Zarathustra

аватара фото
38 579 774
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

https://boardgamegeek.com/user/Dendroid

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Zarathustra написал 2 дня назад к игре Тортуга 2199: #
    Обзор в тележке.

    кстати коробки по 3200 и по 5000 разные. за 5к это версия с предзаказа - и в нее включен сразу доп. который отдельно за 1150 и включает пятого игрока. ну и ещё чего-то наверное

    Zarathustra написал полмесяца назад к игре Корни: #
    Очередность снятия компонентов с доски и полевого госпиталя

    НАНОСЯТСЯ хиты одновременно. А ПОЛУЧАЮТСЯ в том порядке как выбрал получающий. а раз есть порядок - то это НЕ одновременно.

    Zarathustra написал полмесяца назад к игре Корни: #
    Очередность снятия компонентов с доски и полевого госпиталя

    Это именно что уточнение. Рассмотрим например нанесение хитов в битве.

    4.3.3 Step 3: Deal Hits. Attacker and defender deal
    hits simultaneously. Each hit you deal removes
    one piece. The player taking hits chooses which
    of their pieces are removed from the clearing
    of battle, but must choose to remove all their
    warriors there before they choose to remove any
    of their buildings or tokens there in any order.

    Each hit you deal removes one piece - отсюда следует что нанесение хитов и удаление компонентов - это не одно и то же и одно вызывает другое. В то же время про одновременность говориться только про нанесение хитов.

    but must choose to remove all their
    warriors there before they choose to remove any
    of their buildings or tokens there in any order. Тут видим что воины удаляются ДО жетонов изданий - уже не одновременно. и можно выбрать порядок удаления жетонов и зданий.

    В то же время эффект Госпиталя гласит:
    6.2.3 Whenever any number of Marquise warriors are removed from a clearing, the Marquise may spend a card matching that clearing to place those warriors in the clearing with the keep token

    То есть когда удаляются воины Маркизы - он срабатывет.

    В ссылках что я приводил просто разъясняется момент про удаление компонентов - что одновременность относится только к нанесению хитов.

    Zarathustra написал полмесяца назад к игре Корни: #
    Очередность снятия компонентов с доски и полевого госпиталя

    ну. оно для того и по одному что эти убирания могут триггерить эффекты.
    Например, как в случае с дружественным бродягой в атаке убившем 2 воина - первый воин переводит фракцию во вражескую, а второй уже триггерит свойство Infamy по получению ПО за удаление компонентов вражеской фракции.

    Zarathustra написал полмесяца назад к игре Корни: #
    Очередность снятия компонентов с доски и полевого госпиталя

    я там привел ссылку на ответ девелопера игры по этому вопросу.
    Распределяются повреждения одновременно но снимаются компоненты по одному
    Так что моя интерпретация - Цитадель умрёт, но воинов спасти успеет.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0