timofey_nikulin

аватара фото
- 631 1537
имя: Тимофей Никулин
пол: мужской
активность:
Схожесть
lidalida 33%
KATRAN 33%
lieven 28%
Apollo11 28%
Ckpuna4 28%
Anchar 25%
klub_territoriya 25%

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Фото и видео

    1
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    timofey_nikulin написал 2 года назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Myerto: #

    Давай вернемся к твоему исходному вопросу - реальным итогам работы Гильдии за истекший период. Мы тебе ответили, что созданы среда, сообщество, инструменты для разработчиков.

    В шапке группы Гильдии (https://vk.com/bgdesigners) записаны наши цели (эта текстовка не менялась годами):

    “Цели сообщества:
    - Создание профессиональной среды, способствующей эффективной работе и росту компетентности разработчиков настольных игр;
    - Привлечение внимания издателей и игроков к отечественным настольным играм”.

    Как видишь, достигнутые результаты - в русле обозначенных целей.

    Далее тебя интересуют детали достигнутого нами. И тут ты, к сожалению, оказываешься некомпетентен для ведения конструктивного диалога.

    ---

    “Какие-то баллы и прочая бюрократия” - это твое представление о системе взаимотестирования и связанной с ней внутренней валютой. Есть ли у нее недостатки? Конечно, есть. Но мы сами знаем о недостатках, а те не знаешь не только о недостатках, ты не знаешь ничего о самой системе. Но она есть, она улучшается благодаря фидбэку от пользующихся ей разработчиков. Конструктивную критику этой системы от тебя мы тоже оценили бы, но ты не в состоянии нам ее дать.

    “Я так и не пойму зачем все эти председатели, анкеты, таблицы, баллы, если я начинающий автор и мне нужна помощь. Причём помощь реальная, а не сухой отзыв на основе одной партии без какой-либо конкретики.
    Если я маститый автор, то вообще не имеет смысла” - это предельно поверхностная критика от человека, который ни разу системой не пользовался. Не выдавай подобное за конструктивную критику.

    ---

    “Граникон”. Отлично, тут мы сходимся во мнении, что это нужный конвент. Результат? Результат. Вот расписания первого и второго “Граниконов”:

    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Opa0FAMmfuPfiQcq4edbAl_pE96J5LGSwd5WQbSdQMs/edit#gid=973914491

    https://docs.google.com/spreadsheets/d/16Oyk4_Qd0BLNEtNxi635ikKx52EfBV3BIBaCQpMMYdo/edit#gid=2025721430

    “...ведущие авторы вне Граней”? Не сказал бы.

    ---

    Региональные ячейки. Помимо Петербурга и Москвы, у нас есть сильные ячейки в Самаре и Новосибирске, в ряде других городов они тоже встают на ноги.

    “в обсуждении уже появляются "офицерские вдовы"” - такое высказывание по отношению к Олегу, координатору Курганской ячейки, и некомпетентно, и оскорбительно.

    “Прототип твой "тестируют" парни из уездного города N, что в настолки играют год и расставляют оценки по направлениям и дают оценку - "хорошо, лучше чем монополия". Это если они разберутся с правилами, а писать правила (нормальные) на стадии прототипа это тоже нехилый труд” - написанное поверхностно, неконкретно, оскорбительно - и в результате бессмысленно для Гильдии в плане критики.

    ---

    Ну и так далее.

    Чтобы вести конструктивный диалог о результатах работы Гильдии, нужно разбираться в вопросах функционирования сообщества. Пока я вижу от тебя поверхностную критику (“воду”), перемежающуюся с завуалированными оскорблениями.

    timofey_nikulin написал 2 года назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Myerto: #

    Конечно, тестировать игры и показывать их издателям можно и без ГРаНИ (справляются же как-то в нерусскоговорящих странах :)). Тут ты споришь не со мной. Напротив, если бы мы были единственным местом, где можно потестировать игру - скепсис был бы абсолютно понятен, потому что мы по определению не смогли бы покрыть потребности всех разработчиков - и все были бы недовольны. Воспринимай Гильдию как "среду разработки" (о чем я и говорил) - набор сервисов для разработчиков настольных игр, которыми можно пользоваться, а можно не пользоваться. Можно участвовать во взаимотестировании, а можно не участвовать. Можно приехать на "Граникон", а можно не приезжать. И так далее.

    Что касается "..получать какие-то баллы и заниматься прочей бюрократией" - если ты про взаимотестирование, то все не так уж сложно. Результат есть. В этой папке, например, можно посмотреть отзывы, оставленные на игры участников последней версии этого проекта: https://drive.google.com/drive/folders/0BxNxS4fhvHzBcF85NnJ1c2RCT1E

    Про "Граникон" все верно. Но состояться конвенту все-таки помогла общегильдейская поддержка. Приезжай в этом году, наконец!) (А можешь не приезжать, если не хочешь).

    timofey_nikulin написал 2 года назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Myerto: #

    А чего к нам скептически относиться?) ГРаНИ - это среда. Группа - место, куда можно выложить игру для тестирования и получить фидбэк, где можно набраться опыта от коллег. "Граникон" - конвент, куда можно приехать, чтобы вживую показать игру коллегам и издателям. Региональные ячейки - локальные точки организации разработчиков. Ничто из этого не коммерциализировано, более того, каждый при желании может принять активное участие в работе сообщества.

    Реальный итог работы Гильдии за истекший период - существование такой среды.

    timofey_nikulin написал 3 года назад к мысли на тему Наш Игрокон - 2016: #

    Спасибо!

    Рад был со всеми вами уведеться. Хорошо, что вы заглядываете к нам на авторскую игротеку при наличии пресс-зоны, "Фарша", косплеерш и ряда других отвлекающих факторов ;)

    timofey_nikulin написал 3 года назад к мысли на тему Наш Игрокон - 2016: #

    Спасибо за уделенное моей игре внимание.

    При желании в нее можно сыграть простыми монетками ;) https://vk.com/topic-55569780_34091308

    активность

    1

    1

    0

    0

    0
    теги