Proti

аватара фото
- 1199 991
имя: Проти Протеанин
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    29
    • новые
    • популярные
    игра Пробуждение Медведя Правила игры (21804kb)
    Версия 65 (Гага)
    игра Война Кольца: Карточная игра Правила к карточной Войне Кольца!
    Видео формат (Гага)
    игра Дом Павлова Эррата к Дому Павлова (2549kb)
    Корректировка ряда неточностей в правилах.
    игра Ведьмак: Старый мир Чародеи (5520kb)
    Правила на русском языке (GaGa)
    игра Ведьмак: Старый мир Скеллиге (8220kb)
    Правила на русском языке (GaGa)
    игра Ведьмак: Старый мир По следу монстра (6350kb)
    Правила на русском языке (GaGa)
    игра Ведьмак: Старый мир Набор приключений, Цири, Потерянная лошадь (3419kb)
    Правила на русском языке (GaGa)
    игра Ведьмак: Старый мир Набор монстров (1489kb)
    Правила на русском языке (GaGa)

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Proti написал полдня назад к игре Runewars: Banners of War: #
    Впечатления

    Может чего-то и выкатят, кто знает. Они же взялись "освежать" Терринот, вот чего доброго и сюда доберутся. Пусть уж лучше не трогают, сильно навряд ли сделают нормально.

    Proti написал полдня назад к игре Runewars: Banners of War: #
    Впечатления

    Интересно, а к героям как относятся в принципе? Тоже сильно не любят или терпимо? Кто-то играет от них? И зашла ли идея переиздания с возможностью двигать их тремя приказами?

    Proti написал полдня назад к игре Runewars: Banners of War: #
    Впечатления

    Схожие ощущения от победных условий базы 2010 года. Мало того, в ней ещё предлагают отсыпать две настоящие руны в родные владения, если ничего не путаю. Помножить это на мгновенную победу, и... В общем, такое себе, масштабы игры реально не для этого. Имхо, конечно.
    Досрочную победу мы тоже редко видим, для подобного заявления должны быть железобетонные основания, иначе разберут на запчасти и не подавятся.

    Proti написал день назад к игре Runewars: Banners of War: #
    Впечатления

    Lysyy, интересно было бы узнать причины столь резкой перемены мнения о дополнении. Не так давно читал ваш комментарий, и в нём, по вашему, у "знамён" далеко не так всё плохо. Действительно интересно.

    Proti написал 2 дня назад к игре Runewars: Banners of War: #
    Впечатления

    То есть никакого обзора, реально субъективные впечатления. Загорелся этой коробкой вскорости после обретения базы много лет назад. То ещё было приключение, и всё таки удалось выцарапать за более менее адекватный ценник. Коробку открыл, посмотрел, снова закрыл и спрятал куда подальше. Понял, что не дорос ещё, и сперва нужно хорошенько обкатать базовый ящик, благо там играть не переиграть. И только спустя довольно продолжительное время, Знамёна войны были вновь подняты и развёрнуты, теперь уже осознанно. Пройдёмся от лёгкого к тяжёлому.
    * Титул - отлично. Лишних ресурсов не бывает, как и лишнего пространства для манёвров.
    * Модули карты - отлично. Среди них есть один уникальный, и реально атмосферный. В общем, стало ещё больше разнообразия в построении полей.
    * Герои - отлично. Здорово разнообразили базовую компанию. У всех интересные свойства, да и по характеристикам тоже баланс сохранился. Так, ладно, кого я обманываю! Просто в девяти случаях из десяти играю через них, а в десятом... Тоже через них, и чутка через совет.))
    * Приказ - отлично. Самое то для игры от обороны.
    * Карты развития - отлично. Одна карта - общая для всех, зато остальными можно не хило так модифицировать армию, плюс этакая "стратегическая" карта, что взаимодействует с полем. В общем ещё больше уникальности для рас, что есть замечательно!
    * Отряды - отлично. Больше составов и комбинаций умений в армиях.
    * Цели - отлично. Опять же больше разнообразия.
    * Жетоны состояний - хорошо. Не "отлично" только потому, что их явно мало в коробке. Но это ФФГ, здесь как всегда удавятся за лишний жетон или карту.
    * Карты сезонов - хорошо. Немного правда расшатали зимний сезон, теперь рун в нём стало меньше, теоретически. В целом же опять больше разнообразия.
    * Артефакты - хорошо. Но таки опять размыли баланс колоды, шанс выпадения сфер несколько снизился, хотя и не критично.
    * Квесты - нормально. Правда здесь уже сильнее колбасит. В базе было так: по шесть карт на проверку каждого навыка (из трёх), плюс ещё шесть "нейтральных", то есть на дуэли или посещения мест. Всё чётко. Здесь же, из 17-ти новых карт, десять отвели на погулять, и лишь семь под навыки, да и то в соотношении 4:2:1. Можно объяснить усиленную проверку навыка мудрости за счёт специфики одного модуля карты. Тематично, конечно, но опять шатает. В целом терпимо.
    * Карты тактики - нормально. Идея с "джокерами" (выбор между текстом или символом) реально интересная, поскольку свойства этих карт тоже ну очень вкусные. С другой стороны, некоторые из новых тактик предлагают бонусы конкретным расам, что немного спорно.
    * Жетоны местностей - средне. Всё ещё спорим о том, насколько весело вносить резкие изменения в ландшафт карты прямо в ходе игры. Речь о затоплении. Оборонительная местность зашла на ура.
    * Города - плохо. Слишком мощные. Некоторые выдают столько ресурсов, сколько вытянет ВСЯ твоя империя... при максимальном её развитии экономики. Это жесть. Рунные города туда же.
    * Полководцы - плохо. Здесь чутка подробнее, как болельщик героев. Им, героям этим, не хило так достаётся. Мол, слишком много они занимают времени, лишние, и полезного ничего не делают. Том, с высот своей Кубической башни, освистал их в пух и прах. Забавно, учитывая, что игра о Рунах, а эти самые "никчемные" герои как раз таки умеют эти вожделенные камни находить. На этом отдельная механика в игре построена. Точно так же действуют герои во Владыках Эллады, например. Они занимаются охотой на чудиков, и приключаются в свободное от работы время. Да, они могут взаимодействовать с армией, только это не основная их задача.
    В общем, творец дополнения решил, что и его герои тоже умеют выводить в поле войска. Идея хорошая, почему бы и нет. Тем более, такой герой идёт в довесок к обычному лимиту на другие героические сущности в твоей фракции. Фикус в том, что баланс умений этих самых командиров - аховый! Для простоты, один даёт +1 к силе твоего войска, а другой сразу +20. Причём, чтобы получить эту несчастную единичку, ты ещё с бубном станцуй, пошевели ушами, и пяткой затылок почеши. А двадцатка сработает железно. И всё, любые твои хитрости, карты и умения армии уходят в ноль. Красота! Да, полководца можно ликвидировать, вот только у тебя должен быть кто-то, кто сможет одолеть его в поединке. Да, полководца может убить и другой игрок, вот только ты ещё уговори его это сделать. В лучшем случае, оно будет ОЧЕНЬ дорого, а в худшем - комбинация из трёх пальцев. В общем, попробовали несколько раз, и убрали их в коробку.

    Такие пироги. Если прям вот очень строго судить, то на 3.5 по родной пятибальной шкале. Если же как болельщик, то пятак с минусом. Дополнение модульное, и все выше перечисленные штуки можно добавлять по желанию. Львиная доля всегда играется с удовольствием, остальное тихо спит и никому не мешает. Тем не менее, лучше сперва хорошенько покатать базу. У нас тоже она игралась не меньше года, и только потом стали пробовать сей десерт. Кроме того, дополнение неплохо так пошатывает корни. Несмотря на кажущийся бардак, у исходника всё стройно и логично, ничего лишнего. Дополнение частично ломает это, и здесь уже кому и как нравится.
    В целом это всё та же шикарная игра, с кучей возможностей и классной атмосферой. Из года в год она играется, из года в год ей нет конца и края. Аналогов ей нету среди фентези, как и среди эпиков категории "до 4-х носов". Очень жаль, что ФФГ забросили её, и оставшиеся две фракции перекочевали в дополнение для Rune Аge. Да и в целом Терринот почил. Здесь не ИП, не ВК, или что-то там ещё. Свой мир, свои правила, не нужно придерживаться рамок. Осталось включить фантазию, и вперёд. Увы. В личной тройке лидеров она стоит на почётном третьем месте, да и то лишь потому, что соло не играется.

    активность

    0

    0

    0

    0

    14