При переигрывании. Т.е. применяется только последний результат. Важно, что отметки в треке за умерших (потерявших сознание) вы ставите только первый раз, когда умерли все. Дальнейшее число переигровок сценария на это не влияет.
Заметил ошибки в локализации. Часть исправлений в правилах соответствует второй редакции, а некоторые моменты - из первой. Играю во вторую ред. на инглише. Например, чтобы сбросить травмы, нужно потратить 2 жетона времени (а не монеты по номеру главы). И есть ошибки в бонусах за прокачку уровней. На 5ур. компаньоны получают карту архетипа, на 8ур персонажи получают Аниму\реген Анимы, а не постоянный жетон.
Видел комментарии по поводу плохого перевода карт поведения боссов. Это прямиком из английской версии. Тут тоже эти переходы со множественного числа выбора целей в единственное и прочие косяки вординга. В итоге, идешь на форум, чтобы узнать, "у меня умирают все персонажи или только один?"
Вышло уже несколько летсплеев по кампании из базовой коробки. Прям такого разочарования я давно не испытывал) Авторы решили, что переложить механики карточного ДС на больший масштаб будет очень крутой идеей.
В итоге, имеем очень абстрактные геймплейные элементы, вроде "чтобы выполнить абстрактный квест, вытащи карту из колоды, она скажет тебе, прошел или нет". Тоже самое в боёвке: вытащи 4 карты из колоды действий, они скажут, что ты можешь делать в этом раунде, а потом вытащи карту из другой колоды, она скажет, сколько урона ты нанес. Топорный геймдизайн 15-летней давности. Движение врагов по полю тоже весьма потешное: если враг стоит у левого края поля и ему нужно шагнуть влево, то он просто телепортируется на правый край поля)
И тематики вообще не чувствуется. Просто всё в условно тёмных тонах. Смени название игры - никто не подумает, что это Элден. Не следил вообще за игрой после анонса, но я думал, что в игре будут развиваться механики настольного ДС в более продвинутые и современные решения, где более тактический и детализированный бой, сюжет, квесты, разнообразное билдостроение. Снова как-то мимо всё. Но есть пара приятных деталей, которые на общее впечатление не влияют. Небольшое легаси даже есть. Но не вижу ни одной причины брать Элден, если есть выбор игр из сегмента 30-40к (примерно этот ценник за базу видел).
При переигрывании. Т.е. применяется только последний результат. Важно, что отметки в треке за умерших (потерявших сознание) вы ставите только первый раз, когда умерли все. Дальнейшее число переигровок сценария на это не влияет.
Заметил ошибки в локализации. Часть исправлений в правилах соответствует второй редакции, а некоторые моменты - из первой. Играю во вторую ред. на инглише. Например, чтобы сбросить травмы, нужно потратить 2 жетона времени (а не монеты по номеру главы). И есть ошибки в бонусах за прокачку уровней. На 5ур. компаньоны получают карту архетипа, на 8ур персонажи получают Аниму\реген Анимы, а не постоянный жетон.
Видел комментарии по поводу плохого перевода карт поведения боссов. Это прямиком из английской версии. Тут тоже эти переходы со множественного числа выбора целей в единственное и прочие косяки вординга. В итоге, идешь на форум, чтобы узнать, "у меня умирают все персонажи или только один?"
Выложены правила на 100 страниц, + TTS, + куча обсуждений в Дискорде. Вроде все понятно по игре.
Да не, тут 100к только игра без доставки. Аеон и Форлорн в 150к вышли +\-. Так что, ценнику есть, куда расти.
https://youtu.be/cS6ga3VcA5g?si=LgFkeG9EEjym0ZOJ
Вышло уже несколько летсплеев по кампании из базовой коробки. Прям такого разочарования я давно не испытывал) Авторы решили, что переложить механики карточного ДС на больший масштаб будет очень крутой идеей.
В итоге, имеем очень абстрактные геймплейные элементы, вроде "чтобы выполнить абстрактный квест, вытащи карту из колоды, она скажет тебе, прошел или нет". Тоже самое в боёвке: вытащи 4 карты из колоды действий, они скажут, что ты можешь делать в этом раунде, а потом вытащи карту из другой колоды, она скажет, сколько урона ты нанес. Топорный геймдизайн 15-летней давности. Движение врагов по полю тоже весьма потешное: если враг стоит у левого края поля и ему нужно шагнуть влево, то он просто телепортируется на правый край поля)
И тематики вообще не чувствуется. Просто всё в условно тёмных тонах. Смени название игры - никто не подумает, что это Элден. Не следил вообще за игрой после анонса, но я думал, что в игре будут развиваться механики настольного ДС в более продвинутые и современные решения, где более тактический и детализированный бой, сюжет, квесты, разнообразное билдостроение. Снова как-то мимо всё. Но есть пара приятных деталей, которые на общее впечатление не влияют. Небольшое легаси даже есть. Но не вижу ни одной причины брать Элден, если есть выбор игр из сегмента 30-40к (примерно этот ценник за базу видел).