По поводу перемещения фишки времени после убийства монстра. Мы перепроходили второй раз первую часть с небольшим хомрулом, передвигать фишку только на третьем убитом монстре, боёв встало в разы больше)
Ничего себе "небольшой"). Если играть не так как автор задумывал, а как простой трешак, то можно вообще за убийство фишку рассказчика не передвигать. Вся соль Андора именно в просчете ходов монстров и определения кого бить, а кого впустить в замок.
да нет, от этого игра внезапно в треш не превращается,просчитывать все так же надо.Просто уклон идет больше в прокачку силы и убийству монстров. Это же игра, менять правила в угоду эмоций вполне приемлемо.
Воту меня вопрос. Жетоны огня они отнимают волю на 3 и таким образом она не поднимется выше до конца легенды или же делают волю со значением 3 до конца легенды
Отличный материал, для тех, кто еще не ознакомился с серией Андор. Прошло уже 5 лет с выхода базы, написана куча материалов об игре, а все еще находятся люди, покупающие коробку, начинающие играть (порой не дальше 2ой легенды), а потом разочаровано сообщающие: ну - это совсем не то, что я ожидал (думал что-то вроде Десцент,Рунебаунд и т.д. поставь любое). Увы похожих на Андор игр пока нет. Поэтому прежде, чем купить неоднозначную игру из третьей сотни BGG стоит потестить. Ну или вот такой материал может помочь составить впечатление. Мне как любителю А было тоже было интересно ознакомиться с отличиями, до того как получу приедет мой экземпляр. Надеюсь статья будет дописана после прохождения всех легенд. Также советую добавить ссылку на карточку игры в конце статьи.
Как уже сказал Norg222, ничего общего. Еще не играл в 3 андор. Но не думаю, что что-то радикально поменялось.
Глобально геймплей сводится к четкому плану и расчету, это не игра про приключения и битвы с монстрами. Это игра по четкий план, ну если вы хотите выиграть. Тут нельзя прокачаться и набрать тонны лута и пойти крошить зло.
Про реиграбельность и прохождение другим составом, достаточно спорный вопрос, авторы каким-то образом попытались добавить рандом в некоторые компании, но по факту, хоть андор мне и нравится, переигрывать ни один сценарий у меня желания нет. Я играл две большие коробки, звездный щит и штук 5 фанатских легенд. Переигрывать другим составом вообще бред, все отличие героев заключается в том, как они бросают кубики во время боя. А учитывая, что вы за сценарий убиваете меньше 10 монстров, то это реально ни на что не влияет.
В третьей части - сильно влияет, на мой взгляд, так как у героев больше способностей.
В первой, пожалуй, да, только Гном сильно сильно отличался, но, тем не менее, связка Маг + Воин ощущалась совсем иначе, нежели лучник и гном, особенно в Легенде 5. И про первую часть я имел в виду, что именно другим количеством, вдвоём и вчетвером - совершенно разные ощущения. В третьем же Андоре от выбора героев действительно многое зависит.
Легенды 3, 9 и Звёздный Щит перепроходили много раз, до сих пор не надоели.
Я бы назвал Андор - рпг книгой. Рунебаунд больше бродилка, как таковой сюжет там не главное. Андор - приключение в которое можно играть если есть желание погрузиться в хороший классический фентезийный мир. Да, в следующий раз ты уже примерно будешь знать, что делать и куда идти(сюжет линейшый), но лично у меня, от этого не убавляется желание переигрывать с друзьями (не игравшими до этого). Вся соль Андора в его сюжете.
Потерянна карточка крепость Боргхорна 1 17 легенда ,ПМОГИТЕ.
Чем помочь?
Содержанание или фотку карточки.Если можно.
Спасибо за интересный обзор)
По поводу перемещения фишки времени после убийства монстра. Мы перепроходили второй раз первую часть с небольшим хомрулом, передвигать фишку только на третьем убитом монстре, боёв встало в разы больше)
Ничего себе "небольшой"). Если играть не так как автор задумывал, а как простой трешак, то можно вообще за убийство фишку рассказчика не передвигать. Вся соль Андора именно в просчете ходов монстров и определения кого бить, а кого впустить в замок.
да нет, от этого игра внезапно в треш не превращается,просчитывать все так же надо.Просто уклон идет больше в прокачку силы и убийству монстров. Это же игра, менять правила в угоду эмоций вполне приемлемо.
Поддерживаю. Считаю, что с компонентами и правилами игры можно вытворять всё, что угодно, если это приносит вам веселье.
Воту меня вопрос. Жетоны огня они отнимают волю на 3 и таким образом она не поднимется выше до конца легенды или же делают волю со значением 3 до конца легенды
Значение воли героев становится "3" до конца легенды.
Этого можно избежать, пользуясь щитом, или просто не останавливаться на полях с жетоном огня, а проходить мимо.
Учтите также, что герои, которые уже стояли на поле в тот момент, когда туда был выложен жетон огня, не должны опускать свои очки воли до 3-х.
Отличный материал, для тех, кто еще не ознакомился с серией Андор. Прошло уже 5 лет с выхода базы, написана куча материалов об игре, а все еще находятся люди, покупающие коробку, начинающие играть (порой не дальше 2ой легенды), а потом разочаровано сообщающие: ну - это совсем не то, что я ожидал (думал что-то вроде Десцент,Рунебаунд и т.д. поставь любое). Увы похожих на Андор игр пока нет. Поэтому прежде, чем купить неоднозначную игру из третьей сотни BGG стоит потестить. Ну или вот такой материал может помочь составить впечатление.
Мне как любителю А было тоже было интересно ознакомиться с отличиями, до того как получу приедет мой экземпляр. Надеюсь статья будет дописана после прохождения всех легенд. Также советую добавить ссылку на карточку игры в конце статьи.
Так а я вот любитель Рунбаунда. Т.е. Андор совсем не то?
Рассматривал на покупку Андор, потому как он мне казался неким аналогом Рунбаунда, только со связной историей по ходу игры.
Нет, не аналог, даже не близко. Механически совсем не похожю. Только визуально, сеттинг классическое фэнтези.
Как уже сказал Norg222, ничего общего.
Еще не играл в 3 андор. Но не думаю, что что-то радикально поменялось.
Глобально геймплей сводится к четкому плану и расчету, это не игра про приключения и битвы с монстрами. Это игра по четкий план, ну если вы хотите выиграть. Тут нельзя прокачаться и набрать тонны лута и пойти крошить зло.
Про реиграбельность и прохождение другим составом, достаточно спорный вопрос, авторы каким-то образом попытались добавить рандом в некоторые компании, но по факту, хоть андор мне и нравится, переигрывать ни один сценарий у меня желания нет. Я играл две большие коробки, звездный щит и штук 5 фанатских легенд.
Переигрывать другим составом вообще бред, все отличие героев заключается в том, как они бросают кубики во время боя. А учитывая, что вы за сценарий убиваете меньше 10 монстров, то это реально ни на что не влияет.
В третьей части - сильно влияет, на мой взгляд, так как у героев больше способностей.
В первой, пожалуй, да, только Гном сильно сильно отличался, но, тем не менее, связка Маг + Воин ощущалась совсем иначе, нежели лучник и гном, особенно в Легенде 5. И про первую часть я имел в виду, что именно другим количеством, вдвоём и вчетвером - совершенно разные ощущения. В третьем же Андоре от выбора героев действительно многое зависит.
Легенды 3, 9 и Звёздный Щит перепроходили много раз, до сих пор не надоели.
С удовольствием с женой раскладываем. А еще можно играть с предателем (дополнительный персонаж "Чёрный маг" вроде)
Я бы назвал Андор - рпг книгой. Рунебаунд больше бродилка, как таковой сюжет там не главное. Андор - приключение в которое можно играть если есть желание погрузиться в хороший классический фентезийный мир. Да, в следующий раз ты уже примерно будешь знать, что делать и куда идти(сюжет линейшый), но лично у меня, от этого не убавляется желание переигрывать с друзьями (не игравшими до этого). Вся соль Андора в его сюжете.
В Серых горах золота, как известно, нет :)
Интересно, читал ли Менцель Сапковского или просто использовал штамп.
Спасибо большое.
Ништяк, сэр! Благодарю много, прямо зачитался :)