, магией или рунворс, теми же. Занимает много времени по меркам настолок, что тоже редко одобряется игроками. Похоже априори как шедевр принял её только ты и пытаешься это самому себе опровергнуть.
"Похоже опыта хоть отбавляй." - достаточно, чтобы понять, что новички мегаломанские проекты не вытягивают. Это аксиома.
"Схожести с постом по ссылке ноль." - какой ссылкой? Я никакие ссылки не давал.
"Факт." - молодой человек, вы вообще знаете, что такое факты? Вот как раз фатов от вас - ноль. Одни слова о тонне механик.
"Там иллюстрахи, тут играбельный продукт на 100%." - понятие о играбельности такие же, как и о фактах. ...Вот прямо тут перед нами играбельный продукт? Где? Дайте фонарик, я не вижу.
Не успели на днях появились порталы и новый ресурс - а игра уже "играбельная на 100%".
Бедные авторы Merchants & Marauders, они всего два пути развития годами балансировали и не знали, что за неделю можно сбалансировать десять.
Бедный Ларри Харрис со своими Axis & Allies, уже второй год перерабатывает сетап для A&A Europe 1940, где всего-то только и можно, что войска двигать, и не знает, что оказывается реально с 20-ю механиками 100% играбельности за неделю добиться.
"Если ты говоришь о серийном выпуске" - нет, о нём даже и не говорю. Даже последнему дураку ясно, что эта игра никогда не будет выпущена.
"Плюс к этому я объективно понимаю что игра эта не самой большой глубины." - давайте посчитаем.
- Экономика со строительством, торговлей, апгрейдом обороны и т. д. - Несколько видов ресурсов. - Механика с подношением богам. - Исследование 30-ти технологий. - Боевые действия в масштабе отрядов\армий (с накоплением войсками опыта).
Приключенство которое включает в себя: - Исследование территорий. - Квесты. - Зачистка подземелий с нейтралами.
- Магия. - Несколько кардинально разных путей выиграть.
(Даже в СтарКрафте и Рунворс, замечу, способ выиграть только один - набрать нужное количество рун\очков. Но здесь у нас, видимо, Цивилизация от FFG плюс магия, плюс нейтралы, плюс приключения\подземелья плюс порталы - от авторы новичка. Ракету на Марс лучше начать строить - больше шансов на успех :-))
Ну и на закуску - конечно же, возможность "грабить корованы" (с)
Действительно, какая тут глубина. Куда уж проще-то.
Всего-то на года три работы для человек сорока тестеров для начального обтёсывания.
...Даже такой опытный разработчик, как Серж Лаже, на гораздо более простой Mare Nostrum всего-то 20 лет потратил. А потом после выхода ещё два года шлифовал.
Надо было ему ввести порталы с кристаллами - и сразу заявить, что играбельно на 100%. Вот он дурак-то. :-)
Скажу так: после всех этих предрассудительных высказываний, едва ли ты объективно оценишь прелести и недостатки игры даже при наличии правил. Увы. А они появятся в сети со временем. P.S.: Первое. Не неделя, а четыре года. Если почитать, то там это есть. Второе. 20 механик это ещё не говорит о наличии глубины. Похоже мы о разных "глубинах" говорим.
"Первое. Не так много времени прошло с первых упоминаний об игре «Рассвет цивилизаций», но добавления и изменения неминуемо ворвались в механику игры." - ПОЛТОРА МЕСЯЦА.
За которые появились - 1) новый ресурс 2) порталы 3) оборонительные здания 4) сильно расширилась боевая система.
Обычно изменений такого рода на новую серию игры хватает или на глобальный адд-он. :-)
...Четыре года, ага...
"Второе. 20 механик это ещё не говорит о наличии глубины." - конечно. У начинающего автора это говорит только о неумении сдержать себя. :-)
Знаете, когда бы можно было начинать верить в то, что автор творит что-то осмысленное?
Это когда бы он фичи начал бы не добавлять, а урезать.
И вот когда в конце осталась бы четверть (а лучше одна шестая) от заявленного, когда бы тестировалось это постоянно, и когда бы в итоге через год-полтора правила бы поменялись лишь на 5% - тогда можно было бы говорить о том, что игра заслуживает внимание не только друзей и знакомых автора.
А пока это банальный пузырь. Made for домашнего употребления only.
Я не вижу никакого продукта, тем более играбельного. Все что я вижу, это красивые обещания и картинки. А результат нулевой потому, что автор, судя по всему, никак не может перейти от слов к делу, и предоставить хотя бы правила, не говоря уже о пнп прототипе.
"Сперва добейся"? Нда, такие аргументы никогда не закончатся...
...Что ж, стратегии делал. Ещё в школьном возрасте, лет -дцать назад.
И отлично понимаю - чтобы сделать что-либо удобоваримое надо начинать с простого. Сделать камерную игру, которая действительно будет работать. Набраться опыта. И идти дальше - по шагу за раз.
Здесь же автор-новичок решить сходу залепить мега-мутанта с 20-ю механиками в одной игре. Причём я даже не могу назвать аналогов. Даже Runewars на фоне этого выглядит скромно. :-)
Согласен с тем, что выглядит навороченно. Скорее всего, действительно пока неудобоваримо. Согласен, сверхвосторгов быть не должно. Не знаю, насколько автор сам критически относится к своему творению.
Но опять же - каждый делает игру по-своему. Кто-то делает, набираясь опыта, от малого к большому. Другие сначала выберут глыбу побольше и начинают её стёсывать.
Вот, как я понимаю, представленная здесь карточная игра "Интриги" вначале содержала идеи о том, что должно присутствовать голосование по законам, но потом автор, вероятно, решил, что это утяжеляет процесс, и убрал законотворчество.
Что-то данный проект очень мне напоминает http://oflex.ru/2010/09/15/nastolnaya-igra-screw-crew-rabota-idet-polnym-khodom/ Много красивых обещаний и картинок, а результат нулевой.
Не хочу обидеть автора, творчество всегда приветствуется.
Но судя по описанию, это многоголовый монстр, обросший тонной мудрёных скорее всего толком не оттестированных механик - гомункулус на клею из жвачки.
Мы тут и строим, и в походы ходим, и ресурсы собираем, и воююем, и геройствуем, и технологии развиваем, и магия у нас есть, и войска опыт получают... только что паровозики не расставляем (хотя может и это есть).
Мечта воспалённого воображения, одним словом.
"""Не так много времени прошло с первых упоминаний об игре «Рассвет цивилизаций», но добавления и изменения неминуемо ворвались в механику игры.""" - называется, не успел я толком понять, что я там такое наворотил, как я решил ещё кучу-малу туда ввернуть.
Если внимательно читать, то там написано что невозможно использовать все возможности игры (это и не нужно) и придётся выбирать направление развития с самого начала. К тому же, как я уже писал, игра не претендует на шедевр. Так же не является такой, которая устроит всех. Кому-то нравится много компонентов, механик и времени на игру, кому-то нет. Дело вкуса. Мне непонятно только одно: почему это тебя так задевает?
Как показывает практика, правила он-лайн особого интереса не вызовут (особенно если игра комплексная).
А их подготовить сначала надо. Это не как два пальца об асфальт. Зачем париться. Человек выбрал такую форму представления своей игры. Не вижу проблем. Скорее наоборот: показал пример. Считаете комплексно и неиграбельно, почему бы вам самому не попробовать сделать стратегию. Это я без подколок.
Да, так и есть. Они ещё не созрели для выхода в сеть. Я не писатель и не редактор. Правила написаны простым языком, местами не структурированы.
В общем, сыры они пока для массового восприятия.
Значит даже правил толком нет - есть только дизайн-проект "Чтобы бы мне хотелось уместить в одной игре".
Понятно.
P.S. Но порталы красивые.
Спасибо что расписал что у меня есть и что мне нужно. Прими поздравления как состоявшийся игродел, так же поздравляю со всеми успехами, сопутствовавшими лет десять, как я понял. Похоже опыта хоть отбавляй.
Схожести с постом по ссылке ноль. Факт. Там иллюстрахи, тут играбельный продукт на 100%.
Что в твоём понимании результат?
Если ты говоришь о серийном выпуске, то да, ноль. Но это и не ставилось задачей.
Если говорить о завершении проекта, то результат очевиден.
Сверхвосторги и самокритика, как писал Nicomaco. Я ни в одном посте не говорил что это "лучшая в мире игра". Наоборот, я писал что это далеко не шедевр. Плюс к этому я объективно понимаю что игра эта не самой большой глубины. Не сравнится со старкрафтом, магией или рунворс, теми же. Занимает много времени по меркам настолок, что тоже редко одобряется игроками.
Похоже априори как шедевр принял её только ты и пытаешься это самому себе опровергнуть.
"Похоже опыта хоть отбавляй." - достаточно, чтобы понять, что новички мегаломанские проекты не вытягивают. Это аксиома.
"Схожести с постом по ссылке ноль." - какой ссылкой? Я никакие ссылки не давал.
"Факт." - молодой человек, вы вообще знаете, что такое факты? Вот как раз фатов от вас - ноль. Одни слова о тонне механик.
"Там иллюстрахи, тут играбельный продукт на 100%." - понятие о играбельности такие же, как и о фактах. ...Вот прямо тут перед нами играбельный продукт? Где? Дайте фонарик, я не вижу.
Не успели на днях появились порталы и новый ресурс - а игра уже "играбельная на 100%".
Бедные авторы Merchants & Marauders, они всего два пути развития годами балансировали и не знали, что за неделю можно сбалансировать десять.
Бедный Ларри Харрис со своими Axis & Allies, уже второй год перерабатывает сетап для A&A Europe 1940, где всего-то только и можно, что войска двигать, и не знает, что оказывается реально с 20-ю механиками 100% играбельности за неделю добиться.
"Если ты говоришь о серийном выпуске" - нет, о нём даже и не говорю. Даже последнему дураку ясно, что эта игра никогда не будет выпущена.
"Плюс к этому я объективно понимаю что игра эта не самой большой глубины." - давайте посчитаем.
- Экономика со строительством, торговлей, апгрейдом обороны и т. д.
- Несколько видов ресурсов.
- Механика с подношением богам.
- Исследование 30-ти технологий.
- Боевые действия в масштабе отрядов\армий (с накоплением войсками опыта).
Приключенство которое включает в себя:
- Исследование территорий.
- Квесты.
- Зачистка подземелий с нейтралами.
- Магия.
- Несколько кардинально разных путей выиграть.
(Даже в СтарКрафте и Рунворс, замечу, способ выиграть только один - набрать нужное количество рун\очков. Но здесь у нас, видимо, Цивилизация от FFG плюс магия, плюс нейтралы, плюс приключения\подземелья плюс порталы - от авторы новичка. Ракету на Марс лучше начать строить - больше шансов на успех :-))
Ну и на закуску - конечно же, возможность "грабить корованы" (с)
Действительно, какая тут глубина. Куда уж проще-то.
Всего-то на года три работы для человек сорока тестеров для начального обтёсывания.
...Даже такой опытный разработчик, как Серж Лаже, на гораздо более простой Mare Nostrum всего-то 20 лет потратил. А потом после выхода ещё два года шлифовал.
Надо было ему ввести порталы с кристаллами - и сразу заявить, что играбельно на 100%. Вот он дурак-то. :-)
...Дальше без меня. :-)
Скажу так: после всех этих предрассудительных высказываний, едва ли ты объективно оценишь прелести и недостатки игры даже при наличии правил. Увы.
А они появятся в сети со временем.
P.S.:
Первое. Не неделя, а четыре года. Если почитать, то там это есть.
Второе. 20 механик это ещё не говорит о наличии глубины. Похоже мы о разных "глубинах" говорим.
"Первое. Не так много времени прошло с первых упоминаний об игре «Рассвет цивилизаций», но добавления и изменения неминуемо ворвались в механику игры." - ПОЛТОРА МЕСЯЦА.
За которые появились - 1) новый ресурс 2) порталы 3) оборонительные здания 4) сильно расширилась боевая система.
Обычно изменений такого рода на новую серию игры хватает или на глобальный адд-он. :-)
...Четыре года, ага...
"Второе. 20 механик это ещё не говорит о наличии глубины." - конечно. У начинающего автора это говорит только о неумении сдержать себя. :-)
Да - я правильно понимаю, что сетап начинается с выкладывания 4 сотен (20х20) белых квадратиков на поле? :-)
Знаете, когда бы можно было начинать верить в то, что автор творит что-то осмысленное?
Это когда бы он фичи начал бы не добавлять, а урезать.
И вот когда в конце осталась бы четверть (а лучше одна шестая) от заявленного, когда бы тестировалось это постоянно, и когда бы в итоге через год-полтора правила бы поменялись лишь на 5% - тогда можно было бы говорить о том, что игра заслуживает внимание не только друзей и знакомых автора.
А пока это банальный пузырь. Made for домашнего употребления only.
На этом всё.
Я не вижу никакого продукта, тем более играбельного. Все что я вижу, это красивые обещания и картинки.
А результат нулевой потому, что автор, судя по всему, никак не может перейти от слов к делу, и предоставить хотя бы правила, не говоря уже о пнп прототипе.
"Сперва добейся"? Нда, такие аргументы никогда не закончатся...
...Что ж, стратегии делал. Ещё в школьном возрасте, лет -дцать назад.
И отлично понимаю - чтобы сделать что-либо удобоваримое надо начинать с простого. Сделать камерную игру, которая действительно будет работать. Набраться опыта. И идти дальше - по шагу за раз.
Здесь же автор-новичок решить сходу залепить мега-мутанта с 20-ю механиками в одной игре. Причём я даже не могу назвать аналогов. Даже Runewars на фоне этого выглядит скромно. :-)
Выгорит? Ага, конечно.
Развешивайте уши дальше.
Согласен с тем, что выглядит навороченно. Скорее всего, действительно пока неудобоваримо. Согласен, сверхвосторгов быть не должно. Не знаю, насколько автор сам критически относится к своему творению.
Но опять же - каждый делает игру по-своему. Кто-то делает, набираясь опыта, от малого к большому. Другие сначала выберут глыбу побольше и начинают её стёсывать.
Вот, как я понимаю, представленная здесь карточная игра "Интриги" вначале содержала идеи о том, что должно присутствовать голосование по законам, но потом автор, вероятно, решил, что это утяжеляет процесс, и убрал законотворчество.
Что выгорит? Какие уши? Вы о чем вообще? Про "добейся сам" никто кроме вас не говорит. Хотя вы похоже уже "всего" добились.
"""Про "добейся сам" никто кроме вас не говорит. """ -
"""Считаете комплексно и неиграбельно, почему бы вам самому не попробовать сделать стратегию."""
Т. е. считаю, что яйца тухлые - почему бы не снести самому.
Если это не "сперва добейся", то кто-то здесь заговаривается.
Что-то данный проект очень мне напоминает
http://oflex.ru/2010/09/15/nastolnaya-igra-screw-crew-rabota-idet-polnym-khodom/
Много красивых обещаний и картинок, а результат нулевой.
Чтобы не разочаровываться в людях, достаточно ими не очаровываться.
Обалденные порталы. У вас золотые руки!
P.S. Что за пластик, можно чуть подробнее.
Обыкновенный ПВХ 3мм. Приобретался в конторе, которая занимается наружной рекламой. Хорошо режется и клеится.
Ясно, спасибо.
Сделано здорово!
Не хочу обидеть автора, творчество всегда приветствуется.
Но судя по описанию, это многоголовый монстр, обросший тонной мудрёных скорее всего толком не оттестированных механик - гомункулус на клею из жвачки.
Мы тут и строим, и в походы ходим, и ресурсы собираем, и воююем, и геройствуем, и технологии развиваем, и магия у нас есть, и войска опыт получают... только что паровозики не расставляем (хотя может и это есть).
Мечта воспалённого воображения, одним словом.
"""Не так много времени прошло с первых упоминаний об игре «Рассвет цивилизаций», но добавления и изменения неминуемо ворвались в механику игры.""" - называется, не успел я толком понять, что я там такое наворотил, как я решил ещё кучу-малу туда ввернуть.
И зачем вы клюёте на всё это?
Если внимательно читать, то там написано что невозможно использовать все возможности игры (это и не нужно) и придётся выбирать направление развития с самого начала.
К тому же, как я уже писал, игра не претендует на шедевр. Так же не является такой, которая устроит всех. Кому-то нравится много компонентов, механик и времени на игру, кому-то нет. Дело вкуса.
Мне непонятно только одно: почему это тебя так задевает?
Меня это не задевает.
Мне интересно, почему столько людей интересуются проектом, сделанный по принципу:
"Вот я кашу вам сварил, там и мясо, и бананы, и картошка, и лещи, и орехи, и селёдка, каша вкусная - атас, но рецепт вам не скажу". :-)))
Хошь-ешь, хошь-не ешь. А в секреты повара не лезь. =) Если уж ты с едой сравнил.
Порталы сделаны на пять. Просто замечательно.
Но вот сама игра так и останется таинственным мутантом. ;-)
Люди, вы что - серьёзно не понимаете что это самопальная очередная мура эпических масштабов?
Аргументы в студию
А действительно - давайте уже аргументы в студию.
Хотя бы пару листов правил, полные и не просим даже.
Когда же можно будет почитать хотя бы правила?
Хорошая задумка и отличное исполнение. Когда же игра будет обкатываться на настольщиках?;)
Спасибо
шикарно.
Отлично выглядит!
Респектуемо!
Классные порталы!
Ох, порталы хороши!