сейчас как раз проходим что не нравится, так это отсутствие случайной генерации в сценариях. ну точнее она есть, но на уровне был разбойник, стал фанатик. 3д террейн стал главной фишкой игры и он прибит гвоздями к полу. Тайлы местами не меняются, объекты стоят строго на своих местах ни шагу в сторону. могли бы хоть те же готовые комнаты местами менять. В древнющих особняках сценарии и то генерировались чуть по разному, еще и допы учитывали. А тут в такое не смогли. Еще не очень понравилась прокачка. Да прикольно выполнять ачивки для открытия новых способностей. НО всю игру кидаешь 1 кубик. И вся прокачка привязана ровно к тому, что ты можешь за пару "капель" докинуть доп успех или разыграть "молнию" иным способом
Я уже где то это писал. Но к концу базы вы будете кидать всегда два куба, а концу допа и четыре порой кинуть будет норм. Так что просто надо прокачаться :)
В древнющих Особняках как раз генерировались одинаково. Вот в новых иногда, да и то только специально выделенные сценарии и при наличии допов. Некоторые сценарии одинаково генерируются, ну их хотя бы меньшинство.
в каких новых? которые 10 лет назад вышли? там безусловно генерация не рандомная. НО Во-первых, она все-таки есть и один и тот же сценарий может иметь разную планировку (пусть и заложенную изначально). Во-вторых, в рамках генерации одного сценария одни и те же персонажи могут играть разные роли (возможно опять же заданные изначально), но опять же такое в игре есть. Про то что предметы раскиданы по разным местам вообще молчу. Про бутылки/книжки/безделушки на полках стеллажей и сундуки с потайным отделением из дисента можно слагать легенды. А ключевые сюжетные предметы намертво приклеены. Забытые технологии древних, получается
Не пробовал. Судя по обзорам, приложение занимает от 40% до 70% всего игрового процесса (здесь мнения разнятся), но даже если усреднить до 55%, то оно всё одно слишком много. Строго имхо, но мне странно видеть "настольную игру", которую уже физически нельзя запустить без посторонних предметов. Уже не настольная, а до полноценной компьютерной игры ей как до Марса. Кроме того, ИИ не в состоянии отыграть на уровне игрока. Он не умеет хитрить, врать, выжидать. Даже в дополнении НУ к третьему Рунбаунду видно, что планшет не может качественно заменить игрока-противника. Иногда стоит повременить, чтобы потом усилить способность, но алгоритм бежит по кратчайшей. А порой наоборот - нужно быстрее нанести урон, чтобы соперник уже не встал. Планшет опять же тупит, и делает "строго по порядку". Уверен, что и здесь ситуация не лучше принципиально. Ну и... По сути-то здесь и не осталось опв, игра перешла в полный кооператив, что тоже не сильно радует. Плохо играю в команде, поэтому остаётся и дальше затирать второе издание. Авось выдержит.
На всякий случай: сказанное выше - лютое имхо. Ни к чему не призывает\мобилизует\бросает\швыряет\обвиняет, и вот это вот всё. Не сказал "плохо", а сказал "мне не нравится". Это разные вещи. Спасибо за статью. Терринот же, как ни крути.
Насчёт чрезмерной зависимости от приложения согласен.
Насчёт ИИ - перед ним и не стоит задачи заменить полноценно живого игрка, это невозможно. Его задача - дать всем возможность играть сообща, или даже в соло. Да, коробка не такая умная и хитрая как человек (хотя есть разные способы повысить сложность), зато нет проклятия владельца коробки, не будет ситуации когда всегда кто-то расстроен проигрышем, да и сбалансировать кооператив легче.
Неспроста коопы почти целиком вытеснили 1 против всех, который теперь умирающий жанр. Большинству нравится играть сообща.
Проклятие придумали те, кто ну как будто и не просил других поиграть прям нормально, не «а может ты сыграешь?». В нашей компании на примере первых Особняков — все играли за зло. Все тупили, все понимали, почему другие тупят в определённые моменты. Это очень хорошо оздоровляет игровую ячейку и увеличивает наслаждение от партий.
А мне очень жанр нравился. И быть одному против всех всегда интереснее, имхо. Ведь это у них там проблема альфа-игрока, низкая цена вклада каждого, иногда просто механистические действия. А я - сам по себе полив всех.
Вот вообще не согласен с Войной изменника - она буквально во всём лучше базы, куда ни плюнь: более интересные и ассиметричные герои, большее разнообразие билдов, большее разнообразий интересных ситуаций в сценариях, больше активностей между ними, углубленное взаимодействие с полем, интереснее босс-файты, сюжет, арт.
сейчас как раз проходим
что не нравится, так это отсутствие случайной генерации в сценариях. ну точнее она есть, но на уровне был разбойник, стал фанатик.
3д террейн стал главной фишкой игры и он прибит гвоздями к полу. Тайлы местами не меняются, объекты стоят строго на своих местах ни шагу в сторону. могли бы хоть те же готовые комнаты местами менять. В древнющих особняках сценарии и то генерировались чуть по разному, еще и допы учитывали. А тут в такое не смогли.
Еще не очень понравилась прокачка. Да прикольно выполнять ачивки для открытия новых способностей. НО
всю игру кидаешь 1 кубик. И вся прокачка привязана ровно к тому, что ты можешь за пару "капель" докинуть доп успех или разыграть "молнию" иным способом
Я уже где то это писал. Но к концу базы вы будете кидать всегда два куба, а концу допа и четыре порой кинуть будет норм. Так что просто надо прокачаться :)
В древнющих Особняках как раз генерировались одинаково. Вот в новых иногда, да и то только специально выделенные сценарии и при наличии допов. Некоторые сценарии одинаково генерируются, ну их хотя бы меньшинство.
в каких новых? которые 10 лет назад вышли? там безусловно генерация не рандомная. НО
Во-первых, она все-таки есть и один и тот же сценарий может иметь разную планировку (пусть и заложенную изначально).
Во-вторых, в рамках генерации одного сценария одни и те же персонажи могут играть разные роли (возможно опять же заданные изначально), но опять же такое в игре есть.
Про то что предметы раскиданы по разным местам вообще молчу. Про бутылки/книжки/безделушки на полках стеллажей и сундуки с потайным отделением из дисента можно слагать легенды. А ключевые сюжетные предметы намертво приклеены.
Забытые технологии древних, получается
Не пробовал. Судя по обзорам, приложение занимает от 40% до 70% всего игрового процесса (здесь мнения разнятся), но даже если усреднить до 55%, то оно всё одно слишком много. Строго имхо, но мне странно видеть "настольную игру", которую уже физически нельзя запустить без посторонних предметов. Уже не настольная, а до полноценной компьютерной игры ей как до Марса.
Кроме того, ИИ не в состоянии отыграть на уровне игрока. Он не умеет хитрить, врать, выжидать. Даже в дополнении НУ к третьему Рунбаунду видно, что планшет не может качественно заменить игрока-противника. Иногда стоит повременить, чтобы потом усилить способность, но алгоритм бежит по кратчайшей. А порой наоборот - нужно быстрее нанести урон, чтобы соперник уже не встал. Планшет опять же тупит, и делает "строго по порядку". Уверен, что и здесь ситуация не лучше принципиально.
Ну и... По сути-то здесь и не осталось опв, игра перешла в полный кооператив, что тоже не сильно радует. Плохо играю в команде, поэтому остаётся и дальше затирать второе издание. Авось выдержит.
На всякий случай: сказанное выше - лютое имхо. Ни к чему не призывает\мобилизует\бросает\швыряет\обвиняет, и вот это вот всё. Не сказал "плохо", а сказал "мне не нравится". Это разные вещи.
Спасибо за статью. Терринот же, как ни крути.
Насчёт чрезмерной зависимости от приложения согласен.
Насчёт ИИ - перед ним и не стоит задачи заменить полноценно живого игрка, это невозможно. Его задача - дать всем возможность играть сообща, или даже в соло. Да, коробка не такая умная и хитрая как человек (хотя есть разные способы повысить сложность), зато нет проклятия владельца коробки, не будет ситуации когда всегда кто-то расстроен проигрышем, да и сбалансировать кооператив легче.
Неспроста коопы почти целиком вытеснили 1 против всех, который теперь умирающий жанр. Большинству нравится играть сообща.
Проклятие придумали те, кто ну как будто и не просил других поиграть прям нормально, не «а может ты сыграешь?». В нашей компании на примере первых Особняков — все играли за зло. Все тупили, все понимали, почему другие тупят в определённые моменты. Это очень хорошо оздоровляет игровую ячейку и увеличивает наслаждение от партий.
А мне очень жанр нравился. И быть одному против всех всегда интереснее, имхо. Ведь это у них там проблема альфа-игрока, низкая цена вклада каждого, иногда просто механистические действия. А я - сам по себе полив всех.
Ну кое-что ещё есть и сейчас, из современных недавно вышли Зверь и Шёпот за стеной, например
Вот вообще не согласен с Войной изменника - она буквально во всём лучше базы, куда ни плюнь: более интересные и ассиметричные герои, большее разнообразие билдов, большее разнообразий интересных ситуаций в сценариях, больше активностей между ними, углубленное взаимодействие с полем, интереснее босс-файты, сюжет, арт.
И явно большая комплексность. Что как видите не всем заходит
*и фидлинг
Фидлинг там только на уровне построения карт увеличился - менеджмент между сценариями почти не претерпел изменений.