Коробка с осени лежит. Отложил тк отпугнули большие правила (нетипично для КМОН) и то, что все-равно основная часть игры в допах. Хотя я посмотрел колоды и мельком правила. Уже база довольно живая. Я бы назвал немного пассивным именно игровой ритм у игр и оттого некоторые вытекающие.
Сложность для настольных игр «играем против игры» вообще больная тема. Если сложно, долго проверки не можешь пройти, что-то на ходу мухлюешь и атмосфера игры падает. Я на Marvel United посмотрел, она простая и поэтому баланс легче понять. Уже на глаз, когда команду собираем накидываю дополнительно здоровья злодею или где ещё по игре. И ритм с атмосферной ровно идут. Даже бывало что в середине партии могли проиграть, но было так неожиданно и киношно. Тут по балансу сложнее. Т.е. как раза база чтобы его просто понять)
С одной стороны я глянул автора обзора и все остальное что он рецензировал. Ну такое. С другой стороны на игру смотрю много нейтрального-минусового фидбэка. Для КМОН это болезненно. Возможно поэтому они ещё тянут с доработкой допов (второй волны).
Тянут они с доработкой допов потому что изо всех сил пытаются забыть о существовании этого недоразумения.
Есть еще примеры игр от больших издательств когда после кикстартера почти весь изначальный концепт пускали под нож, переделывали и получалось в итоге вот такое?
Коробка с осени лежит. Отложил тк отпугнули большие правила (нетипично для КМОН) и то, что все-равно основная часть игры в допах.
Хотя я посмотрел колоды и мельком правила. Уже база довольно живая. Я бы назвал немного пассивным именно игровой ритм у игр и оттого некоторые вытекающие.
Сложность для настольных игр «играем против игры» вообще больная тема. Если сложно, долго проверки не можешь пройти, что-то на ходу мухлюешь и атмосфера игры падает. Я на Marvel United посмотрел, она простая и поэтому баланс легче понять. Уже на глаз, когда команду собираем накидываю дополнительно здоровья злодею или где ещё по игре. И ритм с атмосферной ровно идут. Даже бывало что в середине партии могли проиграть, но было так неожиданно и киношно.
Тут по балансу сложнее. Т.е. как раза база чтобы его просто понять)
С одной стороны я глянул автора обзора и все остальное что он рецензировал. Ну такое.
С другой стороны на игру смотрю много нейтрального-минусового фидбэка. Для КМОН это болезненно. Возможно поэтому они ещё тянут с доработкой допов (второй волны).
Вообщем, смотрим, надеемся.
А чем не нравится автор обзора?
Простое несовпадение вкусов)
Тянут они с доработкой допов потому что изо всех сил пытаются забыть о существовании этого недоразумения.
Есть еще примеры игр от больших издательств когда после кикстартера почти весь изначальный концепт пускали под нож, переделывали и получалось в итоге вот такое?
Интересно, кто-то уже пробовал?