Вообще очень обидно что игра так и осталась у нас малоизвестной, вероятно из-за того что ХВ ей сильно подгадили, огранисившись выпуском базы... К Д2 хоть несколько допов локплизовали. А заслуживала большего
В планах сделать всё. Сейчас заканчиваю карточки для «Двойных теней».
Есть модели для печати. Герои похожи довольно условно, но практически для всех остальных есть варианты. А если получится, то нейронка поможет и с героями.
По сути это второй Descent в сеттинге Звездных Войн. Однако заметно улучшенный в плане механик, поэтому лучше оригинала, если сеттинг непринципиален. И вообще в целом годный данжен кроулер, а по ЗВ вообще единственный.
Отличия
+ Активации героев и монстров попеременные, а не "все герои походили-все монстры походили". Это позволяет избегать ситуаций, когда целые группы монстров погибают, так и не успев ничего сделать
+ Подкрепления теперь не 1-2 любых монстра в ход, а любые но за плату очками угрозы, так что приходится думать, кого выбрать, а не как раньше (смысл выбирать гоблинов вместо эттинов или драконов?)
+ Примитивная и раздражающая тактика заслонов большими монстрами в исполнении Оверлорда стала куда слабее, так как герои могут проходить сквозь врагов
+ "Смерть" героя теперь имеет значимые последствия, а не "почесался-встал": он становится раненым и слабеет, а если его убьют снова, то он выбывает до конца миссии
+ Бесячие промахи перенесены с синего атакующего кубика (который используется в каждой атаке) на белый защитный (который есть далеко не у всех персонажей) и потому случаются намного реже
+ Ппоявился (точнее, вернулся из первой редакции Descent, которая была классическим данжен краулером, а не чисто тактической гонкой) элемент исследования во время миссии за счет сюрпризов - обычно после открытия дверей
+ Появился режим скирмиша
- Каждый герой привязан к определенному классу, так что комбинаций меньше
- В основе своей IA остается тактической гонкой на скорость (причем таймер стал еще более жестким), как и второй Descent: т.е. ожидать от игры типичного данжен краулинга не стоит. Хотя справедливости ради в сеттинге Звездных Войн беготня героев-повстанцев смотрится куда уместней.
Вообще очень обидно что игра так и осталась у нас малоизвестной, вероятно из-за того что ХВ ей сильно подгадили, огранисившись выпуском базы... К Д2 хоть несколько допов локплизовали. А заслуживала большего
Вдруг кому интересно. Работаю над PnP версией. Ссылка на странице игры.
В смысле со всеми допами? Отличное начинание, а то многие вроде Хота нынче дикий раритет.
Правда, если без минек, то не ахти смотреться будет
В планах сделать всё. Сейчас заканчиваю карточки для «Двойных теней».
Есть модели для печати. Герои похожи довольно условно, но практически для всех остальных есть варианты. А если получится, то нейронка поможет и с героями.
игра все еще доступна по вполне земным ценам в зарубежных магазах, на английском конечно, но он там базовый
База да. А вот допы... Без допов игра не раскрывается.
какие допы лучше брать?
Jabba Realm, Heart of Empire лусшие
Вот ещё рекомендации по мелким пакам и не только
https://ffg-forum-archive.entropicdreams.com/topic/307413-still-worth-it-and-if-so-what-to-get/
https://boardgamegeek.com/thread/2333077/what-figure-packs-do-you-consider-essential
в прошлом месяце брал базу и три больших допа с кампариями, на амазоне и в финском магазине
Я имею в виду, найти конечно можно, но цены нынче дикие. Или повезло?
база вышла 100 евро, допы около 70, с доставкой, но я не из РФ
По сути это второй Descent в сеттинге Звездных Войн. Однако заметно улучшенный в плане механик, поэтому лучше оригинала, если сеттинг непринципиален. И вообще в целом годный данжен кроулер, а по ЗВ вообще единственный.
Отличия
+ Активации героев и монстров попеременные, а не "все герои походили-все монстры походили". Это позволяет избегать ситуаций, когда целые группы монстров погибают, так и не успев ничего сделать
+ Подкрепления теперь не 1-2 любых монстра в ход, а любые но за плату очками угрозы, так что приходится думать, кого выбрать, а не как раньше (смысл выбирать гоблинов вместо эттинов или драконов?)
+ Примитивная и раздражающая тактика заслонов большими монстрами в исполнении Оверлорда стала куда слабее, так как герои могут проходить сквозь врагов
+ "Смерть" героя теперь имеет значимые последствия, а не "почесался-встал": он становится раненым и слабеет, а если его убьют снова, то он выбывает до конца миссии
+ Бесячие промахи перенесены с синего атакующего кубика (который используется в каждой атаке) на белый защитный (который есть далеко не у всех персонажей) и потому случаются намного реже
+ Ппоявился (точнее, вернулся из первой редакции Descent, которая была классическим данжен краулером, а не чисто тактической гонкой) элемент исследования во время миссии за счет сюрпризов - обычно после открытия дверей
+ Появился режим скирмиша
- Каждый герой привязан к определенному классу, так что комбинаций меньше
- В основе своей IA остается тактической гонкой на скорость (причем таймер стал еще более жестким), как и второй Descent: т.е. ожидать от игры типичного данжен краулинга не стоит. Хотя справедливости ради в сеттинге Звездных Войн беготня героев-повстанцев смотрится куда уместней.