Прекрасный отчет по наверное самому красивому дополнению. Обидно что вторую редакцию Рунбаунда забыли (ну на БГГ некоторые старички помнят, а у нас нет от слова совсем. Оно и понятно, учитывая что ХВ увы выпустили только базу). Это отличное недооцененное приключение, по-своему не хуже популярной третьей редакции.
Спасибо! Я очень люблю вторую редакцию Рунбаунда. В третью не играл, хотя и её очень хвалят. Вторая часть не только ламповая и приключенческая, но её легко модернизировать под собственные нужды, меняя правила буквально на ходу. Можно сыграть в соло-приключение, сделать РПГ с квестами (хотя на это нужно время), сыграть в кооп или в режим противостояния. И можно играть просто так, без жёстких целей! Я записываю сколько я ходов потратил, но никакого ограничивающего таймера себе особо не ставлю, играю в крайне расслабленном ключе.
И вот из-за этой многогранности (возможности подходить к игре с разных ракурсов), из-за обилия контента (куча карт, куча мини-допов), из-за несложности базового движка (который можно совершенствовать и дополнять по своему вкусу) игра прям очень выделяется даже сегодня. Единственный "минус" - она из разряда условно-коллекционных, то есть кусачая по цене...
Скоро вспомнят и еще как, общая история от Battlemist с дополнением до RuneWas с дополнением, транзитом через весь первый Descent и весь-весь второй RuneBound с третим DangenQuest (все оригинал) — грядет.))
А я вот, как любитель третьего Runebound-а, даже соглашусь. Второй — настоящая песочница, третий же — попытка совместить песочницу и обычную игру. Мне очень эта попытка зашла, даже скорее как идея и отличная реализация этой идеи, считаю что у авторов удалось и дать "попесочничать", и уложить это в условные полтора часа.
И спорить с тем, что Runebound 2ed хороша я не могу (сам когда-то гонял), просто третья часть нравится больше из-за возможности раскладывать её чаще и быстрее (да, она просто под другую задачу заточена). Так. Пишу-то я вообще зачем: просто играем сейчас в Darkest Dungeon и вот мне эта статья напомнила вайбами именно её. Такие же походы на монстров, прокачка персонажа, броски кубов, веет чем-то общим, один стиль и подход к подаче удовольствия для игрока. Много циферок, процентов-шансов и прокачки. Блин, захотелось погонять во второй Runebound, благо есть на полках =)
Было бы здорово, если бы кто-нибудь взялся сделать PnP этой игры со всеми допами. Думаю желающих взять было бы не мало.
По идее, в VK-контакте есть один человек, который этим и занимается. Он уже всё сделал (или не всё, но многое).
Я не знаю, тут ссылки можно давать? Или удалят?
Вот:
https://vk.com/vladich_f
К нему можно обратиться за пнп
А тут в группе есть фото, как выглядит готовое пнп https://vk.com/volandeboard
Прекрасный отчет по наверное самому красивому дополнению. Обидно что вторую редакцию Рунбаунда забыли (ну на БГГ некоторые старички помнят, а у нас нет от слова совсем. Оно и понятно, учитывая что ХВ увы выпустили только базу). Это отличное недооцененное приключение, по-своему не хуже популярной третьей редакции.
Спасибо! Я очень люблю вторую редакцию Рунбаунда. В третью не играл, хотя и её очень хвалят. Вторая часть не только ламповая и приключенческая, но её легко модернизировать под собственные нужды, меняя правила буквально на ходу. Можно сыграть в соло-приключение, сделать РПГ с квестами (хотя на это нужно время), сыграть в кооп или в режим противостояния. И можно играть просто так, без жёстких целей! Я записываю сколько я ходов потратил, но никакого ограничивающего таймера себе особо не ставлю, играю в крайне расслабленном ключе.
И вот из-за этой многогранности (возможности подходить к игре с разных ракурсов), из-за обилия контента (куча карт, куча мини-допов), из-за несложности базового движка (который можно совершенствовать и дополнять по своему вкусу) игра прям очень выделяется даже сегодня. Единственный "минус" - она из разряда условно-коллекционных, то есть кусачая по цене...
Скоро вспомнят и еще как, общая история от Battlemist с дополнением до RuneWas с дополнением, транзитом через весь первый Descent и весь-весь второй RuneBound с третим DangenQuest (все оригинал) — грядет.))
Мда, всё-таки насколько второй Рунбаунд более насыщенный, чем третий
А я вот, как любитель третьего Runebound-а, даже соглашусь. Второй — настоящая песочница, третий же — попытка совместить песочницу и обычную игру. Мне очень эта попытка зашла, даже скорее как идея и отличная реализация этой идеи, считаю что у авторов удалось и дать "попесочничать", и уложить это в условные полтора часа.
И спорить с тем, что Runebound 2ed хороша я не могу (сам когда-то гонял), просто третья часть нравится больше из-за возможности раскладывать её чаще и быстрее (да, она просто под другую задачу заточена). Так. Пишу-то я вообще зачем: просто играем сейчас в Darkest Dungeon и вот мне эта статья напомнила вайбами именно её. Такие же походы на монстров, прокачка персонажа, броски кубов, веет чем-то общим, один стиль и подход к подаче удовольствия для игрока. Много циферок, процентов-шансов и прокачки. Блин, захотелось погонять во второй Runebound, благо есть на полках =)
Согласен, игра прекрасна! На полках оставляйте, она ещё пригодится, уникальная настолка)