По "Кошмарам": "В фанатском переводе Снежного Лиса им дано более чёткое и правильное имя, отражающее их суть — Сеятели Пустоты".
Что значит "более чёткое и правильное"? Оригинальное название допа на польском (а Awaken Realms - поляки) - "Koszmary". Это в английской версии придумали неких "Сеятелей пустоты". Поэтому перевод ХГ наоборот является более чётким и правильным, так как задумали авторы.
Не соглашусь. В "титрах" дополнения указано: "English Translation: Łukasz Krawiec, Bartłomiej Kalisz". Т.е. в оригинальной польской команде разработчиков были отдельные люди, отвечающие за перевод на английский".
Да, неточностей, к сожалению, в статье оказалось много. Поспешил с публикацией. Но это моя первая статья, прошу простить. В следующий раз буду внимательнее.
Так как в работе я смотрел разные версии файлов, то я как раз был за Кошмары, а не Сеятелей Пустоты, что в итоге и сделал) Также писал в ХГ на этот счет.
Он описывает любое дополнение как обязательное хотя многие имеющие дополнения утверждают, что они не нужны. В связи с этим ценность текста выше сомнительна.
Про совместимость пришельцев хочу дополнить, что в базе также можно использовать и Сталкеров, просто это будет "сложный режим", так как возможности "включить свет" у игроков не будет.
Этот вопрос поднимался еще во время кампании, и разрабы ответили, что хотя Сталкеры и делаются специально под Локдаун, возможность игры в базу технически имеется, просто будет презюмироваться постоянное отсутствие света.
Прочитал и понял, что сильно недооценивал дополнительные расы пришельцев и насколько сильно он могут менять геймплей! Спасибо за отличный и ёмкий обзор, подогревает интерес на раз! Жду полноценного мнения по Lockdown.
Отличный гайд!
Только я переводил еще и Карноморфов, и Кошмаров, и Untold Stories 1 до того, как это сделали Лис и ХГ)))
Прости меня, Bad Elvis! Я догадывался, что Aftermath не единственная твоя работа. Но в Последствия я учился играть именно по твоим правилам! Спасибо!
Очень рад, что мои работы оказались полезны))) Это приятно слышать!
Untold Stories 2 не планируется к переведу
По "Кошмарам": "В фанатском переводе Снежного Лиса им дано более чёткое и правильное имя, отражающее их суть — Сеятели Пустоты".
Что значит "более чёткое и правильное"? Оригинальное название допа на польском (а Awaken Realms - поляки) - "Koszmary". Это в английской версии придумали неких "Сеятелей пустоты". Поэтому перевод ХГ наоборот является более чётким и правильным, так как задумали авторы.
Не знал. Интересно зачем тогда перевели с польского на английский Kozmary как Void Seeders а не Nightmares.
Оригинал не обязательно на польском был. Например, игры «Ведьмак 3» и «Bulletstorm» писались сразу на английском, потом переводились на польский.
Не соглашусь. В "титрах" дополнения указано: "English Translation: Łukasz Krawiec, Bartłomiej Kalisz". Т.е. в оригинальной польской команде разработчиков были отдельные люди, отвечающие за перевод на английский".
У меня они Кошмары)
Да, неточностей, к сожалению, в статье оказалось много. Поспешил с публикацией. Но это моя первая статья, прошу простить. В следующий раз буду внимательнее.
Надеюсь, будут ещё статьи.
Та все нормально)
Годная работа)
Так как в работе я смотрел разные версии файлов, то я как раз был за Кошмары, а не Сеятелей Пустоты, что в итоге и сделал)
Также писал в ХГ на этот счет.
Классный гайд получился, спасибо!
Он описывает любое дополнение как обязательное хотя многие имеющие дополнения утверждают, что они не нужны. В связи с этим ценность текста выше сомнительна.
Там много личного мнения, с подробными объяснениями, что ценнее чем пространная фраза "многие утверждают, что они не нужны", по крайней мере для меня.
Личное мнение скупить всё. Это можно было догадаться и без лишнего текста.
Ну так не читай, никто ж не заставляет
Так и не читал бы если заранее знал.
так в табличке в начале все есть)))
Отличный обзор. Спасибо! Даже в обзоре чувствуется атсосферность игры)
Прекрасная статья!
Про совместимость пришельцев хочу дополнить, что в базе также можно использовать и Сталкеров, просто это будет "сложный режим", так как возможности "включить свет" у игроков не будет.
Спасибо за дополнение. Я искал ответ в базовых правилах Локдауна и правилах к Читридам, но не нашёл его.
Этот вопрос поднимался еще во время кампании, и разрабы ответили, что хотя Сталкеры и делаются специально под Локдаун, возможность игры в базу технически имеется, просто будет презюмироваться постоянное отсутствие света.
А есть смысл? Я читал в обзорах что базовые пришельцы и ночные сталкеры почти идентичны.
У Сталкеров есть уязвимость к свету, в Локдауне это будет важно, а вот в базе они всегда на максимуме возможностей, так это как «хардмод».
Спасибо Вам Снежный Лис и Bad Elvis за большой вклад в поддержку данной игры!
Очень информативно! Интересно было почитать. Спасибо!
Спасибо на добром слове. В статье, конечно, много субъективного, без этого никак. Но цель была собрать и обобщить всё, что я знаю о дополнениях.
Спасибо, интересно и подробно.
Прочитал и понял, что сильно недооценивал дополнительные расы пришельцев и насколько сильно он
могут менять геймплей! Спасибо за отличный и ёмкий обзор, подогревает интерес на раз! Жду полноценного мнения по Lockdown.