Mu1tic0re написал час назад к игре Смешанный лес: # А кто-нибудь смог подобрать протекторы для данной игры? Я на просторах...
pow2208 написал полтора часа назад к новости С миру по нитке [12.09.2024]: # Так ведь даже посмотреть не на что.
Siar написал 2 часа назад к игре Brass. Ланкашир: # С недавнего времени появилось желание прочувствовать различия Ланкашир...
Siar написал 2 часа назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: # На момент написания статьи удалось сыграть две партии. Каждый раз игра...
Siar написал 2 часа назад к статье Heroes of Might & Magic III: The Board Game. Достойные «Герои» или поделка?: # Не только он так считает. Читали критическую статью в ЛКИ от Андрея Ле...
Предзаказ на «Dorfromantik: Сельская Идиллия»
Обладатель премии «Игра 2023 года в Германии» (Spiel des Jahres) на русском язык...
С миру по нитке [12.09.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Анонсирован «К...
С миру по нитке [07.09.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В предзаказе «...
Предзаказ на «Красное знамя над Парижем»
Варгейм про конфликт между Парижской Коммуной и французским правительством в 187...
Турнир по Танчикам 21 сентября 2024 г. В Санкт-Петербурге
21 сентября в Санкт-Петербурге в компьютерном клубе «Кибер Кот» совместно с изда...

AngryFerret

Заметки о мире игры Eldfall Chronicles. Часть 2

Перевод первой части краткого рассказа о мести, злобе и охоте среди тьмы большого подземного города, 19 мая 2021

Информация

добавить
игры Eldfall Chronicles: Coalition of Thenion
Eldfall Chronicles
персоны Tjasa Gaber
компании Freecompany Ltd.
Дата: 19 мая 2021
Источник: eldfall-chronicles.com
Оценка пользователей
7.1513
-

 

Здравствуйте, уважаемые друзья!

 

 

Вашему вниманию предлагается вторая по счёту и порядку статья небольшого цикла материалов, посвящённых запуску кампании по игре Eldfall Chronicles на площадке Kickstarter.

 

В этот раз будет перевод первой части художественного рассказа по миру игры.

 

 

РАЙЭЛЬ И ТОГМУ — ЭПИЗОД 1

Краткий рассказ о мести, злобе и охоте среди тьмы большого подземного города.

 

 

Автор — Jan Tarman (Ян Тарман), при участии Tjaša Gaber (Тьясы Габер).

 

 

 

 

Чёрные скалы Тениона возвышались из ночного тумана, словно горы не из этого мира. Всё вокруг было чёрным. Чёрное море было спокойным и безмятежным, как поверхность масла, чёрным было небо и облака, и чёрным было её сердце, когда она шла за местью. Тьма была такой плотной, что её можно было почувствовать на губах. Как поцелуй не того человека или подозрительный запах жидкости, содержащей скрытые яды. Ночь здесь всегда была другой; она была плотнее и гуще. Всё было покрыто тенями. Каждый угол, на который вы смотрели, мог скрывать невидимые глаза или спрятанные кинжалы, готовые быть воткнутыми в спину.

 

Прошло много времени с тех пор, как Райэль последний раз была на корабле. И целая вечность с тех пор, как она в последний раз видела второй по величине город на Тенионе, великий тенийский город Уру. Она никогда не думала, что вернётся как предатель, убийца королей. С другой стороны, она поклялась никогда не возвращаться, несмотря ни на что. Со многими теми, кто составляет высшее общество тенийского двора, она не хотела иметь ничего общего, если только у неё не было очень веской причины для этого.

 

Возвращаться в Тенион было рискованно. Многое могло пойти наперекосяк. Райэль совсем не была уверена, что предпочла бы, чтобы стражи Братства клинков её опознали и схватили. Они бы тогда точно заковали её в наручники, а затем отправили бы обратно в Песчаные Королевства в глыбе льда. Или, что ещё хуже, бросили её в печально известные подземелья Уру, Лунные Ямы, где множество людей потеряло рассудок в сокрушительной тьме. Райель не очень-то хотелось в ближайшее время испытать гостеприимство тенийских тюремных сводов. У неё был просто талант вызывать эмоции, которые она не хотела испытывать больше никогда. И выбор между этими двумя вариантами был весьма трудным. Но если повезёт, никто не обратит внимания на её присутствие в городе.

 

Она войдёт и выйдет подобно удару копья: быстро и точно, — а потом снова отправится в путь.

 

Луна выглянула из-за тёмной завесы облаков, и её серебряные лучи на мгновение блеснули на лице Райэль. Она инстинктивно натянула плотный чёрный шарф повыше на лицо и оглядела команду на предмет нежелательного внимания. Никто на неё не смотрел. Тенианский капитан корабля был занят весьма живой оценкой лунного света, в то время как другие члены команды держали паруса, стараясь уловить как можно больше вялого ветра. Она была одна, высоко над ними, на мачте, стоя на главном парусе. Она стояла неподвижно, просто глядя в темноту впереди. Она простояла там всю ночь, а может, и дольше. Богиня Луны Тениона снова отказалась дарить миру полуночный свет. Райэль расслабилась. Густые тучи делали ночь ещё кромешнее, и казалось, что ночь в этом регионе может длиться неделями, но в настоящее время важнее всего была анонимность. Если она останется безымянной, то она выживет. Простые моряки не могли причинить ей сколь-нибудь серьёзного неудобства, пока у неё был наготове клинок. Но никогда не знаешь, кто может наблюдать.

 

Она не сводила глаз с приближающегося порта. Этот порт находился внутри огромной чёрной дыры, которая зияла на них из колоссальных стен, окружающих данную область. Тенион был основан в полукратере вулкана; свет люминесцентных кристаллов пещеры уже пробивался сквозь туман. И тенистые радужные блики от них контрастировали с ярким чёрным окружением.

 

Когда они проскользнули через скалистые своды порта, это было похоже на плавание во сне. Танец цветов и тени исчезли, а в воздухе царил характерный гул — великое космополитическое эхо взаимосвязанных наций, сосуществующих в одной гигантской пещере. Кораблей было много: они варьировались от мелких местных рыболовных каноэ до круизных судов из открытого моря. Их громоздкие корпуса и паруса были многочисленнее, чем вёсла у лодки Райэль.

 

«До-о-о-о-ок!» — крикнул первый помощник, когда они достигли назначенного пирса. — «Веревки!»

 

Райэль спрыгнула с мачты. Она почувствовала, как ткань паруса прогнулась под ней, когда она соскользнула вниз и грациозно приземлилась на мостик. Она бросила вертлюжок верёвки одному из докеров Тении, ожидавшему на пристани, чтобы пришвартовать их корабль.

 

Город Уру был таким же хаотичным и энергичным плавильным котлом культур, каким она его и помнила. Он казался шумным во всех отношениях, а теперь тем более, ведь она была в центре всего этого. Она проанализировала план города во время небольшой паузы. В отличие от многих других тенийских городов, Уру имел чётко определённую структуру: территория пещеры состояла из уровней, все они сходились на центральной площади, Агоре Уру; кказалось, что всё ведёт сюда, так как она была расположена в самом центре городского пейзажа. Агора представляла собой открытое пространство, заполненное разнообразными киосками и рыночными домами. Она не стала терять времени в безумии монет, которые правили этим местом. Её глаза смотрели на края площади, где предпринимательская часть города возвышалась на один уровень над ней. Вот там-то и размещались гильдии. Консорциум Ткани (храмы и религиозные здания) хотя и имел меньше политического влияния, чем его коммерческие аналоги, — располагался на один уровень выше гильдий. Там, где находились гильдии, город был в основном залит оранжевым, а храмы залиты синим и ярким пурпурным оттенками света. Ниже Агоры, на нижних уровнях, находились районы удовольствий, называемые Кварталами Любви, где свечение кристаллов становилось красновато-розовым, как будто маскируя упадок, который пропитал эту часть города.

 

Хотя чем выше вы поднимались в город, тем ярче и роскошнее были цвета, испускаемые кристаллами. На верхних этажах пейзаж заливал жутко-красный и тёмно-фиолетовый. Королевский двор, который находился на самой вершине этого легендарного города, был освещён малиново-красным светом. Его назвали Лунным Дворцом.

 

На первый взгляд всё казалось отлаженным и упорядоченным. Но Райэль знала, что если кто-то заглянет за кулисы, то быстро уловит хитросплетения догматических противоречий между ведущими игроками у власти, что сможет быстро изменить его мнение. Между жаждой монет гильдий, благочестивым авторитетом Ткани и доминирующим влиянием великой матери — Матриарха Уру — возможности для политического маневрирования были близки к нулю. Можно понять, что несмотря на то, что ни открытая война, ни кровавые конфликты никогда не сотрясали пещерные города Тениона, у них всё ещё были свои проблемы.

 

Матриархальному основанию чёрного острова Тенион угрожали многочисленные силы. Несколько алчных мужчин хотели снова взять власть в свои руки — они хотели отказаться от многовековой конституции Тениона как таковой, что «только те, кто даёт жизнь, могут принимать решения о жизни». Они стремились построить другой порядок, и сторонники патриархата начали появляться даже в далёких провинциях. Но они не были единственными конкурентами в этой игре. Гильдии также вели игру в манипуляции для получения большей юрисдикции. В Уру их влияние основывалось на разработке жил с камнями душ, предприятия по добыче которых находятся под их исключительным управлением. Рудники Уру могли похвастаться самыми богатыми маной камнями в Каладе, и гильдии до отвращения разбогатели за счёт них, в то время как город за счёт этого увеличивался и рос в размерах. Культы семи богов-покровителей, людей Ткани, также набирали влияние по всему острову, угрожая нарушить хрупкое равновесие. Тем не менее, они всё ещё и пока работали рука об руку; гильдии всегда чествовали своих могущественных покровителей, в то время как храмы приветствовали дары и покровительство гильдий. На стыке гильдий и храмов была Мать, жонглирующая их влияниями, как факир с дудочкой змеями.

 

Райэль ещё ниже натянула капюшон на глаза. В таком городе, как этот, где процветал туризм и всё продавалось, её личность подвергалась наибольшему риску.

 

Риски были практически гарантированы, но времени больше не было. Она должна начать поиски. Сейчас.

 

Она мельком увидела Храм Чести, прославляющий Анраса, бога войны и гордости, соответствующего гелианскому богу Хайрону. Райэль всегда находила своих богов интригующими. Хотя они и были крайним проявлением снисходительности, на самом деле они были весьма щедрыми. И на их стороне были люди, которые веселились от их имени. Перед храмом стояла большая статуя: Анрас гордился своим выражением лица, но смиренно стоял на коленях перед своей богиней Луны, молча защищая её честь. Холодный синий свет рисовал жуткие символы на грандиозном сооружении храма. Хотя храмы в целом свято следовали идеалу, воплощённому в их богах, по иронии судьбы этот храм был первым местом в Уру, где можно было получить нож в спину. Ей придётся быть осторожной, если она начнёт искать там. Но трудно быть осторожным, когда ты один, и всё же нужно найти то, что лишь немногие знают, где искать. Она решила вернуться к нему позже, если её поиски в другом месте окажутся безрезультатными.

 

Затем она подумала, что Свободный рынок, окружающий Агору, может стать неплохим местом для начала её погони. Там можно было найти что угодно: от драгоценных камней, которые вы вставили в свою броню, чтобы сделать её непроницаемой для токсичности местных люминесцентных подземных зверей, до современной насыщенной маной руды для изготовления превосходного зачарованного оружия. В вашем распоряжении также были банды тенийских наёмников, если ваш кошелёк окажется достаточно глубоким. Запрещённые яды, наёмные убийцы, торговля редкими оккультными травами и кости от самых мерзких разновидностей животных — всё это было легко доступно на этом чёрном рынке. Но Райэль не интересовало экзотическое оружие или наёмные мечи. Она искала демона, которого нужно убить. Итак, где бы монстр спрятался в таком городе, как этот? Где он может нанести наибольший вред? Это должно было быть где-то ещё, где люди больше подвержены опасности.

 

Но истина этого мира всегда имеет две стороны. Больше всего боли можно было найти там, где было больше всего удовольствия, и наоборот. Таким образом, она думала, что розовый район оказался оптимальным первым путём для поиска демона. Окутанные иллюзорным розовым светом Кварталы Любви были, по её мнению, действительно гнусным местом. Это было скандальное, шокирующее место, полное неведомой ей гедонистической свободы. Участники могли удовлетворить все свои потребности, независимо от того, насколько они тёмные, редкие или изощрённые, если им удастся собрать достаточно монет. Она наблюдала, как народы со всех частей света — рины, люди, гибриды, полулюди, такие как сатиры, кицунэ и многие другие, чем она могла бы назвать — хлынули в кварталы, чтобы встретиться с вином, своими друзьями, потенциальными любовниками и легендарными наложницами. Сокровищница Уру, без сомнения, изрядно пополнялась благодаря потраченным ими монетам.

 

Небольшие боковые проулки в Кварталах Любви, к которым немногие имели доступ, — вот где была вершина убожества. В этих укромных, уединённых расщелинах вы обнаруживали обжорство, похоть и жадность, от которых даже боги бы отвели глаза. Вот куда пойдёт монстр. Это привлекает демона, как Они — человеческая плоть.

 

Райэль повернулась к сияющим розовым огням. Она почувствовала, как земля быстро опускается, а толпа становится всё плотнее. Звуки стали более ликующими, платья более свободными, а люди казались опьянёнными жизнью и своими ожиданиями. Цвета переливались яркими тонами и были дополнительно усилены розовым оттенком кристаллов, который, казалось, также заставлял всех ещё больше смеяться, пить больше и действовать ещё более глупо, чем без них. Она никогда не видела столько кожи и людей, которых так тянуло друг к другу. Здесь совершенно не имело значения откуда вы пришли, ведь все чувствовали родство просто из-за того, что были здесь. Она подумала про себя, что ей следует быть осторожнее. Эти кварталы были печально известны своей способностью управлять вашим разумом.

 

Она подняла глаза. Сверху неодобрительно светил бледно-голубой свет далёкого Храма Чести. Но сдавалось, что Храмы Чревоугодия и Похоти улыбались до самых ушей. Это было идеальное место для осуществления тайных государственных интриг. Она знала, что основная часть информации, поступающей во Дворец, исходит именно из этого места. Улицы были буквально наводнены шпионами. Здесь обменивались самыми секретными шепотками, проводилось большинство контактов. Именно по этой причине здесь и была опасность.

 

Райэль спрятала меч в складках своего длинного изношенного плаща. Она засунула свои яркие синие волосы под прикрытие капюшона и натянула шарф на лицо настолько высоко, насколько получилось, чтобы не вызвать подозрения. Она рассчитывала лишь обезопасить себя. Большинство из прохожих были заняты излишними плотскими удовольствиями и думали только о сегодняшнем дне. Это очень хорошо играло на руку Райэль. Она смотрела по сторонам, пряча свои сияющие золотые глаза — характерный признак её знаменитой родословной, известной всем от освещённых солнцем полей Гелиона до заснеженных пиков Сога — в тени своего капюшона. Половина мира гналась за ней. Искала её. По крайней мере здесь, подумала она, никто и секунды не смотрел в её глаза. Только на свои любовные увлечения, собутыльников или спорящего противника. Она была в безопасности. На какое-то время.

 

С чего начать? Она рискнула взглянуть ещё дольше, подняла глаза и оглядела толпу, которая была в гуще празднования. Фестиваль Луны, который проводится каждый год в самую длинную зимнюю ночь, подошёл к концу, оставив город в упадке. Ей хотелось бы приехать раньше. В разгар фестиваля было бы столько хаоса, в котором ей так необходимо было спрятаться. Но ей пришлось довольствоваться тем, что предоставила судьба.

 

Первой она заметила группу Bladebrethern. У каждого из них была эмблема Матриарха на поясе. И каждый нёс на боку по паре клинков: тот, что покороче, — для парирования атак, а тот, что подлиннее, — для убийства. Они казались пьяными и одурманенными восторженными любовниками, хихикавшими при каждом слове. Они не были на дежурстве, и она вздохнула с облегчением. В их ряды входили лучшие бойцы Тениона, бывшие чемпионы дуэлей и известные наёмники, каждый из которых поклялся служить и нести могущество своего Матриарха. Райэль не хотела скрещивать клинки ни с одним из них, поэтому она позволила толпе быстро унести себя в глубины района. Не стоило дразнить спящих львов — ей нужно было поймать своего льва.

 

Райэль прошла мимо гильдейцев с более низким статусом, которые были заняты вливанием насыщенных маной жидкостей в свои глотки и бросанием монет в группу почти не одетых пародийных борцов, выступавших на сцене. Ранг гильдейцев казался явно недостаточным, чтобы они могли иметь какие-либо надёжные сведения о подземной сети местных кварталов. Они не подходили для её нужд. Ей нужно…

 

Райэль остановилась как вкопанная. Она почувствовала чей-то взгляд из толпы. Кто-то внимательно её изучал. Она закусила губу, проклиная свою беспечность. Ей казалось, будто электричество пробежало по позвоночнику прямо к затылку. Глаза, которые смотрели на неё, были чёрными, как у демона. Они умышленно уставились на неё. Райэль давно знала, как выглядит взгляд того, кто тебя узнаёт.

 

И это, несомненно, был именно такой взгляд.

 

Продолжение следует...

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

  • Оригинал (на английском языке) первой части рассказа на официальном сайте — здесь.
  • Карточка игры Eldfall Chronicles на «Тесере» — здесь.
  • Кампания по сбору средств на игру на Kickstarter — здесь.

 

До скорой встречи!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы