Обзор Merchants & Maraudeurs

12 февраля 2024

ufimez написал полтора года назад: # скрыть ответы

надеюсь найду в ближайшие год или два время на нее)
В цивилизацию сыграли на 3х часов за 7.
Серп часа 3 на 5х ушло.
В эклипс с этой игровой ячейкой не играл, надо будет тоже на него время найти.
С каждым годом все меньше желания садиться за долгие игры)

Zarathustra написал полтора года назад: # скрыть ответы

так этот быстрая. часа за 4 играется

Horus написал полтора года назад: #

лучше бы ее локализовали, чем пресный дэд реконинг

Leks написал полтора года назад: #

Да, в базе есть перекос в сторону торговцев. с допами это нивелируется - контрабанда добавляется, правится галеон. Мы добавляем такие правила - ПО зарабатывается в такой прогрессии - 10, 15,20, 25,30. Галеон стоит на 10 монет дороже фрегата, причём галеон из допа. Есть контрабанда. Ну и можно попытаться соверщить попытку перехвата не в свой ход, за счёт 2ух действий в следующий. Товары повышенного спроса приносят 6 монет только за первый товар, остальные по 3. прекрасно всё работает теперь! Ну и это такая игра, которую можно модифицировать без всяких проблем, не понравилось - откати назад и попробуй что-то другое. Идеальная песочница.

SwordSerg написал полтора года назад: #
Русифицированный мод в Tabletopsimulator

Всё господа, я закончил скрипт для настройки и автораскладки игры) можете устанавливать в тэйблтопе и играть)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3088841719

nazgul29 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Сравнение

Ребята, с Ксией и Легендами Дикого Запада можно сравнивать?

Что лучше-хуже-устарело?

seal написал полтора года назад: #

В Ксию не играл но Легенды нравятся больше. Обе классные. ММ ощущается более как классическая - большая карта, плаваешь выполняешь квесты, торгуешь(в основном). Легенды более агрессивная мне кажется, тут каждый ход думаешь какой путь выбрать, чтобы больше очков получить. В ЛДЗ карта маленькая, она больше про дуэли-ограбления-подставы. Обе атмосферные. Обе нравятся больше Ведьмака, хотя он тоже неплох.

nazgul29 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Локализация

Обзор....
А локализация-то когда? Будет ли когда-нибудь? Почему не локализуют?

Zarathustra написал полтора года назад: #

не дают-с!

SwordSerg написал полтора года назад: # скрыть ответы

Хех)) столько лет спустя и обзор по той партии?))) забавно))) а я сейчас доделываю скрипт раскладки её с допом в TTS ) Так-то уже всю залил туда, можно играть) сегодня ссылку на мод в мастерской Steam оставил в комментариях к базе и допу) как закончу в закину в список ссылок)) ещё ПНП версию русифицированного фанатского поля с 20 очками для печати широкоформатной сделал сегодня, завтра пойду распечатывать в типографию)

nazgul29 написал полтора года назад: #

Супер, молодец!

slflycat написал полтора года назад: # скрыть ответы

Сколько уже копий сломано на тему того, что за торговца играть проще.
На деле это:
а) скучнее
б) балансируется правилом (в допе уже оформленным официально), что только 5 очков можно купить за деньги, а остальные нужно зарабатывать другими способами (рейды, слухи, миссии). Можно еще более усложнить жизнь за торговца правилом из допа, что покупка очков за деньги стоит на 5 монет дороже за каждое последующее, т.е. 5 очков придется купить не за 50, а за 100 монет.

Про потерю корабля - не совсем согласен. Как верно замечено разница между кораблями может нивелироваться рандомом на кубах во время боя, поэтому если не забывать вовремя сбрасывать денежку в сундук, то особо ничего не теряешь от гибели. А если ты просоленный пират, то только приобретаешь - т.к. награды за твою голову сбрасываются и ты вновь чист перед законом. Согласен, что на фрегате себя чувствуешь более спокойно, чем на стартовых шлюпе или фелюге, но прям ничего критичного, кроме досады от потери корабля (особенно если не играть в плюшкина и не обвешивать его всякими улучшениями, как новогоднюю елку) нет.

Манёвренность крайне важна в рейдах на торговцев, поэтому низкий его параметр у галеона делает его бесполезным в роли пирата.

По времени партия на четверых даже неопытным составом отыгрывается за 2-3 часа, а с допом контрабанды и того быстрее, что для такой комплексной "песочницы" обычное время. Поэтому претензии "долго" тут не к месту. У нас обычно 2,5 часа с раскладкой, и это при том, что играем по описанным выше правилам усложнения для торговца (но с контрабандой).

Единственный недостаток считаю правила - они настолько не интуитивные, что сколько раз не играли, еще не было ни одной партии, чтобы за каким-то нюансом не залезали свериться с правилами. Но это по моему беда всех больших комплексных игр.

Для меня лучшая это "песочница".

Horus написал полтора года назад: #

зато выпускают каких то других беспонтовых пиратов, я всегда топил за нее, но локализуют другую игру,

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Имхо неплохая амери песочница, но долгая и дисбалансная.

Oddus написал полтора года назад: #

Читаю про нытьё после проигрыша и думаю "вот блин, как прям про меня человек пишет". Потом почитал про "Руслана", посмотрел на компоненты и думаю "Ба, да это ж Серёгина коробка. Мама, мы в телевизоре". Потом присмотрелся поближе к тексту - "Ё-моё, это ж я писал отчёт". Вот так вот всего-то 40 лет, а уже склероз)

Kromm_Kruah написал полтора года назад: #

Нет там дисбаланса, а что долгая, так это хорошо.

Kromm_Kruah написал полтора года назад: #

Да-да, обзор от того кто сыграл две партии, какие-то рассуждения. Смешно честное слово.

vitamin написал полтора года назад: # скрыть ответы

Атмосферная игра, жалею что у свое время отдал в хорошие руки свою копию - теперь не найдешь :/
Кстати, кто-нибудь помнит, зачем в доме на треке удовлетворенности команды нарисованы монеты 1и2 и 2 в самом низу?

SwordSerg написал полтора года назад: # скрыть ответы

Стоимость поднятия лояльности в порту)) за денюшку подымать же можно) а игра встречается ещё на БНИ))

vitamin написал полтора года назад: #

Написано же 1 и 2, т.е. чтобы подняться на 1 шаг нужно три монеты? В правилах просто написано, что за 1 шекель. Ага, как раз, решил поискать, настольжиии )))

seal написал полтора года назад: #

Мне тоже показалось, что баланс параметров кораблей да и сама система прокачки корабля весьма в этой игре своеобразная. В игре ситуации вроде такой, это норма: - Ты на фрегате с кучей всяких жетонов модификаций твой оппонент на байдарке с веслами, а Мистер Рандом решает бой так, что тебе остается благодарить бога, что еле-еле унес ноги от торгаша в лодке. Для меня в этой великолепной и классической песочнице это единственный минус, почувствовать себя грозой Карибского моря вряд ли получится. Перед любым боем в независимости на чем ты плаваешь и с кем ты бьешься у тебя будут трястись поджилки от страха потерять все нажитое непосильным трудом за последние пару часов. Ну и не соглашусь с вами насчет "Для любителей амери — слишком много расчётов", в игре все достаточно очевидно и прозрачно, считать там особо нечего, приключайся-торгуй-прокачивайся-кидай кубы.