«Войны Чёрной Розы: Возрождение» - лучше оригинала?

07 декабря 2024

Eldanir написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И все таки, если новичку, то во что лучше вкатываться? может с дополнениями ситуация меняется?

minitj написал 7 дней назад: #

Допы не меняют ситуацию) Все допы это просто разнообразие школ, которые в дают возможности наносить урон или получать очки как-то иначе.
доп.Апокалипсис предлагает новые режимы, но тут на любителя.
Режим 1 - каждый играет магом из допа и его колодой. Как итог, мне не понравилось играть только одной колодой, прикол розы в том, что можно совмещать заклинания разных школ.
Режим 2 - собирать колоду самому. У тебя там какое-то количество очков и ты на них набираешь себе карты(+ можно способность взять, которая твоему физ жетону новый скилл даёт). Режим имеет ещё меньше шансов на жизнь т.к требует постоянного партнёра, которому тоже по приколу собирать колоды и потом играть в эту игру(опять же, нету школ и играешь 1 колодой, но уже заранее собранной из разных). Касаемо школ в допе, суть у них прикольная(задумка), но реализация так себе, работает как-то криво.

1 и 2 роза похожи, но при этом они все-таки отличаются. Я выбрал для себя 1)

Runner38 написал полгода назад: # скрыть ответы

В первой "Черной розе" обилие эффектов комнат доступных изначально повергает новичков в ступор. В каждой школе магии 8 типов заклинаний с обратным эффектом и на столе еще около двух десятков комнат с разными эффектами.

В Rebirth не играл, но текст статьи несколько остудил моё желание заменить базовую игру на Rebirth.

Zemm1989 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ну и зря, играл и в первую и во вторую и вообще не согласен ни с одним из приведенных недостатков. Квесты стали лучше, логичнее и проще, больше нет офигенных непроходимых квестов, с которыми ты сидишь целую партию и не можешь их выполнить. Комнаты стали лучше, теперь все стремятся их починить, даже положив всего 1 кубик ты гарантированно получишь ПО, к тому же поле от партии к партии получается действительно разным, удаётся восстановить далеко не все комнаты и это всегда разный набор комнат. Монстры стали гораздо интереснее и полезнее - теперь это не бесполезный кусок пластика, который просто стоит на поле и ничего не делает, они улучшаются, они двигаются с помощью жетонов физ.действий, с помощью карт, была партия где воплощение нанесло столько урона в течении игры, что любой маг бы позавидовал) В первой это вообще невозможно. Так что статейка скорее просто вкусовщина или человек настолько уже привык к первой версии, что не воспринимает нововведения)

Santadir написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Двигать воплощения жетонами физ действий и в первой Розе никто не запрещает - это правило из допа Инферно. Претензия про непроходимые квесты вообще непонятна - сбросить их нет никаких проблем. Хотя квесты в Возрождении, безусловно, лучше.

Zemm1989 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Проблемка всё же есть, чтобы квест сбросить нужен целый раунд, а потом ты берёшь новый, а там тоже самое - активируйте комнату на другом конце поля, при том, что все комнаты активируются только 1 раз, я так за две партии в оригинальную Розу ни одного квеста не прошёл, странновато)

minitj написал 5 месяцев назад: #

Никаких проблем с получением новых квестов в первой розе нету. Иди в комнату удовольствия и Бери новый. Бери заклинание в предсказаниях и там ищи. Ты просто хочешь халявный квест получать, а так не работает)) Тем более, если ты вытянул квест на комнату, которая уже сломана, то Автор вполне логично отвечал "Просто скинь показав всем и возьми новое", а может и в правилах написано хз.

Как и в первой, никто не стремится ломать комнаты, это делают только те, у кого школа специализируется именно на этом, но поскольку надо как-то комнатам жетоны вешать, баланс сделали таким, что почти каждое заклинание генерирует нестабильность. Играя за "Агонию", " Кошмар" И другие школы, ты в первую очередь пытаешься нанести урон и просто смотришь, где будет выгоднее встать, чтобы нестабильность положить кубик, чтобы получить дополнительные очки. А в первой розе была только школа "Преобразование" На ломание комнаты и чуток в разрушение, но там бонусных очков нету и добавлено снятие кубиков нестабильности, чтобы замедлить игрока и не давать ему ломать.

Воплощение с улучшением безусловно круто, но это не улучшение второй розы,а так только школа "Техномантии" работает, в сатор боксе вроде было похожее. Ничего не мешало автору, сделать эту школу в первой розе или в доп. Инферно и тд.
Кароч, школы магии которые тебе нравятся никак не связаны с "улучшением" Второй версии, все они могли быть выпущены паком в любом допе к оригинальной версии. И так было бы лучше.

Tanaka написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Автор, конечно, исполин. Такие разборы писать - аплодирую стоя.
Хотелось бы его отзыв о «Взломе» почитать, тоже людусы, тоже роза-вселенная.

Siar написал 5 месяцев назад: #

Он на тесере активен, можно попросить в личке

minitj написал 5 месяцев назад: #

Нету у меня "взлома" и из окружения никто не брал)) Так что вряд ли когда-нибудь появится сравнение))

Runner38 написал 5 месяцев назад: #

Весомое дополнение к статье.

kirkot написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вот ЭТО я называю СТАТЬЕЙ! Человек расписал все свои ощущения от игры, сравнил, проанализировал, многим помог с выбором. А не бесполезное заполнение пространства буквами в формате "три абзаца правил с фотками и вывод - можно поиграть"

Siar написал 5 месяцев назад: #

Как же у вас до сих пор горит от Зверя-то) Вполне нормально для рядового обзора.

Siar написал 5 месяцев назад: #
Обновление

Добавил большое обновление-сравнение с оригинальной Розой (больше оригинального обзора)

kirkot написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну да, а у первой версии конечно было потрясающее качество)))
Мне кажется, в новой версии чего всех, в основном, отталкивает - это измененные колоды и их, типа, комплексные эффекты, срабатывающие только при наличии других карт. В первой же просто: вытащил, разыграл, сработало. А тут уменьшили эффективность заклинаний, сбалансировав появившуюся возможность нападать воплощениями в основной фазе. Так что, на первый взгляд игравшего в старую - стало менее эффектно. Но зато выросла потенциальная реиграбельность. Хотя нужна ли она в нынешних реалиях, когда все гоняют десяток партий, а потом коробка идет на продажу.

fedorzhel написал полгода назад: #

Поддерживаю, я играл пару раз на игротеках в обычные ВЧР, не в "Возрождение", и мне очень зашло, а теберь ее сняли с производства. Возможно, стоит расценивать "Возрождение" как 2-ю редакцию, но что-то уж многовато изменений, как по мне

minitj написал полгода назад: #

В первой версии с реиграбельностью все в порядке))
Сейчас в новой версии, действительно воплощения стали сильнее т.к стало меньше заклинаний по области, но в том и был интерес, что ты всегда держал в голове, что если остаёшься в комнате со своим воплощением, рискуешь получить заклинание аое и даже не походить им, а если воплощение стоит одно, то его вряд ли будут бить, ведь никаких очков оно не приносит))
Так же и с комнатами было интересно ходить, нужно было успеть дойти до комнаты с квестом, иначе её кто-то активирует и придётся ждать след раунд, это подталкивало тебя перемещаться в начале раунда, иногда в ущерб позиционк, или просто добежать до полезной комнаты, с тем же призывом воплощения т.к твоя школа не умеет их призывать или тот же тронный зал активировался в каждом раунде! Опять же, из-за важности походить первым и активировать нужную комнату. В новой версии за 4-5 игр которые у меня есть, ещё ни разу никто не активировал тронный зал))

Хочу попробовать сыграть в первую версию школами из новой, но почему-то мне кажется, что работать это будет не совсем хорошо, учитывая что все заклинания новой версии имеют более сильный уклон на добавление нестабильности.