Хорошая статейка, показывает многогранность игры - тут реально каждая миссия это по сути отдельные приключения, совершенно по разному надо проходить. Например в дополнении про Кхитай надо прорываться на верх башни, всех не перебить и нужно продумывать ходы, параллельно ещё и доп цели есть. А есть сценарии, где наоборот, для начала было бы максимально много убить юнитов оверлорда, иначе во второй части сценария, когда придёт подмога, будет тяжело.
Тоже самое и у оверлорда - ему не всегда есть смысл гасить героев, иногда надо сконцетрироваться на стягивании в оборону ценой жизни каких-то отрядов, потому что герои пойдут за конкретной целью.
При этом все персонажи очень разные, есть взломщики, стрелки, просто воины...
Минусы, конечно, присутствуют: 1) Таймер. Выигрывать по таймеру обычно можно оверлорду и это туповатый костыль, конечно, но что есть. 2) Игра на 2х игроков, ибо некоторые герои несут в себе технические функции. В том же сценарии из статьи про змею маг - это по сути сканер, он может телепортироваться и искать принцессу. Как только она найдена - у мага задача просто выжить. Но с другой стороны, это мы так играли, может неправильная тактика, у него есть мощный спелл фаерболла по области. Или миссия на корабле, где охотятся за Белит и самое разумное это максимально её защищать, она в бою особо и не может поучаствовать (но с другой стороны там есть её охрана, может мы опять же неверную тактику подобрали и надо было активнее пользоваться охраной)
А так игра крутая, конечно, большое удовольствие получаем, меняемся периодически ролями с другом, потому что интересно играть и за ту, и за другую сторону, меняем иногда Конанов (у меня кинг пледж), потому что у них разные способности, изготовил себе пнп дракона и всё жду когда выйдет поиграть, собрал все 3 больших допа и хочу достать потом конкверора - с таким набором доступно 100 миссий, смело умножаем на 2, чтобы поиграть каждому за одну из сторон и игра на десятилетия. Учитывая, что каждый сценарий очень разный - довольно уникальная игра, по сути это скирмиш-варгейм, просто за тебя собрали ростер и сделали всё для удобства, но никто не мешает собирать собственные миссии (там как раз доп вышел для этого, но с учётом наличия 100 миссий - не очень он и нужен).
И я даже рад, что разрабы ушли делать по игре больше кооп миссий - они мне не нужны и я Red Nails не покупаю, там очень мало миссий с оверлордом. Одна тоска - это всё хотелось бы покрасить, но уж слишком много миниатюр, оставлю на пенсию)
А я сам себе делал, вот тут https://companion.the-overlord.com/Conan/#studio сделал на основании вот этого https://conan-companion.herokuapp.com/tiles тайл, а дракона сам смоделировал, вот тут скачать можно https://www.myminifactory.com/object/3d-print-dragon-372901
Я не играл Варкрай, тоже хотел попробовать, но там чисто скирмиш всё же, а тут есть элементы приключения - доп задачи, какие-то специфичные условия (хотя в варкрае это тоже есть, но в Конане я бы сказал чуть более тематично, что ли). То есть это именно настолка, купил и играешь по разному, Варкрай надо собирать наборы, изучать ростер как-никак, красить (если настолка кое-как серый пластик прощает, то варгеймы всё же нет)
И в Варкрае смутил момент про бросок кубов перед боем, не люблю особо такое. В Конане ведь не просто 1 на 1, там именно что команда героев со своими возможностями против оверлорда с всё же иным геймплеем. Да и сейчас поди сыщи с кем играть в Варкрай)
По отзывам в Конане самая глубокая и интересная игра за Оверлорда - наряду с Level 7 Omega Protocol, Batman Gotham City Chronicles, Descent первой редакции и мб The World of SMOG: Rise of Moloch. В большинстве краулеров с Оверлордом он просто ходит и бьет монстрами, изредка разыгрывая мелкую пакость с карты...
Я так не считаю. Imperial Assault это практически тот же Descent 2 - просто движение-атака. Да, у Оверлорда появились (точнее вернулись из первой редакции) подкрепления за очки угрозы, но думать все равно много не надо из-за ограниченности тактики на узких полях и жесткого таймера, и к тому же карты событий пропали.
А вот тут можно подискутировать. В Конане нет как таковой прокачки, но есть 2 кампании как минимум (одна официальная, вторая по-моему не очень, но должна быть толковая). Я пока сыграть не успел, но почитав сделал вывод, что там изящнее подошли к вопросу - в зависимости от победившей стороны не просто меняются дальнейшие условия, а целые миссии могут меняться полностью - например, просто будет другое место действия, а не кампания из последовательных миссий с разными вводными. Эдакий элемент легаси, что-то типа того.
Главный сок Конана-управляемость. Игра в 90% случаев позволяет тебе перекрутить неудачный бросок. Да,ты чем то за это жертвуешь, но получаешь шанс. И ещё в Конане надо прям думать наперёд. Герой, совершивший ошибку может упасть буквально за ход. Могу например привести пример из сценарий, где задача Оверлорда убить Белит.Герои уверенно шли к успеху, оставалось 2 раунда.Белит немного погрызана,но всех ближников Оверлорда они уже вырезали. И тут Оверлорд идёт Ва-Банк, скидывает половину плашек из реки и играет двойной обстрел,Белит без свободных кристалов защиты падает буквально от половины всего того, что в неё было направлено.
Да, мне тоже нравится гибкость и свобода, недоступная в многих играх (нет нужной карточки? Профукал ход. Не повезло с кубом? Фиг тебе, а не перебросы - это не про Конана)
И главное - всё это максимально вписывается в сеттинг.
Хорошая статейка, показывает многогранность игры - тут реально каждая миссия это по сути отдельные приключения, совершенно по разному надо проходить. Например в дополнении про Кхитай надо прорываться на верх башни, всех не перебить и нужно продумывать ходы, параллельно ещё и доп цели есть. А есть сценарии, где наоборот, для начала было бы максимально много убить юнитов оверлорда, иначе во второй части сценария, когда придёт подмога, будет тяжело.
Тоже самое и у оверлорда - ему не всегда есть смысл гасить героев, иногда надо сконцетрироваться на стягивании в оборону ценой жизни каких-то отрядов, потому что герои пойдут за конкретной целью.
При этом все персонажи очень разные, есть взломщики, стрелки, просто воины...
Минусы, конечно, присутствуют:
1) Таймер. Выигрывать по таймеру обычно можно оверлорду и это туповатый костыль, конечно, но что есть.
2) Игра на 2х игроков, ибо некоторые герои несут в себе технические функции. В том же сценарии из статьи про змею маг - это по сути сканер, он может телепортироваться и искать принцессу. Как только она найдена - у мага задача просто выжить. Но с другой стороны, это мы так играли, может неправильная тактика, у него есть мощный спелл фаерболла по области. Или миссия на корабле, где охотятся за Белит и самое разумное это максимально её защищать, она в бою особо и не может поучаствовать (но с другой стороны там есть её охрана, может мы опять же неверную тактику подобрали и надо было активнее пользоваться охраной)
А так игра крутая, конечно, большое удовольствие получаем, меняемся периодически ролями с другом, потому что интересно играть и за ту, и за другую сторону, меняем иногда Конанов (у меня кинг пледж), потому что у них разные способности, изготовил себе пнп дракона и всё жду когда выйдет поиграть, собрал все 3 больших допа и хочу достать потом конкверора - с таким набором доступно 100 миссий, смело умножаем на 2, чтобы поиграть каждому за одну из сторон и игра на десятилетия. Учитывая, что каждый сценарий очень разный - довольно уникальная игра, по сути это скирмиш-варгейм, просто за тебя собрали ростер и сделали всё для удобства, но никто не мешает собирать собственные миссии (там как раз доп вышел для этого, но с учётом наличия 100 миссий - не очень он и нужен).
И я даже рад, что разрабы ушли делать по игре больше кооп миссий - они мне не нужны и я Red Nails не покупаю, там очень мало миссий с оверлордом. Одна тоска - это всё хотелось бы покрасить, но уж слишком много миниатюр, оставлю на пенсию)
а где есть пнп дракона и прочих?
А я сам себе делал, вот тут https://companion.the-overlord.com/Conan/#studio сделал на основании вот этого https://conan-companion.herokuapp.com/tiles тайл, а дракона сам смоделировал, вот тут скачать можно https://www.myminifactory.com/object/3d-print-dragon-372901
Возможно, я как-нибудь соберусь и покрашу
Игра хорошая, но, если рассматривать её как противостояние двух игроков, я бы выбрал Warcry
Я не играл Варкрай, тоже хотел попробовать, но там чисто скирмиш всё же, а тут есть элементы приключения - доп задачи, какие-то специфичные условия (хотя в варкрае это тоже есть, но в Конане я бы сказал чуть более тематично, что ли). То есть это именно настолка, купил и играешь по разному, Варкрай надо собирать наборы, изучать ростер как-никак, красить (если настолка кое-как серый пластик прощает, то варгеймы всё же нет)
И в Варкрае смутил момент про бросок кубов перед боем, не люблю особо такое. В Конане ведь не просто 1 на 1, там именно что команда героев со своими возможностями против оверлорда с всё же иным геймплеем. Да и сейчас поди сыщи с кем играть в Варкрай)
По отзывам в Конане самая глубокая и интересная игра за Оверлорда - наряду с Level 7 Omega Protocol, Batman Gotham City Chronicles, Descent первой редакции и мб The World of SMOG: Rise of Moloch. В большинстве краулеров с Оверлордом он просто ходит и бьет монстрами, изредка разыгрывая мелкую пакость с карты...
В список ещё стоит добавить Imperial Assault. Там очень интересный режим оверлорда.
Я так не считаю. Imperial Assault это практически тот же Descent 2 - просто движение-атака. Да, у Оверлорда появились (точнее вернулись из первой редакции) подкрепления за очки угрозы, но думать все равно много не надо из-за ограниченности тактики на узких полях и жесткого таймера, и к тому же карты событий пропали.
Как это? В IA там целая прокачка у оверлорда есть. Выбор классов и навыков.
А, точно. Но вроде со старта доступна всего одна карта, прочие надо медленно докупать за опыт. В Descent и т.п. у тебя сразу целая колода....
А вот тут можно подискутировать. В Конане нет как таковой прокачки, но есть 2 кампании как минимум (одна официальная, вторая по-моему не очень, но должна быть толковая). Я пока сыграть не успел, но почитав сделал вывод, что там изящнее подошли к вопросу - в зависимости от победившей стороны не просто меняются дальнейшие условия, а целые миссии могут меняться полностью - например, просто будет другое место действия, а не кампания из последовательных миссий с разными вводными. Эдакий элемент легаси, что-то типа того.
еще хорошый отыгрыш за оверлорда в темных ритуалах.
Главный сок Конана-управляемость. Игра в 90% случаев позволяет тебе перекрутить неудачный бросок.
Да,ты чем то за это жертвуешь, но получаешь шанс.
И ещё в Конане надо прям думать наперёд. Герой, совершивший ошибку может упасть буквально за ход.
Могу например привести пример из сценарий, где задача Оверлорда убить Белит.Герои уверенно шли к успеху, оставалось 2 раунда.Белит немного погрызана,но всех ближников Оверлорда они уже вырезали. И тут Оверлорд идёт Ва-Банк, скидывает половину плашек из реки и играет двойной обстрел,Белит без свободных кристалов защиты падает буквально от половины всего того, что в неё было направлено.
Да, мне тоже нравится гибкость и свобода, недоступная в многих играх (нет нужной карточки? Профукал ход. Не повезло с кубом? Фиг тебе, а не перебросы - это не про Конана)
И главное - всё это максимально вписывается в сеттинг.