-AdRiver-
Andr_AA написал 15 минут назад к игре Берсерк: # В официальной группе в Контакте (https://vk.com/berserk_tcg) перед рел...
ZiGfrid написал 15 минут назад к игре Resident Evil 2 - The Board Game: # Я БОЛЬШОЙ фанат Первых серий Резидента, и вложился в игру по полной. Д...
perec написал 18 минут назад к мысли на тему "Покорение Марса" - это что-то типа "Монополии"?: # "Монополия" еще жива только из-за ностальгии тех, кто рос в 90-ые годы...
zawwah написал 21 минуту назад к мысли на тему "Покорение Марса" - это что-то типа "Монополии"?: # Знатная портянка. Вот только в данной конкретной теме про Монополию ни...
Azol написал полчаса назад к игре Star Wars: X-Wing Second Edition: # Пока теория. Но они шлют всюду USPS - а через них без проблем покупал,...
Голосуем кошельком [18.07.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [17.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Геменот» написал...
Обзорная башня [16.07.2018]
В этом выпуске: статья про то, чему разработчики могут научиться, разбирая «Серп...
«Владыки Эллады» на CrowdRepublic
Динамичная настольная игра в жанре технофэнтези.
Может ли смерть умереть?
Российская настольная общественность ещё только отходит от краудфандинга на изда...

Reshe

«Граникон». Мнение издателя

17 июня 2015

Информация

добавить
игры Битва Легенд. Воскрешённые
компании Сквирл
события Граникон
Дата: 17 июня 2015
Оценка пользователей
9.4020
-

После небольшого затишья издательство «Сквирл» готовится к решительному рывку: к выпуску готовится большое количество игр, часть из которых от сторонних авторов. Поэтому приглашение на «Граникон» — закрытый съезд авторов и издательств — оказалось как нельзя кстати.

 

Мероприятие новое, а потому от него ничего прорывного мы не ждали. Теплилась небольшая надежда увидеть хотя бы пару стоящих игр. Подобное отношение к прокси-играм у нас сложилось из личного опыта. На сайте издательства у нас давно висит предложение для авторов и на почту приходит порядочное число разработок. Почти все они (да простят нас авторы, ведь мы искренне благодарны им за доверие!) не стоили даже времени, потраченного на их прочтение: сырые, недоделанные, безынтересные.

 

Мы с коллегами прибыли с небольшим опозданием и из-за этого, к нашему удивлению, найти свободный стол, за который можно присесть и попробовать авторскую разработку, было невозможно. Для себя мы выбрали тактику тайного покупателя, стараясь не афишировать, что мы издательство. В итоге мы дождались открытия нового стола и... «Остапа понесло»...

 

 

Времени катастрофически не хватало, даже на то, чтобы попросту налить себе кофе и угоститься печеньем! Нам определённо везло: все игры, за которые мы брались, вызывали интерес и приносили удовольствие. В первый же день мы отметили для себя «Нижегородскую ярмарку» Андрея Александрова, которая в итоге взяла Гран-при сего мероприятия. Приятно удивили «Мосты»: на наш взгляд, стоящий проект, который определённо может выстрелить, но пока требует доработки. Понравились игры «Ой, всё!» и «Ищем сценаристов» (номинация «Самая атмосферная игра»), автор которых Роман Дубров настолько ярко их представлял, что если бы была возможность прикладывать его к каждому экземпляру игры, то это получились бы сто процентные хиты. Удалось поучаствовать в удалённом тестировании через «Скайп» со Стасом Серебряковым, и опять же попали на удачный проект «Лоция» (номинация «Лучший филлер»). В общем, мы были приятно удивлены, что выбирать приходилось не из плохих игр более-менее играбельную, а из интересных самую стоящую.

 

 

Будучи автором, я не мог не воспользоваться случаем и решил протестировать с опытными игроделами своё детище — «Битву легенд». Да, конечно, на «Граниконе» заявлялись ещё не изданные игры, но я привёз свою тестовую коробку, содержание которой и правила отличались на 80% от коробок, которые продаются. В ней собраны лучшие пожелания игроков и внесено множество изменений в результате двухлетнего тестинга. Также в тестовой коробке было в три раза больше героев и заклинаний. Иначе говоря, мне было интересно узнать незамыленное мнение на эту новую «Битву легенд». Из-за ограниченности времени сыграть удалось лишь раз, и даже этого хватило, чтобы получить несколько дельных предложений. И если верить высоким оценкам и отзывам в бланках голосования, то играющим «Битва легенд» понравилась на 8,5 баллов из 10.

 

 

Конференц-зал, в котором проходили лекции и презентации, был задействован постоянно. К сожалению, поставленная мне задача просмотреть как можно больше игр не позволяла посещать его. Но я не смог отказать себе в участии в «Гейм-джеме». Давно грезя создать игру в соавторстве с опытным напарником, я бросил всё. Поделившись на команды, мы получили по три карточки тематики и три карточки усложнения механики. Из них нужно было выбрать лишь по одной. За час команды должны были придумать и сделать игру «с нуля». Создать за короткое время новую игру в строгих рамках — задача сложная. Так, на свет должны были появиться три игры: на бесконечное количество игроков, игра в один ход и кооперативная игра без слов.

 

 

Атмосфера на «Джеме» была разухабистая и при этом сосредоточенная. Я убедился в огромных плюсах работы в соавторстве, когда каждый из трёх участников накидывает свои идеи. Параллельно из них нужно выбрать самые нужные и срастить друг с другом. Плюсом понимаешь важность того, чтобы тебя не «занесло» в творческой эйфории, и осознаёшь необходимость чёткого понимания конечной цели разработки. Все плюсы от работы в соавторстве и не перечислить! На мой взгляд, все команды отлично справились со своими задачами, а приз в виде двух банок джема получила кооперативная игра.

 

 

Когда заканчивался второй день, уходя, мы поймали себя на мысли, что не хочется расставаться. Всегда приятно, когда твои ожидания превзойдены. Если б не проза жизни, то «Граникон» стоило бы растягивать на неделю-полторы ;)

 

Отдельно хочется поблагодарить гостеприимных и заботливых организаторов, ведь мероприятием мы остались довольны. А пока... Пока издательство «Сквирл» нашло любопытные проекты и сделало коммерческие предложения. Остаётся лишь ждать закономерного финала «Граникона-2015» — выпуска в свет игр, представленных на этом конвенте.

 

Автор статьи — Андрей Лучко.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
futb_all написал 3 года назад: # скрыть ответы

Сижу я в уголке, вставляю карточки в протекторы, и вдруг:

- Она была очень страшной стриптизершей, ОЧЕНЬ СТРАШНОЙ, но под воздействием радиации стала очень красивой!!1

о_О Смотрю, точно, Андрей за соседним столом играет в "Требуются режиссеры" =)))))

futb_all написал 3 года назад: # скрыть ответы

И люди еще спрашивают: как она могла быть стриптизершей, если была очень страшной? =)))))

Reshe написал 3 года назад: # скрыть ответы

это еще не самое из того, что в итоге предлагали другие для бедной стриптизерши ;)

ptaha_boo написала 3 года назад: #

Отлично :)) а я все хотела спросить, про что получилось ваше кино, но забыла)

хорошая статья)

futb_all написал 3 года назад: #

Я вполуха слушал, поэтому не всё знаю про её судьбу =)))

vladdrak написал 3 года назад: # скрыть ответы

Думаю, гугль найдет. Вроде как в Англии есть ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ стриптизерша. Зрители кидают деньги на сцену, чтоб она прекратила раздеваться. Сорри за офффтоп.

Gravicapa написал 3 года назад: #

Не про эту разговор:

http://rutube.ru/video/d45f5b63e358db3f126750cd7afdfb13/

Mazz_O написал 3 года назад: #

Рад, что Сквирл показался ;)

А то ни слуху ни духу.

timofey_nikulin написал 3 года назад: # скрыть ответы

Пять! Было пять призовых банок джема! :)

Спасибо вам за отзыв от всей команды организаторов. Отличная новость о готовящемся "решительном рывке".

myerto написал 3 года назад: #

Тима, 6 же - по 2 каждому участнику)