то что сами себя награждают, это не страшно как по мне... вроде ж больше никого и нету а вот такой момент как "что ни настолка, то позаимствованная идея" - это печально... по больше бы таких игр как "Боец" или "Братство девяти", а то складывается впечатление, что у большинства наших гейм-дизайнеров мозги совсем сырые
Хочется поздравить коллектив Тесеры и лично Тимофея, что вам удалось провести этот ивент на высшем уровне и привлечь к нему широкие медиа массы. Ваш вклад в развитие настольного сообщества действительно очень велик.
Мне кажется премия тесеры надо вручать по рейтенгу. А остальное всё совсем странно. Как можно поощрять лаколизацию игры с опозданием в 2 года. как можно поощрять игры с сырыми правилами ..
Плагиат не плагиат дело третье, идеи не патентуются. Скажем мы сегодня сыграли в Тайный город. При том, что в общем то понятно откуда у игры ноги, лично у меня сложилось ощущение, что с... мм... прототипа реально срезали лишнее и оставили нужное. Игра понравилась и на сегодня я бы назвал её одной из лучших Российских разработок, хотя надо поиграть ещё.
Другой вопрос, что Коронация на игру не особо тянет, это скорее каркас игры... прототип если хотите. Но никак не сама игра.
Терясь в догадках, что есть лишнего в "прототипе" Тайного города. Кстати, выглядит как раз наборот, не срезали, а довесили ещё: добавили типов ресурсов, разделили колоды на состовляющие, добавили правила для переговоров. Хотя, времени на освоение "прототипа" требуется гораздо больше.
Лишнего — куча неочевидных фаз, три вызова у каждого, коллекционность.
Здесь же с фазами всё ок, они логичны и понятны. Срезано то, что было навешено сверху на MtG, по принципу «тех же щей, только гуще» — стратегия одна. Ну и централизованные деки, сюда так же можно вливать дополнения, но для всех равномерно. Самостоятельно собирать деки — это надо быть очень большим фанатом.
Ресурс, к слову, добавлен один — бутылки, остальное было. И выполнение обязательств по договорённостям, на мой взгляд, делает игру приятнее и честнее.
Ну и согласен с ZoRDoK'ом чуть ниже, явное ограничение на 6 карт на столе тоже идёт на пользу процессу.
Муторностью процесса. Хитросплетениями правил и нюансов, обилием на столе значащих карт, постоянной сменой условий игры от сыгранных карт стратегий игроками.
Хороший отчет. Не интересные лекции. Ну молодцы же! Собрались, призы поделили, ждем новые переиздания старых коробок с новым логотипом "победитель Тесеры 2010", "номинант Тесеры 2010" и т.д. А вообще все это интересно дядькам от бизнеса, которые на Тесере вроде как не тусуются. Им не до этого. А пользователям... ну разве что как факт существования такого конвента и не более...
а где официальные итоги? кто сколько очков получил, кто за кого голосовал?
то что сами себя награждают, это не страшно как по мне... вроде ж больше никого и нету
а вот такой момент как "что ни настолка, то позаимствованная идея" - это печально... по больше бы таких игр как "Боец" или "Братство девяти", а то складывается впечатление, что у большинства наших гейм-дизайнеров мозги совсем сырые
Всё в наших руках.
Не у гейм дизайнеров, а у издателей...имхо.
Хочется поздравить коллектив Тесеры и лично Тимофея, что вам удалось провести этот ивент на высшем уровне и привлечь к нему широкие медиа массы. Ваш вклад в развитие настольного сообщества действительно очень велик.
Саша, тебе лично спасибо за теплые слова.
То ли ещё будет. (: Тебе спасибо — получать подарки приятно, особенно, когда они в тему и компактны. (;
Жаль, что пробыл в Москве недолго. В следующий раз постараюсь к вам на Преображенку заявиться. (:
Мне кажется премия тесеры надо вручать по рейтенгу.
А остальное всё совсем странно.
Как можно поощрять лаколизацию игры с опозданием в 2 года.
как можно поощрять игры с сырыми правилами ..
На фотках презентации, их можно где-то посмотреть, кроме как в видеороликах?
Заинтересовался игрой "Головоноги".))
Та же ситуация. Название впервые слышу.
головоноги - клевые.
Даешь имена головоногам! Важно не забывать предыдущие имена.
А меня больше всего позабавил детский термин "победная куча".
Вышли, поздравили друг друга, пригласили аффилированные сми, раздали самим себе призы. Отметили главным призом явный плагиат, на том и разошлись.
А ты чего-то другого ожидал?
Ну, явно такого не ожидал.
Плагиат не плагиат дело третье, идеи не патентуются. Скажем мы сегодня сыграли в Тайный город. При том, что в общем то понятно откуда у игры ноги, лично у меня сложилось ощущение, что с... мм... прототипа реально срезали лишнее и оставили нужное. Игра понравилась и на сегодня я бы назвал её одной из лучших Российских разработок, хотя надо поиграть ещё.
Другой вопрос, что Коронация на игру не особо тянет, это скорее каркас игры... прототип если хотите. Но никак не сама игра.
Терясь в догадках, что есть лишнего в "прототипе" Тайного города. Кстати, выглядит как раз наборот, не срезали, а довесили ещё: добавили типов ресурсов, разделили колоды на состовляющие, добавили правила для переговоров. Хотя, времени на освоение "прототипа" требуется гораздо больше.
Лишнего — куча неочевидных фаз, три вызова у каждого, коллекционность.
Здесь же с фазами всё ок, они логичны и понятны. Срезано то, что было навешено сверху на MtG, по принципу «тех же щей, только гуще» — стратегия одна. Ну и централизованные деки, сюда так же можно вливать дополнения, но для всех равномерно. Самостоятельно собирать деки — это надо быть очень большим фанатом.
Ресурс, к слову, добавлен один — бутылки, остальное было. И выполнение обязательств по договорённостям, на мой взгляд, делает игру приятнее и честнее.
Ну и согласен с ZoRDoK'ом чуть ниже, явное ограничение на 6 карт на столе тоже идёт на пользу процессу.
Такое же ощущение - срезали лишнее. Хочу попробовать в реальной компании (играл пока сам с собой), хотя "прототип" мне активно не нравится.
Чем не нравится?
Муторностью процесса. Хитросплетениями правил и нюансов, обилием на столе значащих карт, постоянной сменой условий игры от сыгранных карт стратегий игроками.
Коряво выразился и там и там под «прототипом» имел ввиду совершенно разные вещи. Ну да все поняли, я думаю.
С другой стороны, сам себя не похвалишь - никто не похвалит....
А ну ка кто мне объяснит сей феномен. FGG с Близзардами распрощались, а на стенде "Мира Хобби" главным блюдом красуется "Мир Варкрафта"?
Все фирмы, представленные в жюри, получили по призу. Молодцы.
Не все вроде бы.
И кажись у Александра ошибка - не Простые игры, а Простые правила.
Это не ошибка, а смысловая очепятка. (;
пока что всё очень спорно и хило. надеюсь что через год будет лучше.
Поздравлю "Коронацию". Она была для меня явным фаворитом в самой спорной номинации.
Хороший отчет. Не интересные лекции.
Ну молодцы же! Собрались, призы поделили, ждем новые переиздания старых коробок с новым логотипом "победитель Тесеры 2010", "номинант Тесеры 2010" и т.д.
А вообще все это интересно дядькам от бизнеса, которые на Тесере вроде как не тусуются. Им не до этого. А пользователям... ну разве что как факт существования такого конвента и не более...
Пресса привлечена, информационный повод сработал, цель достигнута.
Даю отмашку на ломание копий по поводу справедливости присуждённых премий :)