![]() |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Slay the Spire» |
![]() |
Заканчиваются сборы на Sniper Elite: Operation Kraken |
"Один против всех" со скрытым перемещением: снайпер Союзников против солдат Верм... | |
![]() |
Идут сборы на Champions of Rokugan |
Полукооперативное приключение в мире Легенды Пяти Колец. | |
![]() |
Идут сборы на Agricola Special Edition |
Новое издание классики с улучшенными компонентами и полным набором дополнений. | |
![]() |
С миру по нитке [16.06.2025] |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Очеведное и не... |
игры |
The Reckoners
|
компании |
Nauvoo Games
|
Дата: | 09 марта 2025 |
Источник: | Настолки в Химках |
![]() |
6.8919 |
![]() |
- |
Серия заметок от блога "Настолки в Химках"
Сыграли недавно на троих в The Reckoners.
Это честный кооператив про противоборство обычных людей и супер"героев". Тут их называют Эпиками. Получив способности - можно не ставить людей в счёт и делать, что угодно. Однако всегда найдутся те, кто будет против такой тирании. За таких вот борцов за свободу и справедливость мы и играем.
Игра сделана по трилогии книг Брендона Сандерсона "Мстители". Тем, кто читал - будут особо приятны взору как герои, так и враги.
Сама же настолка базируется на сборе сетов значений на кубах. Путем трех бросков (привет Повелитель Токио) и их совместном распределении и использовании...все лаконично и просто. Играется крайне напряжённо и интересно. Честный кооператив (не какие-то ваши краулеры) 😏 А целью у нас является победа над самым сильным эпиком - Стальным Сердцем.
Мы ищем их слабости, убиваем людей-предателей и пытаемся спасти население города от босса и эпиков ранга пониже используя значения на наших кастомных кубах. Все изи.
А ещё у неё (игры) потрясающая эргономика. Все эти треи, компоненты, холдеры карт и кубов... Загляденье.
В общем пока пробуем низкие сложности. Игре есть чем удивить на более высоких уровнях. Благо настроек хватает.
Обновление
Быстрая партия в Реконеров.
Играли за Профа, который генерирует безумное количество джокеров на следующий ход и Девида, что выбирает у кубика любую грань для себя.
Сложность была стандарт. Толи нам зашли кубы и эпики на столе, но мы прошлись катком по игре. Стальное сердце даже пискнуть не успел.
Мы с первого же хода отправили в могилы пару эпиков, купили шмота и понеслась...
Reckoners все больше и больше нравится. Честный кооператив. Простые правила и чумовое оформление. Очень хочется доп, но видимо не судьба. Не уверен, что игру когда-то локализуют. Жаль. Игра прям самородок.
Обновление
Продолжаем осваивать The Reckoners. Кооперативный кубометательный распределитель действий (ой, как завернуто вышло).
Попробовали сложность выше среднего и новую комбинацию героев (Проф и Абрахам). Реролл абрахама конечно хорош, но в партии на 2х игроков мало что решает. А накопление бонусов Профа работает только при активном втором персонаже. Плюс мы еще очень мало выбрасывали значение поиска (лупа), что привело нас в пучину быстрого проигрыша.
Да и эпики попались довольно жесткие в первой раскладке и мы не распорядились ресурсами как надо.
Я очень рад, что смог найти эту коробку. Игра классная. И всегда я всегда за, чтобы поиграться в неё 😏
Обновление
Потная партия в Reckoners. Играли за Тиа (что выдает союзникам бонусы) и Коди (может действовать в двух районах города) на нормальной сложности. Затащили прямо на тоненькой.
Еще бы ход и все. Очень круто. Кризисность игре к лицу. Однако я заметил, что сложности весьма сурово отличаются. Мы на тоненькой тащим нормал, а что на харде или Треске (местном супер сложном режиме) творится вообще без понятия. Хотя там наверное властвует математика)
За всю партию мы победили всего трех эпиков, в остальном же - крепко взялись за босса и атаковали его до победы.
Обновление
Я очень люблю этот честный кооператив за небольшое время партии, приятный и простой геймплей и конечно же вселенную.
Мы играли на стандартной сложности и кидали кубы аки специалисты, да и в магазине вещи были под ситуацию (хотя тут практически любая вещь нужна и полезна). Это очень быстро позволило нам добраться до босса. Найти его слабость и просто беспощадно вмазать ему.
Есть порой претензии к сложности. Пару партий мы вообще не вывозили из-за набора врагов и их способностей. Хотя играли все на том же стандарте. Может дополнение с новыми боссами (по 2й и 3й книгам серии) подправит это дело, да и внесёт разнообразных боссов.
А покидать кубы, попивая чай, и не особо напрягаясь - The Reckoners с этим отлично справляются.
Обновление
Уже пару недель активно играем в The Reckoners. Мы растеряли весь скилл и несколько раз слили на нормальной сложности 😩 При этом у нас были прямо таки сливные заходы, где рак кубов был с первого броска.
Все разы злобный эпик Стальное Сердце убивал мирных жителей и нам приходилось отступать.
Мы не приуныли и решили заново поднять свой уровень игры и начали с самого начала - сложность легкая+, эдакий гибрид нормального и легкого уровней.
Тут уже мы смогли что-то противостоять злодеям и победить 😏
Вообще механика бросков кубиков из Повелителя Токио, где у вас есть пул кубов и несколько перебросов результатов, для получения нужного вам значения, отличная. Тут конечно немного она модифицированна и смачно подправлена карточками снаряжения, которые создают небольшие комбо с кубиками.
Простота правил, но сложность в победе - то что надо от кооператива. А покидать кубики всегда приятно.
Заключение
Немного раскачались в The Reckoners.
Сыграли на сложном уровне (точнее на настраиваемом сложном, благо в игре неплохой редактор уровней самоистязания).
Играли за Девида (крутит любой куб на нужную сторону) и Профа (может сносить подручных пачками).
Мы взяли быстрый старт и сразу же решили закупаться оборудованием. Набрав себе вещей - проехались по Эпикам. Вообще в этой партии мы очень много комбинировали свои кубы, заранее планировали действия и строили предположения о лучшей смерти злодеев заранее.
На мой взгляд, главный противник в игре - это баррикады, что может ставить Стальное Сердце. Они сильно режут мобильность и заставляют тратить кубы на их уничтожение. В этот раз мы не давали и шанса боссу прокачать строительство баррикад. Носились за ним по пятам и успокаивали. Мобильность - залог успеха.
Благодаря куба Профа мы собирали довольно много жетонов Планов (по факту - это доп. действия на следующий ход, которые вы распределяете на команду) и сносили одного Эпика за другим. Набрали приличную пачку их тел за игру 😏
Так и приехали к финишу. Занесли Сердцу - кучу урона и отправились отдыхать. Сложный уровень оказался весьма интересным. Будем готовиться к следующему и ждать дополнения, которое ой как разнообразит игру.