Star Wars: Imperial Assault. Балансируя между тёмной и светлой сторонами силы

10 июня 2025

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вообще очень обидно что игра так и осталась у нас малоизвестной, вероятно из-за того что ХВ ей сильно подгадили, огранисившись выпуском базы... К Д2 хоть несколько допов локплизовали. А заслуживала большего

ToTaCe написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вдруг кому интересно. Работаю над PnP версией. Ссылка на странице игры.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В смысле со всеми допами? Отличное начинание, а то многие вроде Хота нынче дикий раритет.

Правда, если без минек, то не ахти смотреться будет

ToTaCe написал полмесяца назад: #

В планах сделать всё. Сейчас заканчиваю карточки для «Двойных теней».

Есть модели для печати. Герои похожи довольно условно, но практически для всех остальных есть варианты. А если получится, то нейронка поможет и с героями.

Bleizilla написал полмесяца назад: # скрыть ответы

игра все еще доступна по вполне земным ценам в зарубежных магазах, на английском конечно, но он там базовый

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

База да. А вот допы... Без допов игра не раскрывается.

ferstagerov написал полмесяца назад: # скрыть ответы

какие допы лучше брать?

Siar написал полмесяца назад: #

Jabba Realm, Heart of Empire лусшие

Вот ещё рекомендации по мелким пакам и не только

https://ffg-forum-archive.entropicdreams.com/topic/307413-still-worth-it-and-if-so-what-to-get/

https://boardgamegeek.com/thread/2333077/what-figure-packs-do-you-consider-essential

Bleizilla написал полмесяца назад: # скрыть ответы

в прошлом месяце брал базу и три больших допа с кампариями, на амазоне и в финском магазине

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я имею в виду, найти конечно можно, но цены нынче дикие. Или повезло?

Bleizilla написал полмесяца назад: #

база вышла 100 евро, допы около 70, с доставкой, но я не из РФ

Siar написал полмесяца назад: #
Имхо

По сути это второй Descent в сеттинге Звездных Войн. Однако заметно улучшенный в плане механик, поэтому лучше оригинала, если сеттинг непринципиален. И вообще в целом годный данжен кроулер, а по ЗВ вообще единственный.

Отличия

+ Активации героев и монстров попеременные, а не "все герои походили-все монстры походили". Это позволяет избегать ситуаций, когда целые группы монстров погибают, так и не успев ничего сделать

+ Подкрепления теперь не 1-2 любых монстра в ход, а любые но за плату очками угрозы, так что приходится думать, кого выбрать, а не как раньше (смысл выбирать гоблинов вместо эттинов или драконов?)

+ Примитивная и раздражающая тактика заслонов большими монстрами в исполнении Оверлорда стала куда слабее, так как герои могут проходить сквозь врагов

+ "Смерть" героя теперь имеет значимые последствия, а не "почесался-встал": он становится раненым и слабеет, а если его убьют снова, то он выбывает до конца миссии

+ Бесячие промахи перенесены с синего атакующего кубика (который используется в каждой атаке) на белый защитный (который есть далеко не у всех персонажей) и потому случаются намного реже

+ Ппоявился (точнее, вернулся из первой редакции Descent, которая была классическим данжен краулером, а не чисто тактической гонкой) элемент исследования во время миссии за счет сюрпризов - обычно после открытия дверей

+ Появился режим скирмиша

- Каждый герой привязан к определенному классу, так что комбинаций меньше

- В основе своей IA остается тактической гонкой на скорость (причем таймер стал еще более жестким), как и второй Descent: т.е. ожидать от игры типичного данжен краулинга не стоит. Хотя справедливости ради в сеттинге Звездных Войн беготня героев-повстанцев смотрится куда уместней.