Выглядит достойным преемником Kingdom Death: Monster, который уже изрядно устарел (к примеру, рандома, фидлинга и гринда белых львов очень уж много по меркам современных настолок).
Эх, но все еще "История складывается сама собой из запомнившихся вам событий и ситуаций; к примеру, как один выживший погиб жуткой смертью, а другой выжил вопреки всем обстоятельствам. Вы сами формируете сюжет в процессе игры, создаете историю своего поселения и своих выживших. ... А Aeon Trespass: Odyssey - это долгое, тщательно проработанное путешествие с прекрасным сюжетом и множеством приключений." Сюжет - оно хорошо, конечно, но до сих пор так никто и не сделал вот эту генерацию безумия, как в КДМ с совершенно сумасшедшими историями ( Поиграть поиграем, конечно, как доедет, но заменить, похоже, не совсем сможет...
Если рассматривать бой, то в ATO фидлинг это регулирование трех характеристик на треугольном планшете с тремя крутилками (забыл как называется), в то время как в KDM у вас лист, карандаш и стирательная резинка, нужно отмечать значение брони и хп каждой части тела, сурвайвел, нужно помнить какие у персонажа дизордеры и их тоже вписывать в лист. Кроме того в KDM снаряжение стакается и нужно помнить об эффектах связанных с этим. В ATO меньше бухгалтерии, нужно знать какие возможности появляются у титана с ростом ярости, там это нарисовано в виде иконографики на планшете. Из новых механик это кооперативные жетончики брешей/уязвимостей, но как по мне это не так сложно контролировать. В фазе путешествия возможно придется повозится с картой, крафтом, квестами, позаполнять листы. Но это тот фидлинг который и делает игру интересной.
Да, KDM отличная игра, но все же годы берут свое. Это по-прежнему моя самая любимая игра, но ей явно не помешают обновления. Так что ждём Сундук, и последующие допы. Они 100% вдохнут в игру новую жизнь. Ну и Компанию смерти кончено хотелось бы получить. Эх, ждём-ждём.
Меня если честно ожидаемое содержание сундука вынудило отказаться от KDM. Многие миниатюры не то что красить не интересно, но даже выставлять на полку не решился бы: Smog Stalkers, Bone Eaters. Средненькие получились The King, Crimson Crocodile, Atnas(the Child Eater). Нравится Феникс из базы и то что запланировано в 4 волне. Но учитывая сроки, ценник, доступность и наличие конкурентов решил ограничится аналогами.
Да, я вас прекрасно понимаю! Для меня внешний вид миниатюр - очень важный фактор. Именно поэтому даже такой фанат как я отказался от покупки Горма и Фрогдога, хотя сами допы отличные. И наоборот, взял Цветочника из-за миньки, хотя сам доп - явно проходной.
То же самое с Sunstalker. Говорят доп очень важный по механикам, но эта акула с фалощупальцем на мой взгляд хуже чем Горм. Цветочный рыцарь, если я не ошибаюсь, являются часть кампании Abyssal Woods. Вот эта кампания очень интересна по своим миниатюрам, особенно то что в четвертой волне. То же самое с новой кампанией Inverted Mountain. Но это все будет в 4 волне. Есть еще несколько впечатляющих богов, но они такие мощные, что напрашивается вопрос, их посто для хардкорщиков делают или будет какой-то смысл на них ходить, с высоким шансом потерять лучших войнов. Посмотрим как Путс справится с сундуком. Возможно в 4 волну подключусь если будет возможность еще.
Вы не поверите))). Я в полном восторге от "Ведьм", но они никогда не были игровым допом, поэтому их не брал. А тут - анонс "глубинных лесов"!! Разумеется, Жук и Цветочник у меня уже были, поэтому Паука тут же взял на кике, ибо без него в "леса" - никак. Но это да, это не скоро, очень не скоро еще...
Кстати в сообществе KDM не существует ли практики конверсий как в Warhammer? Например, хочется доп, но не нравится минька, в этом случае печатаешь свою версии миньки на 3д-принтере (если есть STL), либо если есть навыки слепить из частей, зеленки свою конверсию.
Если честно, такого не встречал. Что бы прям другими миньками играли. Конверсии миник (того же паука) - да, видел. А вот полную замену и 3d печать - нет. Я сам иногда (редко, но иногда) в дополнение к именно KDMовским выжившим беру похожие по духу, ну 1 штуку максимум. Но монстров менять - нет, и в голову не приходило.
Выглядит достойным преемником Kingdom Death: Monster, который уже изрядно устарел (к примеру, рандома, фидлинга и гринда белых львов очень уж много по меркам современных настолок).
Эх, но все еще
"История складывается сама собой из запомнившихся вам событий и ситуаций; к примеру, как один выживший погиб жуткой смертью, а другой выжил вопреки всем обстоятельствам. Вы сами формируете сюжет в процессе игры, создаете историю своего поселения и своих выживших.
...
А Aeon Trespass: Odyssey - это долгое, тщательно проработанное путешествие с прекрасным сюжетом и множеством приключений."
Сюжет - оно хорошо, конечно, но до сих пор так никто и не сделал вот эту генерацию безумия, как в КДМ с совершенно сумасшедшими историями (
Поиграть поиграем, конечно, как доедет, но заменить, похоже, не совсем сможет...
Да, но если я правильно понял фиддлинга тут еще больше.
Хотя вот, что они автолевелят монстров, и усиливают, а не ослабляют при уроне - это выглядит правильным и интересным.
Если рассматривать бой, то в ATO фидлинг это регулирование трех характеристик на треугольном планшете с тремя крутилками (забыл как называется), в то время как в KDM у вас лист, карандаш и стирательная резинка, нужно отмечать значение брони и хп каждой части тела, сурвайвел, нужно помнить какие у персонажа дизордеры и их тоже вписывать в лист. Кроме того в KDM снаряжение стакается и нужно помнить об эффектах связанных с этим. В ATO меньше бухгалтерии, нужно знать какие возможности появляются у титана с ростом ярости, там это нарисовано в виде иконографики на планшете. Из новых механик это кооперативные жетончики брешей/уязвимостей, но как по мне это не так сложно контролировать.
В фазе путешествия возможно придется повозится с картой, крафтом, квестами, позаполнять листы. Но это тот фидлинг который и делает игру интересной.
Да, KDM отличная игра, но все же годы берут свое. Это по-прежнему моя самая любимая игра, но ей явно не помешают обновления. Так что ждём Сундук, и последующие допы. Они 100% вдохнут в игру новую жизнь. Ну и Компанию смерти кончено хотелось бы получить. Эх, ждём-ждём.
Меня если честно ожидаемое содержание сундука вынудило отказаться от KDM. Многие миниатюры не то что красить не интересно, но даже выставлять на полку не решился бы: Smog Stalkers, Bone Eaters. Средненькие получились The King, Crimson Crocodile, Atnas(the Child Eater). Нравится Феникс из базы и то что запланировано в 4 волне. Но учитывая сроки, ценник, доступность и наличие конкурентов решил ограничится аналогами.
Да, я вас прекрасно понимаю! Для меня внешний вид миниатюр - очень важный фактор. Именно поэтому даже такой фанат как я отказался от покупки Горма и Фрогдога, хотя сами допы отличные. И наоборот, взял Цветочника из-за миньки, хотя сам доп - явно проходной.
То же самое с Sunstalker. Говорят доп очень важный по механикам, но эта акула с фалощупальцем на мой взгляд хуже чем Горм. Цветочный рыцарь, если я не ошибаюсь, являются часть кампании Abyssal Woods. Вот эта кампания очень интересна по своим миниатюрам, особенно то что в четвертой волне. То же самое с новой кампанией Inverted Mountain. Но это все будет в 4 волне. Есть еще несколько впечатляющих богов, но они такие мощные, что напрашивается вопрос, их посто для хардкорщиков делают или будет какой-то смысл на них ходить, с высоким шансом потерять лучших войнов.
Посмотрим как Путс справится с сундуком. Возможно в 4 волну подключусь если будет возможность еще.
Вы не поверите))). Я в полном восторге от "Ведьм", но они никогда не были игровым допом, поэтому их не брал. А тут - анонс "глубинных лесов"!! Разумеется, Жук и Цветочник у меня уже были, поэтому Паука тут же взял на кике, ибо без него в "леса" - никак. Но это да, это не скоро, очень не скоро еще...
и там Ведьмы станут игровыми монстрами! Поэтому теперь точно буду брать.
Кстати в сообществе KDM не существует ли практики конверсий как в Warhammer? Например, хочется доп, но не нравится минька, в этом случае печатаешь свою версии миньки на 3д-принтере (если есть STL), либо если есть навыки слепить из частей, зеленки свою конверсию.
Если честно, такого не встречал. Что бы прям другими миньками играли. Конверсии миник (того же паука) - да, видел. А вот полную замену и 3d печать - нет. Я сам иногда (редко, но иногда) в дополнение к именно KDMовским выжившим беру похожие по духу, ну 1 штуку максимум. Но монстров менять - нет, и в голову не приходило.