Вообще не зашли. Какая-то чушь про бесконечные респавны мобов. Коммунити наныло, что им не нравятся сценарии "убить всех врагов", поэтому автор решил высраться в этой игре по полной. Плюс, решение сделать книгу, а не тайлы, проводит к следующему: у нас есть небольшая арена, где мы не хотим, чтобы игроки убивали монстров, но, при этом, мы не хотим, чтобы было легко. Вот и получилась кампания, где половина сценариев - огромная куча мобов, практически стоящих друг у друга на головах, мерзкая, черная жижа, разлитая на полкарты, герои, которым просто нужно пробежать всю эту пакость и пристка со смайликом XDD, которая пытается в движение стандартной нижней способностью карт.
Меня крайне удивляет количество людей, кто не играл в Глум, начал с Челюстей и им понравилось. Ребята с нереальной выдержкой. Спасибо Айзеку, что Фрост не превратил в подобное говнище. Заверяю, что с ним все офигенно.
Ну вообще даже те кто играл в Глум в подавляющем большинстве хвалят. Мол не надо больше возиться с кошмарной раскладкой-сборкой и фидлингом. И обязательно проходить 30-90 сценариев. И туториал шикарный, так что новичков гораздо легче завлечь.
Я в полный глум не играл, но сев знакомиться с правилами не нашел там чего-то супер интересного (по сравнению с другими играми подобного типа, в которые играл) и до конца даже не осилил. Потом начитавшись обзоров про то, что 70% сценариев составляют нудное "убей их всех" и вовсе расхотелось знакомиться. От Челюстей льва ничего особого не ждал (т.к. сценарная проблема старшего брата особо никуда не делась), но удалось получить игру при случае и при постепенном посценарном углублении в правила в принципе нормально зашла. Боевка интересная, в остальном... Для меня лучше S&S, но хуже Descent2. Правда начав игру втроем, уже даже 5 обучающий сценарий будем проходить вдвоем. Потому что третий игрок отвалился именно по причине не интересных сценариев. Насколько еще нас хватит пока не знаю.
Многие говорят что Челюсти даже лучше большого Глума, т.к. проще и дружелюбнее.
Вообще не зашли. Какая-то чушь про бесконечные респавны мобов. Коммунити наныло, что им не нравятся сценарии "убить всех врагов", поэтому автор решил высраться в этой игре по полной. Плюс, решение сделать книгу, а не тайлы, проводит к следующему: у нас есть небольшая арена, где мы не хотим, чтобы игроки убивали монстров, но, при этом, мы не хотим, чтобы было легко. Вот и получилась кампания, где половина сценариев - огромная куча мобов, практически стоящих друг у друга на головах, мерзкая, черная жижа, разлитая на полкарты, герои, которым просто нужно пробежать всю эту пакость и пристка со смайликом XDD, которая пытается в движение стандартной нижней способностью карт.
Меня крайне удивляет количество людей, кто не играл в Глум, начал с Челюстей и им понравилось. Ребята с нереальной выдержкой. Спасибо Айзеку, что Фрост не превратил в подобное говнище. Заверяю, что с ним все офигенно.
Ну вообще даже те кто играл в Глум в подавляющем большинстве хвалят. Мол не надо больше возиться с кошмарной раскладкой-сборкой и фидлингом. И обязательно проходить 30-90 сценариев. И туториал шикарный, так что новичков гораздо легче завлечь.
Я в полный глум не играл, но сев знакомиться с правилами не нашел там чего-то супер интересного (по сравнению с другими играми подобного типа, в которые играл) и до конца даже не осилил. Потом начитавшись обзоров про то, что 70% сценариев составляют нудное "убей их всех" и вовсе расхотелось знакомиться. От Челюстей льва ничего особого не ждал (т.к. сценарная проблема старшего брата особо никуда не делась), но удалось получить игру при случае и при постепенном посценарном углублении в правила в принципе нормально зашла. Боевка интересная, в остальном... Для меня лучше S&S, но хуже Descent2. Правда начав игру втроем, уже даже 5 обучающий сценарий будем проходить вдвоем. Потому что третий игрок отвалился именно по причине не интересных сценариев. Насколько еще нас хватит пока не знаю.
А как в итоге, прошли кампанию? Понравилось ли?