главное - это долго, много места на столе и огромный гробина из еще тех времен, когда не считали, что all-in хорошей игры при его переноске должен немедленно вызывать грыжу мезпозвоночного диска у владельца при попытке его перетащить. Ну а как тут сказали - более двух гробов у владельца игр должны вызывать вопросы о его психическом здоровья.
Поговаривают, что нельзя считаться тру-фанатом игр от Awaken Realms, если не прошёл посвящение, где тебя приложили Warchest'ом The Edge: Dawnfall по голове...;-)))
Одна из причин недостаточной популярности - очень, очень серьезные проблемы с балансом. До версии 1.6 вроде было еще хуже, но и сейчас в серии Rha-Zack vs Reborn из 10 партий между игроками с равным опытом протоссы выиграют 9 как минимум (IMHO). То есть раш обычно решает. Мне бы очень хотелось, чтобы это было не так, а человек, который взялся обсуждать эту тему на BGG (https://boardgamegeek.com/thread/2078696/a-beautiful-game-with-major-flaws-reviewed-from-a), был неправ. Увы, я с ним согласен по большей части. Хотя свой полный фарш продавать совершенно не собираюсь. Буду утешаться мыслью, что когда-нибудь придумаю фановский набор балансовых правок (чего, конечно, не случится), и тогда уж оно раскроется.
Если с равным противником - приходится выбирать более или менее равные по силе фракции, иначе без шансов. Если с новичком - можно и дать фору. Помнится, я даже иногда выигрывал за Reborn :)
Я так подозреваю, что баланс оценивался в парах по сюжетным кампаниям. Империя (Chapter) против Демонов играется нормально. Даже смертники-Reborn против гномов сливают не так безнадежно (хотя чаще все же сливают). Но меня интересует только скирмиш.
Жаль, что игра малоизвестна. Судя по обзорам и летсплеям, похожа на смесь более продвинутой Нейрошимы с Mythic Battles Pantheon.
главное - это долго, много места на столе и огромный гробина из еще тех времен, когда не считали, что all-in хорошей игры при его переноске должен немедленно вызывать грыжу мезпозвоночного диска у владельца при попытке его перетащить. Ну а как тут сказали - более двух гробов у владельца игр должны вызывать вопросы о его психическом здоровья.
Играется достаточно быстро, если игроки знакомы с правилами и не садятся собирать колоду перед игрой. 1,5 часа... Ну 2, если совсем уж неторопливые.
Поговаривают, что нельзя считаться тру-фанатом игр от Awaken Realms, если не прошёл посвящение, где тебя приложили Warchest'ом The Edge: Dawnfall по голове...;-)))
Одна из причин недостаточной популярности - очень, очень серьезные проблемы с балансом. До версии 1.6 вроде было еще хуже, но и сейчас в серии Rha-Zack vs Reborn из 10 партий между игроками с равным опытом протоссы выиграют 9 как минимум (IMHO). То есть раш обычно решает.
Мне бы очень хотелось, чтобы это было не так, а человек, который взялся обсуждать эту тему на BGG (https://boardgamegeek.com/thread/2078696/a-beautiful-game-with-major-flaws-reviewed-from-a), был неправ. Увы, я с ним согласен по большей части.
Хотя свой полный фарш продавать совершенно не собираюсь. Буду утешаться мыслью, что когда-нибудь придумаю фановский набор балансовых правок (чего, конечно, не случится), и тогда уж оно раскроется.
А как же вы играете с таким дисбалансом? Просто любопытно.
Если с равным противником - приходится выбирать более или менее равные по силе фракции, иначе без шансов. Если с новичком - можно и дать фору. Помнится, я даже иногда выигрывал за Reborn :)
Я так подозреваю, что баланс оценивался в парах по сюжетным кампаниям. Империя (Chapter) против Демонов играется нормально. Даже смертники-Reborn против гномов сливают не так безнадежно (хотя чаще все же сливают). Но меня интересует только скирмиш.
Пофик. Ждем джадмент этернал
Но! За статью спасибо!