ToI того не стоит как игравший говорю, на Мемуары там похоже только наличием фигурок. Combat Commander тут правильно советуют. Еще можно на серию Conflict of Heroes посмотреть,одну из игр ГАГА обещалась локализовать.
Отзыв по сути правильный кто ищет именно бои, тому надо мимо невского проходить ибо игра больше грузит снабжением и логистикой. Вот эти навороты с центром флангами действительно лишние по факту, потому что и используются редко и толку от них не особо.
Но искать каких-то интересных тактических боев в игре стратегического уровня было слегка наивно.невский и при текущих правилах игра не быстрая, а если в одной игре и тактику и стратегию сделать это монстр на десятки, а то и сотни часов будет.
Ну и про местность что античность что средневековье если утрировать выбирали поле поровней и бились на нем, максимум холм какой попадется, поэтому прям требовать от игры по этому какое-то особое влияние местности я бы не стал.
Мне в игре понравилось именно отражение вассальных отношений, что надо думать когда какого князя/лорда на службу призвать, чем платить, чтоб он не ушел, когда срок вассальных обязательств закончится.
Стоит смотреть на вещи реалистично: маловероятно, что вы сыграете в ни шагу назад столько раз, что жетоны изотрутся. Плюс жетоны лежат на карте их не мусолишь в руках или мешке как в других играх, наибольшему риску подвержены только маркеры атаки/контрударов, но и они явно выдержат 100+ партий.
Там вроде видно что это ирония про элитарный клуб, но слишком тонко получилось можно и за чистую монету принять. Надо было толще в духе "На небе только и разговоров, что о Ласерде..."
Не будет никакого судебного дела, мх вам вернет бабки и все так как заменить на товар без недостатка не имеет возможности.
ToI того не стоит как игравший говорю, на Мемуары там похоже только наличием фигурок. Combat Commander тут правильно советуют.
Еще можно на серию Conflict of Heroes посмотреть,одну из игр ГАГА обещалась локализовать.
Отзыв по сути правильный кто ищет именно бои, тому надо мимо невского проходить ибо игра больше грузит снабжением и логистикой. Вот эти навороты с центром флангами действительно лишние по факту, потому что и используются редко и толку от них не особо.
Но искать каких-то интересных тактических боев в игре стратегического уровня было слегка наивно.невский и при текущих правилах игра не быстрая, а если в одной игре и тактику и стратегию сделать это монстр на десятки, а то и сотни часов будет.
Ну и про местность что античность что средневековье если утрировать выбирали поле поровней и бились на нем, максимум холм какой попадется, поэтому прям требовать от игры по этому какое-то особое влияние местности я бы не стал.
Мне в игре понравилось именно отражение вассальных отношений, что надо думать когда какого князя/лорда на службу призвать, чем платить, чтоб он не ушел, когда срок вассальных обязательств закончится.
Стоит смотреть на вещи реалистично: маловероятно, что вы сыграете в ни шагу назад столько раз, что жетоны изотрутся. Плюс жетоны лежат на карте их не мусолишь в руках или мешке как в других играх, наибольшему риску подвержены только маркеры атаки/контрударов, но и они явно выдержат 100+ партий.
Там вроде видно что это ирония про элитарный клуб, но слишком тонко получилось можно и за чистую монету принять. Надо было толще в духе "На небе только и разговоров, что о Ласерде..."