2003-й я бы назвал годом хороших карточных филлеров. Мясистых настолок было не так густо, вот в 2004-м...
Coloretto - гениальная и оч. актуальная вещь.
Spooks - любимый филлер моей жены. У Стива нашего Джексона в издательстве выходил не только манч-трэш.
King's Breakfast - Алан Муун - это не только "ту-ту". Эту игру любят дети (не мои). Я с ними до сих пор раскладываю.
Balloon Cup - не только карточки, но и картонки с деревяшками, но по духу - тот же карточный филлер+.
наконец, Corsari от любимого Лео Коловини - сугубый карточный абстракт с притянутой темой. Умная, изящная игра. Требует малого пространства. Несколько раз играл в поезде.
2003-й - начало конца ККИ. Среди новинок - засилие игр по мультикам, ориентированных на карман родителей. Симпсоны, черепашки нинзя, дот хак (хорошая игра, правда), большой куш, бубка гоп и т.д. Под гиков вышли Horus Heresy, WarCry, и особенно хочется отметить реализацию наверняка давно вынашиваемых идей в проектах Cyberpunk и Ophidian. Но жанр умных ККИ умирал.
Абстракт Yinsh - гениальная игра. В нее я плохо играю, кстати.
Топ по BGG хорош, не играл из него лишь в Amun Re и Принцев. Кроме Альгамбры - посредственная игрушка, не ставшая никакой классикой на западе, а просто форсируемая издательством Queen Games до момента появления в их портфеле Kingdom Builder.
Списки ребят похожи на "кто во что играл, тот то и хвалит", а не на реальные топы.
2003 - сложный год, как и 2001, особо не предоставляет выбора. Опытным путем установлено, что счастье началось в 2004-2006, но этот опыт стоило проделать.
2003-й я бы назвал годом хороших карточных филлеров. Мясистых настолок было не так густо, вот в 2004-м...
Coloretto - гениальная и оч. актуальная вещь.
Spooks - любимый филлер моей жены. У Стива нашего Джексона в издательстве выходил не только манч-трэш.
King's Breakfast - Алан Муун - это не только "ту-ту". Эту игру любят дети (не мои). Я с ними до сих пор раскладываю.
Balloon Cup - не только карточки, но и картонки с деревяшками, но по духу - тот же карточный филлер+.
наконец,
Corsari от любимого Лео Коловини - сугубый карточный абстракт с притянутой темой. Умная, изящная игра. Требует малого пространства. Несколько раз играл в поезде.
2003-й - начало конца ККИ. Среди новинок - засилие игр по мультикам, ориентированных на карман родителей. Симпсоны, черепашки нинзя, дот хак (хорошая игра, правда), большой куш, бубка гоп и т.д.
Под гиков вышли Horus Heresy, WarCry, и особенно хочется отметить реализацию наверняка давно вынашиваемых идей в проектах Cyberpunk и Ophidian. Но жанр умных ККИ умирал.
Абстракт Yinsh - гениальная игра. В нее я плохо играю, кстати.
Всё. Меня зовут ужинать, а вы как хотите )).
Ересь была значительно хуже оригинала.
Киберпанк хорош, но ЦА Тесеры не оценит.
Соглашусь.
жаль, что у автора ответственного за варгеймы к сожалению вновь не нашлось времени на участие.
Жаль, что нам так и не удалось выслушать начальника транспортного цеха. ;)
Это да, но, надеюсь, в 2004 он снова к нам присоединится.
Только Yinsh, ждем следующий год..
В Гримм не играл, но название и арт (!!!!) всегда впечатляли. Очень тематично.
Топ по BGG хорош, не играл из него лишь в Amun Re и Принцев. Кроме Альгамбры - посредственная игрушка, не ставшая никакой классикой на западе, а просто форсируемая издательством Queen Games до момента появления в их портфеле Kingdom Builder.
Списки ребят похожи на "кто во что играл, тот то и хвалит", а не на реальные топы.
2003 - сложный год, как и 2001, особо не предоставляет выбора. Опытным путем установлено, что счастье началось в 2004-2006, но этот опыт стоило проделать.
Не согласен.
У игры полтора десятка номинаций и премий (повторюсь), судя по Инстаграмму, народ до сих пор играет, так что нельзя не включить в топ.
И это не топ 2003, а те игры, что не потеряли актуальности и сейчас. Включать в топ тех же Принцев не имеет смысла - переиздают ведь.